В гостях Антон Сидоров | нужен ли игре сюжет, нарративный дизайн, diversity-квоты

Shores Unknown в ВК: https://vk.com/shoresunknown
Demo-версия: https://gamejolt.com/games/ShoresUnknown/308235
Антон Сидоров - лид нарративный дизайнер игры Shores Unknown. В этом выпуске мы обсудили странно ли играть в игры и пропускать сюжет, почему разные ветвления в диалогах обычно приводят к одним и тем же сюжетным веткам, и почему характеристики персонажа не должны влиять на варианты ответов в диалогах.

Наш подкаст

iTunes: https://vk.cc/9IHBC5В

Google Podcasts: https://vk.cc/8USkptВ

ВКонтакте: https://vk.com/grzhrВ

Яндекс.Музыка: https://vk.cc/99MTDyRSS: https://vk.cc/8USkxT

Стас (музыкальная подложка)

https://vk.com/hoducoma

https://soundcloud.com/hoducoma

Музыка для фона отсюда: https://freemus.net/

55 показов
534534 открытия
2 комментария

Заголовок вводит в заблуждение. Выглядит как будто будет обсуждение геймдизайна или аналитика, а на деле  "мы решили, мы захотели".

Ответить

ответ - не нужен. Я вам сэкономил час времени.

Ответить