Подкаст Post Launch с Денисом Галаниным (mif2000)

Часть 1
Часть 2

Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.

Этот выпуск вышел длиннее обычного поэтому разбит на две части.

Сегодня в выпуске, ветеран отечественного геймдева Денис Галанин - человек который ушел в инди до того, как это стал мейнстримом и застал времена, когда Стим был еще очень хорош.

Игры Дениса авторские, необычные и очень интересные и скорее всего вы с ними знакомы это Hamlet or the Last Game without MMORPG Features, Shaders ... и The Franz Kafka Videogame

Познакомиться с работами Дениса можно на его сайте.

Часть 1

- случайные люди в геймдеве и старая гвардия

- первая работа в геймдеве

- инди до инди

- способы распротранения игр до стима

- первая игра и последствия особенностей долгой работы в компании

- разработка Гамлета

- дремучие времена и "странные" продажи через интернет

- работа с издателем

- релиз на Стиме в 2012. Стим был другой

- награды и номинации

Часть - 2

- разработка в одиночку. Плохо это или хорошо

- чем отличается писательская работа от работы разработчика

- подбирать команду под проект

- как пришла идея сделать игру по Кафке

- ранний анонс Кафки, из-за ажиотажа с кикстартером

- успешный тизер Кафки

- Зависание игры - не баг

- принципиально выпускать игры через издателя

- чем занимается издатель

- нарабатывание контактов с издателями

- от издателя можно уйти

- механики которые не зашли игрокам

- есть ли усталось от разработки в одиночку

- Стиму нужна альтернатива

- вопросы из чата

Все выпуски подкаста можно скачать и/или прослушать онлайн в Simplecast . Подкаст теперь доступен на iTunes и Google Podcasts

22 показа
564564 открытия
10 комментариев

Спасибо за подкаст (:

Ответить

спасибо крутому гостю)

Ответить

Ееее, новенькие подкасты. Интересно было послушать.

Ответить

спасибо)

Ответить

Клевый гость!

Ответить

Чо за подкаст? Там типа надо час слушать то что можно было бы прочитать за 2 минуты?

Ответить

ну это примерно как бесполезный комментарий, который ворует у других 2 секунды жизни, и его можно было бы не писать

Ответить