Post Launch: Дмитрий Качков - о создании Redeemer, Издателях, Монахе Василии и студии "Собака"

Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.

Гость этого выпуска, руководитель и со основатель студии "Собака" - Дмитрий Качаков. Студия известна такими играми как Redeemer и 9 Monkeys of Shaoline.

С Дмитрием мы разговариваем о том, как сформировалась команда, о работе с иностранным издателем и о разработке их дебютной игры - Redeemer.

Группа студи в VK

Игры:

Основные моменты:

- Первые шаги в индустрии

- Геймдев до 2010 и после

- Как появилась собака студия

- Василий из Redeemer

- Команда студии Собака и организация разработки

- Работа с издателем Good Shapared Games

- Нужен ли юрист при заключении контракта с издателем

- Создание трейлера для Redeemer

- Высокий production value игры

- Тонкие материи в game feel

- Идеальная игра vs выживание студии

- не beat 'em up

- 9 Monkeys of Shaolin

- Смена перспективы камеры

- Поиск финансирования для 9 Monkeys

- Азиатская эстетика

- Разница работы с иностранным и отечественным издателем

Все выпуски подкаста можно скачать и/или прослушать онлайн в Simplecast . Подкаст теперь доступен на iTunes и Google Podcasts

33 показа
450450 открытий
7 комментариев

Саш, звук от твоего мика скачет из одного уха в другое. Можно что-нить с этим сделать? =/

Ответить

да я тоже заметил, попробую в другом режиме записывать

Ответить

Качкову респект!

Ответить

Полезно, хотя временные метки для удобства поиска точно не помешали бы

Ответить

Хотел скачать, но как это сделать с телефона так и не нашёл.

Ответить