Подкасты
Satori
355

Post Launch: Михаил Рафиенко — о разработке Garage: Bad Trip, выходе на Switch, организации команды и шоукейсах

В закладки

Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.

Гость выпуска разработчик игры Garage Bad Trip - Михаил Рафиенко. Говорим о выходе на Switch, управлением командой, работой с издателем и тд.

Игры:

Garage: Bad Trip Steam Nintendo Store

Полезное:

Главное :

* С чего начался путь в индустрии

* Команда "Гаража"

* первые проблемы после получения финансирования

* источники вдохновения

* сравнение с Hotline Miami

* проблемы портирования на Switch

* решение делать эксклюзив

* Steam vs Switch

* слишком много крыс

* шоукейсы

* издатели

* победа на Девгамм

* чтобы поменял в "Гараже"

* вырезанный контент

* управление командой

* когда начинать показывать проект

* планы на "Гараж"

* выбор движка

* переход в TinyBuild

* девблоги

20-й выпуск с Кириллом Тимощуком (Freedom Defender) также доступен в youtube и сервисах перечисленных ниже.

Все выпуски подкаста можно скачать и/или прослушать онлайн в Simplecast . Подкаст теперь доступен на iTunes и Google Podcasts

{ "author_name": "Satori", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 28, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "podcasts", "id": 29233, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Oct 2018 09:53:59 +0300", "is_special": false }
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Спасибо, отличный выпуск.
Чувствуется что Михаил прошел через многое и об многом успел много раз подумать (:

Ответить
1

Спасибо. Очень клевый и познавательный подкаст получился.

Ответить
1

Гость клевый, все четко и по делу)

Ответить
0

Не очень мотивирующая история. Гость работал с издателем и получил предложение от издателя на работу в Амстердаме. Но на гостя работала команда, которой он платил денег на аренду и на еду как он говорил в рассказе. Люди работали за идею над чужой игрой, кранчили, и ничего не получили. А гость получил оффер в Амстердам на должность продюсера так как сумел организовать такой рабский труд. Продолжайте работать над чужими играми за спасибо.

Ответить
2

Почему же? Команда получила финансирование, все работали за зарплату. Про еду и аренду идет разговор о том, как считать кэш флоу, чтобы знать сколько надо денег просить у издателя/инвестора. Сам проект был командный, так что все работали в одинаковых условиях. Речи о кранче в подкасте нет.

Ответить
0

Тогда извините, не правильно понял

Ответить
0

не было кранча - собирай чемоданча

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }