Tasteless Softcast 8: «Мнения мусорного гремлина»

Бодрый конец твоего бодрого дня
В закладки

Упали, развалились, в кризис среднего возраста приземлились. Околоигровой аудиодневник одинокого дегенерата снова с тобой, чтобы рассказать о том, что у тебя еще не все так плохо, как могло бы быть. Но ты не переживай дорогой слушатель, еще будет. Будет.

Даже VK, где я буду постить унылые мемы! (работает странно, так что сильно не рассчитывайте на постоянство обновлений)

В сегодняшнем выпуске я забыл кучу вещей, о которых хотел поговорить, вроде нового трейлера Catherine Full Body (Катерина с короткими волосами просто hhhhhnnnnng), неудачного релиза The Quiet Man, а также замечательном инди-хорроре c PS1 эстетикой под названием Sanguine Sanctum :c

Но зато я не забыл поговорить про:

[0:39] — О важности пижам.

--------------------------------------НЕДЕЛЯ---------------------------------

[1:48] — Ноктюрн для полутора интересующихся

[7:20] — Call of Cthulhu (2018) от Cyanide Studios

[24:19] — Deltarune и микроистория провального Кикстартера для Hiveswap

[40:08] — Castlevania Season 2

----------------------------------НОВОСТНОЙ БЛОК------------------------------------

[43:52] — Castlevania Requiem

[47:20] — Список игр для PS Classic

[51:26] — Беты Fallout 76 и классического World of Warcraft

[01:03:43] — Warcraft 3 Reforged

[01:07:50] — Diablo Immortal

[01:13:09] — Дегенеративные фанаты Animal Crossing

---------------------------------SCRUB ZONE--------------------------------

[01:17:16] —Вступление для (возможно) рубрики по файтингам. Сегодня отвечаем на стартовые вопросы новичков.

[01:22:27] — FINALE!

Не смотря на педагогическое образование, я не умею учить людей, так что если у вас есть какие-то вопросы по файтингам, то я с радостью отвечу на них в голосовой форме и соответствующим образом оформлю следующий выпуск, потому что объяснять некоторые вещи только голосом будет очень неудобно.

¯\_(ツ)_/¯

Deltarune.jpg
Мокрые киски, смотреть бесплатно без СМС.https://corgiorgy.com
{ "author_name": "Kilyari Azure", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 20, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "podcasts", "id": 30710, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Nov 2018 16:38:29 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

О, ништяк, новый выпуск!)

Ответить
1

А вот за качество "ремастера", тут да, печально все

Ну так просто взяли и две игры через эмулятор запихнули, тут даже работать особо не надо. Просто обидно, что для автоматов с пачинко для MGS3 они даже ролики отрендерили в fox engine, а здесь создается ощущение, что просто перетащили папку с файлами в папку с эмулятором, и теперь продают за 20 баксов
Айтем крэш святой воды любого босса с одного применения убивает.

Ну, тут стоит заметить что симфония никогда не была особенно сложной игрой, так что все очевидно. Я когда нашел щит Алукарда в оригинальной игре, так вообще перестал напрягаться. Галамот? Третья форма Дракулы. Лол. Просто активируешь бафф щита и делаешь от 7 до 10 ленивых ударов.

Ответить
1

Просто обидно, что для автоматов с пачинко для MGS3 они даже ролики отрендерили в fox engine, а здесь создается ощущение, что просто перетащили папку с файлами в папку с эмулятором, и теперь продают за 20 баксов

С другой стороны, партия автоматов пачинко принесет им куда больше денег, чем какая-то там игра для PS4.
Ну, тут стоит заметить что симфония никогда не была особенно сложной игрой, так что все очевидно. Я когда нашел щит Алукарда в оригинальной игре, так вообще перестал напрягаться. Галамот? Третья форма Дракулы. Лол. Просто активируешь бафф щита и делаешь от 7 до 10 ленивых ударов.

На фоне пройденого за пару недель до релиза Hollow Knight (да я слоупок), Симфония очень простая. Она и во времена PS1 не особо напрягала, а нынче тем-более.Прошел Симфонию на платину часов за 20, их них, часа три это простой банальный, и добрый час беготни за 500к голды, чтобы купить дупликатор. Да, забыл, еще час сидел сравнивал карты где я пропустил оставшиеся до заветных 200.6 жалкие 0.2%, пока не додумался взять два скрина, и в фотошопе с прозрачностью их наложить (эх, вот они, высокие технологии на службе человека). Дракула и Галамот я уже чести ради, бил честными средствами, так веселее А еще, часы останавливающие время, как по мне, ломают всю игру что сейчас, что тогда. Мало того что 90% враго нв 5 секунд останавливается, так еще половина боссов останавливается также, и 30% боссов замедляются.

Ответить
1

Когда японские дети позвали ловить жуков XD

Ответить
0

Так, касательно фанатским проектам по Андертеилу, пробовал Yellow и он был довольно неплох.

В остальном согласен, то что породили фанаты после игры, вызывает опасения. Честно пытался разобраться в всех этих "альтернативных вселенных", но вскоре бросил, ибо уровень безумия и абсурдности в них слишком высок. Даже думал попробовать замутить свою AU, но решил, что там и без меня хватает всякого...
Из артов, нравились различные по-рисульки/арты Underfell. Но тут наверное просто моя любовь к сочетанию черно-красного, сыграли свою роль...
Насчет женских персонажей согласен, нет тех, с кем ГГ мог бы как-то романсить или типа того. Единственная, кто как-то подходит на эту роль, это действительно Андайн. Ну Маффет еще ниче так, но с ней минимум взаимодействия.

P.S.
Конечно, это весьма субъективный момент, но лично я не столь категоричен в причислении Earthbound к детской игре, потому что там есть множество спорных вещей... Но как я сказал, это субъективный момент.

Ответить
1

Даже думал попробовать замутить свою AU, но решил, что там и без меня хватает всякого...

Собственно, в этом и кроется популярность игры. Я еще раз повторюсь, но что тот же Homestuck, что UT, такие проекты задействуют самую странную часть сознания с помощью комбинации видеоряда и повествования, вдохновляя людей выдумывать какие-то свои вещи.
Я не смотрел на фан-игры, в основном потому что это только интерпретации уже готового материала, и сравнения с оригиналом они скорее всего не выдержат, но я слышал много хорошего о том же Red.
нет тех, с кем ГГ мог бы как-то романсить или типа того.

К сожалению все косвенные намеки говорят о высокой вероятности нового однополого пейринга с Сюзи/Ноель (которая олениха), и у меня от этого заведомо начинает подгорать, даже если игра и выйдет только лет через 7. Проблема в том, что если оригинальный UT не предполагал наличие романтических отношений между протагонистом и остальными персонажами в силу того что ГГ все-таки ребенок, то теперь от этого отвертеться будет сложнее.

Ну Маффет еще ниче так, но с ней минимум взаимодействия.

Единственный персонаж с подавляющим количеством качественного R34, все резонно. Ну и плюс потому, что изначальный дизайн был сделан сторонней художницей-бэкером на Kickstarter, которая свой вебкомикс рисует, так что изначально планка качества выставлена повыше.

я не столь категоричен в причислении Earthbound к детской игре

Это универсальная игра, но все-таки рассчитана она на детей. В Earthbound безусловно есть шутки и темы, которые поймут только люди постарше, но все-таки целевой аудиторией были дети.

Ответить
0

Что двигало KONAMI. На самом деле все просто, жажда наживы на хайптрейне. Думаю сам знаешь, что ТВ2 и Requiem вышли в день рождения серии, именно тогда 32 года назад вышла первая игра. А учитывая что в Симфонии появляется Алукард, и в перевернутом замке одними из боссов являются псевдо-зомби Тревора, Сифы и Грант.
И это, данная версия Симфонии, как ты уже и сказал, всяза с PSP. Но это версия не с Сатурна. Да, на PSP как и на Saturn отсутствовали глитчи со скипом смерти, и доп локой. С другой стороны, набор реликвей верий PSP и Saturn немного различается, и при этом он не идентичный оному с PS1. Так что PSP версия SotN отдельная. Ну и Rondo of Blood мне кажется просто паровозом запихнули, ибо это прямой приквел Симфонии.
К слову оригинальная Rondo мне нравится больше PSP 3D-версии. Но даже это, лучше того, что сделали для SNES.

Ответить
0

Ну, я так понимаю что они решили сделать Dracula X Chronicles, но на PS4, потому что в реквиеме Symphony of the Night тоже надо открывать после прохождения оригинального Rondo of Blood (кажется).
Про зомби/фантомов Сифы, Тревора и Гранта я совсем забыл, потому что сперва проходил SOTN, а потом уже классиквании. Это монстры в колизее, верно?
Просто немного обидно, что даже для ремастера Конами не хотят хотя бы немного поработать. Ничто не мешало им сделать Реквием ультимативной версией Dracula X Chronicles, чтобы объединить версии с PS1 и Сатурна, давая игроку погонять как за Рихтера, так и за Марию. Просто я не понимаю, о чем Konami сейчас думает - даже автоматы с пачинко им уже скорее всего не приносят прибыли, а новых тайтлов они вроде как не собираются делать.

Ответить
0

Кажется да в перевернутом колизее, из гробов выползают.
А вот за качество "ремастера", тут да, печально все. Собственно потому я и упомянул жажду наживы. За марию надо попробовать, Я когда платину в Реквиеме брал, пришлось брать ачивку за то чтобы пройти обычный и перевернутый замок за Рихтера. Но учитывая что почти все двери открыты, а у Рихтера есть движения позволяющие ему лететь вперед и подлетать вверх, минут за 20 все пробегается. Айтем крэш святой воды любого босса с одного применения убивает.

Ответить
1

Хотел ответить, а в итоге индивидуальную ветку начал, сорян.

Ответить
1

Не в тему подкаста, но всё-таки. Подумал, тебе будет любопытно в следующем выпуске обсудить/упомянуть.

Ответить
0

Вообще, я-бы заслал это на сайт - но как-то ссыкотно. У меня профиль привязан к профилю ВК. А создавать мультиакаунты лень, всё-же не потребитель их печатной продукции.

Ответить
0

а чо в айтюнс нету подкаста?

Ответить
0

Я никогда не пользовался им, так что не знаю как все устроено там. Я могу посмотреть, но разве вк и soundcloud не должно быть достаточно?

Ответить
0

саунд клауд у меня есть но для подкастов использую айтюнс, там игровые сми слушаю завтракасты всякие. Хотелось бы твой подкаст там тоже видеть, просто удобнее оттуда юзать чем плодить приложеньки для прослушивания

Ответить
0

Про ситуацию с Animal Crossing. Они бы там наверное и тамагочи с удовольствием отромансили

Ответить
0

Они бы там наверное и тамагочи с удовольствием отромансили

Так в Японии уже этим занимаются, уже 20+ лет существует Princess Maker. Вот только в тамагочи ты играешь один, а в играх с мультиплеером надо действительно следить за тем, чтобы дети не подвергались нежелательным воздействиям. Помнится, даже нинтендовский Swapnote на 3ds (сервис, где можно было пересылать друг-другу сообщения, нарисованные/написанные стилусом) закрыли из-за того, что благодаря системе Streetpass всякие стремные личности присылали детям (в том числе школьникам) сообщения с неприличными/странными просьбами.

Ответить
0

Обидно, когда из-за отдельной группы... "недобросовестных личностей"(субхьюманов?) закрывают целые сервисы...

С другой стороны, это одна из закономерностей интернета - везде, где есть маломальская возможность творчества(будь то игры или программы), рано или поздно появиться член. В виде здания/существа или изображения, неважно. Он всегда найдет путь.

Помню, когда-то играя в Spore, решил активировать сетевой режим... it was a mistake.
В мою вселенную ворвались членокорабли, на некоторых планетах появились расы разумных членов(причем разных видов), здания в виде членов... ЧЛЕНЫ ЗАПОЛОНИЛИ ВСЕ!
Не буду лукавить, помимо этого, в игре появились действительно клевые постройки, эпические существа, попытки людей смоделировать с помощью редакторов всех любимых персонажей и существ... Марио, Сони, Некроны, космический корабль, в виде головы Ленина и гербом СССР, там было все... Но члены там тоже были.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }