Подкасты Kilyari Azure
919

Tasteless Softcast 23: «Багованная набожность»

В закладки

В котором автор погружается по самую шею в новую игру от Compile Heart, и только божественный талисман от тайваньских разработчиков спасает его от неминуемой гибели. А, еще есть какие-то новости про Винни-Пуха, кажется. Одним словом - добро пожаловать в ночной подкаст-экспириенс.

Soundcloud~

RSS

Google podcasts (где-то есть)

VK с непотребствами

[0:22] — Искусство серой морали и развороты на 180 градусов.

[13:31] — Death End Re;Quest — фансервисная JRPG, созданная на обеденный бюджет офисного работника.

[45:49] — Devotion — как рассказать об игре, если вся игра это спойлер.

[56:00] — Винни-пух и коммунистическая партия Китая.

[1:01:27] — Haven — новая игра от The Game Bakers, подозрительно похожая на Furi.

[1:05:43] — Очень коротко о Darkest Dungeon 2.

[1:08:06] — Год увольнений и отставок + Finale!

¯\_(ツ)_/¯

Додзи-рекомендация на этой неделе — Ookami Shounen Ken-chan от Kemonono

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kilyari Azure", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 19, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "podcasts", "id": 40966, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Feb 2019 21:30:13 +0300" }
{ "id": 40966, "author_id": 80067, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40966\/get","add":"\/comments\/40966\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40966"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 72583, "last_count_and_date": null }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Полностью согласен насчёт того, что нужно внедрять культуру указания ссылок на источники информации и референсы, как делают в научном сообществе. Подгарает когда этого не делают, как например здесь
https://dtf.ru/games/25058-v-teni-kodzimy-edzi-sinkava-dizayner-metal-gear-solid-i-death-stranding

Ответить
3

От упоминания Синкавы только грустно становится. Даже в первом видео автор говорит только о том, что Ёдзи работает с Кодзимой над Death Stranding, а тем временем уже через неделю, может чуть больше, выходит Left Alive, в который Синкава часть души влил, и никто про неё уже даже не помнит.

Ответить
1

По поводу популярности Corpse Party, по ней даже фильм сняли... Собственно, так я про нее и узнал. Забавно, что я на самом деле искал совершенно другой фильм.

Ответить
1

А мог бы вместо адаптации CP посмотреть Lesson of the Evil и получить трешевый японский слешер. Рекомендую.

Ответить
0

Хорошо, спасибо за совет) Одно время был передоз от Японских трешовых фильмов ужасов... Но думаю, я уже готов вновь начать их смотреть

Ответить
0

По поводу популярности Corpse Party, по ней даже фильм сняли...

Поэтому я избегаю смотреть фильмы по японским играм или аниме.

Ответить
0

Тааак, на 47 минуте я вовремя вспомнил, что в библиотеке давно валяется Detention и успел ткнуть на паузу.
Фух, большое спасибо, что заранее предупредил об этом спойлере и приступил к нему достаточно неторопливо, чтобы я успел дернуть стоп кран. Ибо в прошлом(в одном из старых выпусков), я поймал спойлер по игре в которую хотел поиграть, прежде чем вообще успел это осознать)

Ответить
0

Upd:
По первым впечатлениям, Detention пока напоминает чутка The Coma.

Ну чисто по завязке сюжета

Ответить
0

Ничего не знаю про " Death End Re;Quest", кроме чужих негодований о том - какой там калловый перевод на английский. От компы ковыряю другую штуку, Varnir of the Dragon Star. На удивление удачная итерация их конвейера; геймплейно лучше любой из Нептуний, а сеттинг цельный - и без убогих псевдозаигрываний с постмодерном (комповской клоунады, тобишь).
Полирни сверху отличными художникам, которые нестыдно вдрочились в спрайты, рекордным количеством надстроенных игровых механик (а-ля виктория на максималках) и строго разумной дозой фансервиса.
Саунд, кстати - лучший фолк/ньюэйдж в истории компы. И всё вроде заебись, но бюджет... Бюджет я думаю не сильно толще, чем в твоём Квесте. Эта их нищета ебучая (а точнее экономия на всём (кроме художников, в данном случае)) никуда не исчезла, к сожалению. Доковырял примерно до середины, со своим скудным японском, он там в принципе простой, но по весне вам японцы локализацию с барского плеча снимут. Уж не знаю калловую или нет. Однако было-бы неплохо послушать про твои впечатления, когда выйдет.

Ответить
0

Я купился на возможность получить уцуге от автора Corpse Party, чтобы прямо кровь кишки отчаяние, а в итоге таких сцен в игре от силы две-три за первые 18 часов игры (и то мягенькие на визуал), и это в игре с названием Death End. А в начале еще зачем-то вешают предупреждение о крови и насилии в игре, пф. Плюс мне это позиционировали как проект Compile Heart, который сделан с хотя бы намеком на любовь, а не как конвеер с Неп.
А в итоге единственное стоящее в игре это глитч-финишеры, на которые был потрачен весь анимационный бюджет. Даже задников не завезли - большую часть времени в режиме VN ты либо смотришь на черный экран, либо на спрайты персонажей и додумываешь, на что они смотрят. Первая смена CG (а не фона или спрайтов) в реальном времени произошла на 12-ом часу игры. И всё время загрузки между каждой N-ной репликой.
Я боюсь помыслить, какого же качества тогда остальные игры этой компании. Вот ей-богу, лучше бы я продолжал играть в поделия Gust, когда приспичит, там хотя бы можно развлекаться алхимией.

Ответить
0

Я сейчас прочёл твой текст, и понял, что в Валнире с деньгами всё-таки получше... С CG вообще антирекорд какой-то.

Ответить
0

Ну я имею в виду сюжетную смену CG. Так если посчитать, то дополнительные разговоры с партийцами и один Dead End в итоговой сумме дают около 6 CG.
Так или иначе - критически мало денег. Персонажи второго плана сделаны в разы хуже, как будто другим художником, а не дизайнером Mary Skelter.

Ответить
0

Мне ещё на этом скриншоте персонажи кажутся чуть замыленными. Словно спрайты нарисованы в разрешении ниже родного игрового. Надеюсь неправ.

Ответить
0

А ещё я не могу купить полгода сингл из оупенинга, и полгода от этого горю. Строго обрезка за полтора бакса. Сиди и жди альбом вокалистки, пёс. Мы на весь трек права не купили, соррян братан.

Ответить
0

Devotion удалили после твоего подкаста... Совпадение?)))

К слову, его еще пока можно купить в Стиме, видимо, они забыли снести Deluxe Edition.
Сам покупать не пробовал, но в корзину кладется

Либо я туплю и там можно купить чисто саундтрек

https://store.steampowered.com/bundle/10109/Devotion_Deluxe_Edition/

Ответить
0

Не смотря на то что этот бандл, игру и из него тоже убрали, так что там только ОСТ.

Ответить
0

Я смотрю твой подкаст уже добавили в подкасты ВК?

Ответить
0

Если бы еще от этого была какая-то польза.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления