Tasteless Softcast 24: «Void Juice™»

В закладки

В котором автор выходит из целых двух колес Сансары только для того, чтобы оказаться в роли служанки-плоскодонки с подкладками в лифчике и гореть задницей из-за игр для детей. Одним словом, вы получаете точно то, на что подписывались, когда начали слушать этот ночной подкаст.

RSS

Google podcasts (где-то есть)

Когда ведущий спотыкается в своей же речи в первые 10 секунд подкаста, то ты точно знаешь, что будет все просто О Т Л И Ч Н О

[0:51] — Рассуждение об интересном ИИ на примере процедурной анимации от создателей Rain World

[6:10] — Финальный приговор по Death End Re;Quest

[25:46] — How King Crimson works.

[28:11] — Окончание 30-часового пути в мире Rain World (конец спойлеров на [39:47] )

[40:56] — Touhou Luna Nights в категории "метроидвания на вечер" и факты о TOE-HOE

[59:05] — Пример того, как не надо давать интервью, когда ты игровой издатель.

[1:07:33] — Pokemon Oi! и Pokemon M8.

[1:15:02] — Melee-фанаты бухтят из-за того, что их игра не будет на главной сцене EVO 2019.

[1:25:17] — Finale!

¯\_(ツ)_/¯

Додзи-рекомендация на этой неделе — совершенно дикая 東方幻想崩壊弐 от ありすの宝箱/Mizuryu Kei

I sell shitposts and shitpost accessories
{ "author_name": "Kilyari Azure", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 20, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "podcasts", "id": 41726, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Mar 2019 23:00:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–15

Минус за аниме

Ответить
13

Если ты думаешь что я не настолько малодушен, чтобы не поставить тебе минус в ответ, то ты ошибся дверью, дружок-пирожок.

Ответить
0

Я не уверен, корректно ли применять термин "Уцуге" к не-японским играм, однако, если нужна депрессивная игра - есть DISTRAINT.

https://store.steampowered.com/app/395170/DISTRAINT_Deluxe_Edition/

Ответить
2

Очень долго висела у меня в вишлисте, в какой-то момент я посмотрел на неё и понял что с таким стилем я не могу её воспринимать серьезно. Она недостаточно пикселизирована, чтобы воображение дорисовывало что-то само, но и недостаточно детализирована, чтобы можно было рассмотреть все гротескные подробности происходящего. Corpse Party в этом плане для меня всё еще выдерживает отличный баланс между безвыходным кошмаром и body horror'ом.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Nightwave, кстати, неплохой апдейт. Стимулирует периодически возвращаться.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Всё бы хорошо, вот только
finish sortie with FRIENDS

survive 60 minutes with FRIENDS

Да и вообще эти часовые миссии как-то не сильно радуют. Час защиты и выживания, час, Карл!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Можешь сказать о каких хоррорах ты говорил в подкасте? Внезапно стало интересно.

Ответить
1

Конкретно в этот раз о Lost in Vivo. Чем-то напомнил мне Cry of Fear как графикой, так и другими элементами, вроде стилизации и боевки.

Ответить
0

Аж актуально. Только сегодня начал Rain World, и очень нравится грязный индастриал-графен между Abe Odyssey и Вангерами, и бегаю там от цветных крокодилов; а вчера бомбило от нового уровня Luna Nights с
крутящимися пилами

Ответить
0

Я, кстати, твой торрент с музыкой скачал, как оказалось, либо у человека с идентичным никнеймом.
очень нравится грязный индастриал-графен

Это только в стартовых локациях, потому что они тематически находятся в индустриальной зоне. Более поздние места позволяют посмотреть и на локации, захваченные флорой, и на более монументальные сооружения. Попробуй приручить себе ящерицу, только не зеленую. Зеленые слишком жирные и тупые.
вчера бомбило от нового уровня Luna Nights с крутящимися пилами

Даже не заметил их толком, противнее всего гаунтлет из пола с шипами и стенами из электрических шаров, потому что туда-обратно надо без сохранения идти.

Ответить
0

Да, я тут немного в комьюнити пытаюсь быть полезным, но ничего сверхвыдающегося.

Вообще Rain World очень интересен и интригующ для меня, и непонятно где я был два года после того как он вышел, хотя хотел поиграть ещё при первом трейлере.

Luna Nights короткая конечно, но редкого качества (придется признать, что много тохоконтента в плане фан-игр это треш, а в другое я и не играл). На волне тохофагготрии линкану твиттер разработчика ещё одного интригующего и графонисто-пиксельного платформера.
https://twitter.com/tea_basira

Ответить
0

редкого качества

Почти все файтинги очень даже адекватны, хотя бы в плане спрайтворка и адаптации спеллкарт. Говорю это как эксперт, который видел 90% всех их ростеров на saltybet
͡ ° ͜ʖ ͡ – ✧

Ответить
0

редкого качества

Отсюда кстати застарелая боль тохофагов, что игры, релизнувшиеся на консолях в рамках "Play Doujin" были поначалу весьма хреновые, и оценки соответствующие получали, около 6/10, что вряд ли способствует поддержанию репутации серии, если это была первая экспозиция тохи для новой аудитории.

Ответить
0

Нет, ну пример выше отличителен хотя бы тем, что автор садист, потому что делает пули и фон одного цвета. Большинство додзи-софта не вызывает интереса потому что берет готовый концепт и просто оборачивает в тохо-формат, как тот же "Marisa and Alice's Trap Tower". Потому что это быстро и дешево, продаешь по условных 800 йен за диск и всё.
Индивидуализм же, не все готовы кооперироваться ради того, чтобы получить одну-единственную хорошую игру, когда фанатам бывает достаточно просто рескина пуйо-пуйо, например, и ты уже в плюсе.

Ответить
0

проходится за 2 часа

Там с последним апдейтом в меню паузы какие-то типа ачивки появились, и я эти два часа буду пытаться закинуть банку в корзину ради них.

Ответить
0

Погоди, то есть ты по умолчанию НЕ закидывал банки в корзины? Ты за горничную играешь. ГОРНИЧНУЮ!
С О О Т В Е Т С Т В У Й

Ответить
0

Дак она их кидает в рандомную сторону с рандомной силой!

Ответить
1

Доиграл, за всё время с раннего доступа 11 часов накрутило. Я б сказал, из категории "метроидвании на вечер" она не хуже Момодоры.

Ответить
1

Ну да, в принципе у меня тоже были ассоциации похожие, но мне кажется это не честно в случае с Момодорой, потому что там была уже третья игра в своеобразом франчайзе, а здесь уже с первой получилось 10/10.

Заодно на днях вспомнил тут отличный тохофайтинг в духе Dong Dong Never Die. Сам не играл, но говорят что огонь. Но душа сквозит из всех щелей.
https://www.youtube.com/watch?v=-QmbtE1uY0E

Ответить
0

THQ давала интервью на инфинитчане? Они что, упоролись совсем? Для этого же есть Реддит.

Ну а цп тема общая для всех имиджборд - им вайпают и его по идее должна тереть модерация, что там норми-пресса сейчас об этом скажет неважно, сам прецедент смешной.

Ответить
0

Ну так работы Tasofro таки канонизированы. Ещё есть категории фангеймов-данмаку - это всё на любителя, а остальные додзин-игры по большей части это чисто proof of concept, вот мол глядите, покемоны/стратегия/гонки/марио могут работать с Touhou, без расчета на то, что кто-то всерьез станет в такое играть и тем более критично оценивать, при заведомо более качественных альтернативах. Ну, я не большой тохосекондари, может не мне рассказывать про фанигры в которые я и не играл, я больше по музыке.

Я вот почему не сделал обзор додзин-игр с Комикета в этом году, потому что там всякого унылого треша больше даже чем в прошлый раз.

Впрочем, как выразился эпичный шмаппер Jaimers91, никто из этих людей не боится экспериментировать и может иногда выдать чего-то совершенно вне рамок адекватности и здравого смысла, видеорилейтед. И поэтому кстати в тохоиграх иногда встречаются воистину японские переусложненные четырехэтажные механики.
https://youtu.be/xwPfy2K3ug4

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }