Подкасты Kilyari Azure
611

Tasteless Softcast 24: «Void Juice™»

В закладки

В котором автор выходит из целых двух колес Сансары только для того, чтобы оказаться в роли служанки-плоскодонки с подкладками в лифчике и гореть задницей из-за игр для детей. Одним словом, вы получаете точно то, на что подписывались, когда начали слушать этот ночной подкаст.

Soundcloud~

RSS

Google podcasts (где-то есть)

VK, бессмысленный и беспощадный

Когда ведущий спотыкается в своей же речи в первые 10 секунд подкаста, то ты точно знаешь, что будет все просто О Т Л И Ч Н О

[0:51] — Рассуждение об интересном ИИ на примере процедурной анимации от создателей Rain World

[6:10] — Финальный приговор по Death End Re;Quest

[25:46] — How King Crimson works.

[28:11] — Окончание 30-часового пути в мире Rain World (конец спойлеров на [39:47] )

[40:56] — Touhou Luna Nights в категории "метроидвания на вечер" и факты о TOE-HOE

[59:05] — Пример того, как не надо давать интервью, когда ты игровой издатель.

[1:07:33] — Pokemon Oi! и Pokemon M8.

[1:15:02] — Melee-фанаты бухтят из-за того, что их игра не будет на главной сцене EVO 2019.

[1:25:17] — Finale!

¯\_(ツ)_/¯

Додзи-рекомендация на этой неделе — совершенно дикая 東方幻想崩壊弐 от ありすの宝箱/Mizuryu Kei

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kilyari Azure", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 18, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "podcasts", "id": 41726, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Mar 2019 23:00:08 +0300" }
{ "id": 41726, "author_id": 80067, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41726\/get","add":"\/comments\/41726\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41726"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 72583 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–15

Минус за аниме

Ответить
13

Если ты думаешь что я не настолько малодушен, чтобы не поставить тебе минус в ответ, то ты ошибся дверью, дружок-пирожок.

Ответить
0

Я не уверен, корректно ли применять термин "Уцуге" к не-японским играм, однако, если нужна депрессивная игра - есть DISTRAINT.

https://store.steampowered.com/app/395170/DISTRAINT_Deluxe_Edition/

Ответить
2

Очень долго висела у меня в вишлисте, в какой-то момент я посмотрел на неё и понял что с таким стилем я не могу её воспринимать серьезно. Она недостаточно пикселизирована, чтобы воображение дорисовывало что-то само, но и недостаточно детализирована, чтобы можно было рассмотреть все гротескные подробности происходящего. Corpse Party в этом плане для меня всё еще выдерживает отличный баланс между безвыходным кошмаром и body horror'ом.

Ответить
0

V O I D JUICE

Ответить
1

Nightwave, кстати, неплохой апдейт. Стимулирует периодически возвращаться.

Ответить
0

Насколько отсосными были старые алерты (до сих пор помню как во время свидания мне пришло уведомление на телефон на экстракт нитаина блядь), настолько прекрасна новая система баттл-пасса. Готов поспорить у них сильно повысился ретеншн игроков после апдейта

Ответить
1

Всё бы хорошо, вот только
finish sortie with FRIENDS

survive 60 minutes with FRIENDS

Да и вообще эти часовые миссии как-то не сильно радуют. Час защиты и выживания, час, Карл!

Ответить
0

Отстоял как-то 40 минут выживания в руинах орокин в соло. Было адреналиново, понравилось.

Ответить
0

Можешь сказать о каких хоррорах ты говорил в подкасте? Внезапно стало интересно.

Ответить
1

Конкретно в этот раз о Lost in Vivo. Чем-то напомнил мне Cry of Fear как графикой, так и другими элементами, вроде стилизации и боевки.

Ответить
0

Аж актуально. Только сегодня начал Rain World, и очень нравится грязный индастриал-графен между Abe Odyssey и Вангерами, и бегаю там от цветных крокодилов; а вчера бомбило от нового уровня Luna Nights с
крутящимися пилами

Ответить
0

Я, кстати, твой торрент с музыкой скачал, как оказалось, либо у человека с идентичным никнеймом.
очень нравится грязный индастриал-графен

Это только в стартовых локациях, потому что они тематически находятся в индустриальной зоне. Более поздние места позволяют посмотреть и на локации, захваченные флорой, и на более монументальные сооружения. Попробуй приручить себе ящерицу, только не зеленую. Зеленые слишком жирные и тупые.
вчера бомбило от нового уровня Luna Nights с крутящимися пилами

Даже не заметил их толком, противнее всего гаунтлет из пола с шипами и стенами из электрических шаров, потому что туда-обратно надо без сохранения идти.

Ответить
0

Да, я тут немного в комьюнити пытаюсь быть полезным, но ничего сверхвыдающегося.

Вообще Rain World очень интересен и интригующ для меня, и непонятно где я был два года после того как он вышел, хотя хотел поиграть ещё при первом трейлере.

Luna Nights короткая конечно, но редкого качества (придется признать, что много тохоконтента в плане фан-игр это треш, а в другое я и не играл). На волне тохофагготрии линкану твиттер разработчика ещё одного интригующего и графонисто-пиксельного платформера.
https://twitter.com/tea_basira

Ответить
0

редкого качества

Почти все файтинги очень даже адекватны, хотя бы в плане спрайтворка и адаптации спеллкарт. Говорю это как эксперт, который видел 90% всех их ростеров на saltybet
͡ ° ͜ʖ ͡ – ✧

Ответить
0

редкого качества

Отсюда кстати застарелая боль тохофагов, что игры, релизнувшиеся на консолях в рамках "Play Doujin" были поначалу весьма хреновые, и оценки соответствующие получали, около 6/10, что вряд ли способствует поддержанию репутации серии, если это была первая экспозиция тохи для новой аудитории.

Ответить
0

Нет, ну пример выше отличителен хотя бы тем, что автор садист, потому что делает пули и фон одного цвета. Большинство додзи-софта не вызывает интереса потому что берет готовый концепт и просто оборачивает в тохо-формат, как тот же "Marisa and Alice's Trap Tower". Потому что это быстро и дешево, продаешь по условных 800 йен за диск и всё.
Индивидуализм же, не все готовы кооперироваться ради того, чтобы получить одну-единственную хорошую игру, когда фанатам бывает достаточно просто рескина пуйо-пуйо, например, и ты уже в плюсе.

Ответить
0

проходится за 2 часа

Там с последним апдейтом в меню паузы какие-то типа ачивки появились, и я эти два часа буду пытаться закинуть банку в корзину ради них.

Ответить
0

Погоди, то есть ты по умолчанию НЕ закидывал банки в корзины? Ты за горничную играешь. ГОРНИЧНУЮ!
С О О Т В Е Т С Т В У Й

Ответить
0

Дак она их кидает в рандомную сторону с рандомной силой!

Ответить
1

Доиграл, за всё время с раннего доступа 11 часов накрутило. Я б сказал, из категории "метроидвании на вечер" она не хуже Момодоры.

Ответить
1

Ну да, в принципе у меня тоже были ассоциации похожие, но мне кажется это не честно в случае с Момодорой, потому что там была уже третья игра в своеобразом франчайзе, а здесь уже с первой получилось 10/10.

Заодно на днях вспомнил тут отличный тохофайтинг в духе Dong Dong Never Die. Сам не играл, но говорят что огонь. Но душа сквозит из всех щелей.
https://www.youtube.com/watch?v=-QmbtE1uY0E

Ответить
0

THQ давала интервью на инфинитчане? Они что, упоролись совсем? Для этого же есть Реддит.

Ну а цп тема общая для всех имиджборд - им вайпают и его по идее должна тереть модерация, что там норми-пресса сейчас об этом скажет неважно, сам прецедент смешной.

Ответить
0

Ну так работы Tasofro таки канонизированы. Ещё есть категории фангеймов-данмаку - это всё на любителя, а остальные додзин-игры по большей части это чисто proof of concept, вот мол глядите, покемоны/стратегия/гонки/марио могут работать с Touhou, без расчета на то, что кто-то всерьез станет в такое играть и тем более критично оценивать, при заведомо более качественных альтернативах. Ну, я не большой тохосекондари, может не мне рассказывать про фанигры в которые я и не играл, я больше по музыке.

Я вот почему не сделал обзор додзин-игр с Комикета в этом году, потому что там всякого унылого треша больше даже чем в прошлый раз.

Впрочем, как выразился эпичный шмаппер Jaimers91, никто из этих людей не боится экспериментировать и может иногда выдать чего-то совершенно вне рамок адекватности и здравого смысла, видеорилейтед. И поэтому кстати в тохоиграх иногда встречаются воистину японские переусложненные четырехэтажные механики.
https://youtu.be/xwPfy2K3ug4

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления