ПИЛИМ, ТРЁМ #50. Иван Белоусов из HypeTrain Digital. Взгляд со стороны издателя

Приветствуем вас в первой рабочей неделе 2021 года. У нас для вас отличный выпуск с Иваном Белоусовым из HypeTrain Digital про взросление аудитории, реалистичное планирование и нестандартные решения в маркетинге. Захватите печеньки, будет интересно!

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
[0:50] Hades, Ring Fit Adventure, Control, Forza.
[3:36] Carrion.
6:07] Cyberpunk всё-таки не нравится.
[7:30] Immortals Fenyx Rising.
[11:52] Почти доиграли в TLOU2.
[13:13] The Jackbox Party Pack.
[15:17] Иван Белоусов. С чего начинал и где работал до Hypetrain.
[19:26] С чего началось издательство?
[22:32] Важность девлогов и общения с фанатами.
[27:44] О взрослении аудитории и их вкусах.
[36:06] The Wild Eight.
[43:12] На что опираться в долгосрочном планировании?
[48:53] Police Stories. Релиз как необычный инфоповод.
[52:50] Как мешает и помогает амбициозность в планах.
[1:01:11] Стоит ли развивать только сильные стороны?
[1:07:08] Как закончить игру в срок?
[1:27:04] Планы и тренды на 2021 год.

418418 открытий
Начать дискуссию