Жиза ГД №69 «LiveOps: как, зачем, почему»

Понятие LiveOps постоянно на слуху, но многим не очевидно, что именно оно означает и до каких пор распространяется. Более того, порой складывается ощущение, что каждый и вовсе интерпретирует его по-своему.

LiveOps появляется там, где предусмотрен долгий срок жизни пользователя. От брендинга до подготовки релиза — все это про него.

Так что же вкладывают в понятие LiveOps? На что ориентированы маленькие и большие ивенты? Чем отличается азиатский подход к ивентам от европейского? Как правильно анализировать офферы? Может ли нейросеть заменить команду оперирования?

Об особенностях процесса оперирования LiveOps поговорили в новом выпуске подкаста «Жиза ГД».

Специальный гость: Елена Ланцова, руководитель отдела монетизации в Pixonic.

Подкаст вели:

Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud и Яндекс.Музыке!

Теперь у подкаста есть свой Телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы следить за обновлениями, и вступайте в чат!

Звук, монтаж, музыкальное сопровождение: Илья Викторов.

Продюсер: Максим Фомичев.

В этом выпуске:

0:11 — Тема выпуска и представление гостей.

1:57 — С какого момента начинается LiveOps? Что вкладывают в это понятие?

6:35 — Почему во многих мобильных проектах оперирования практически нет?

13:36 — Эффект «похмелья» от скидок и акций.

18:31 — Игровые ивенты. Можно ли делать без перерыва?

28:07 — Как и зачем анализировать LiveOps?

33:50 — Региональные цены и нейросети.

46:15 — Можно ли скопировать чужой ивент, наблюдая за ним со стороны?

50:01 — Почему в игры разных регионов редко проникают праздники из других регионов?

58:11 — Рекомендации от ведущих.

1010 показов
398398 открытий
3 комментария

любопытно. спасибо. мы давно оперируем клиентские игры. мобилочки только осваиваем.  из своего опыта скажу так похмелье есть конечно, но его можно нивелировать акциями. Важно правильно планировать свои монетизационные активности, что бы они не мешали друг другу. 
Что касается вобще оперирования - то это же и работа КМ и PR и маркетинг и аналитика и и ивент менеджмент. И по ивентам - да надо чтобы ивенты были в игре всегда. тогда у игрока есть четкая цель и четкая дорога куда нести деньги.
В целом вы все мои соображения подтвердили. спасибо

Ответить

Очень рад, что было полезно :) 

Ответить

по праздникам я делаю на наших проектах так - есть список значимых праздников в значимых регионах и мы стараемся делать праздничные ивенты на все такие праздники делая упор при лоре, переводе, чтобы праздник смотрелся органично  и в тех регионах, где он не празднуется

Ответить