Тренды гиперказуальных игр

Марина Бондаренко из BoomBit подводит итоги 2020 года для гиперказуальных игр: что изменилось в UA, монетизации, идеях? Также в выпуске прогнозы развития рынка гиперказуалок на 2021 год.

Полная запись на DevGAMM 2020.

«Геймдев без сахара» от DevGAMM – самые яркие и полезные лекции от экспертов игровой индустрии. Без воды, вредных добавок и без сахара.

Слушайте на любимой платформе: Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Castbox, Vk.

Подписывайтесь, ставьте оценки и пишите отзывы на почту [email protected].

408408 открытий
3 комментария

А как вам мобильный гейминг, который сам в себя играет?) Только деньги заноси, а там и автокликеры есть, и автобатлы, вообще делать ниче не надо. Сиди и смотри. И кредитку привяжи плес, а это энергии не хватит.

Ответить

Вот это тебя 
 BoomBit

Ответить

А интересно, есть такие игры? Так чтоб прям запустил, и игра сама играет, а все виртуальные деньги как-бы тебе, но игра сама их тратит куда нужно, на прокачку там и т.д. А бабло нужно заносить, чтоб игра меньше проигрывала, когда в себя играет.

Ответить