ПИЛИМ, ТРЁМ #60. Играем в Valheim и отвечаем на вопросы

Всем привет! По традиции наши юбилейные выпуски мы делаем в виде стримов, где играем и отвечаем на ваши вопросы. Про индустрию и наши проекты, про построение команды и взаимодействие с платформами, про таск трекеры и источники вдохновения. Наливайте себе чай на ваш вкус и присоедияйтесь! Тролли сами себя не убьют!

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Сожержание:
[3:50] Отношение к Adult-играм.
[8:41] Seven Spot и HTML5 игры
[15:10] Что вы сейчас делаете на HTML5. И что интереснее Rust или Valheim.
[17:57] Что происходит с демоверсиями, почему их так редко делают?
[19:00] Как найти аудиторию для нишевой игры.
[23:14] Есть ли у вас совесть?
[25:25] Arcade - секретная ниша?
[28:55] Как питчить сюжетные игры со скудным геймплеем?
[34:28] Регистрация товарных знаков.
[37:57] Как монетизируются HTML5 игры, если у каждого портала свой SDK?
[40:21] Pancake Week.
[46:23] Зачем нужно умение Shadow в Skyhill?
[50:56] Не только тереть, но и пилить! Где технические выпуски?
[52:14] Как вы познакомились и как появился подкаст?
[57:44] Как побороть страх провала следующей части игры?
[1:02:43] Как выбрать, когда хочется делать сразу две разных игры?
[1:11:31] Есть ли смысла портировать не очень успешную игру?
[1:15:02] Есть ли смысл делать релиз сразу на всех платформах?
[1:18:32] Стоит ли нанимать именитых специалистов только ради маркетинга?
[1:26:10] Использование сильных сторон в маркетинге (геймплей или визуал).
[1:31:53] Gamejolt - выгода и аудитория.
[1:33:06] Линзы Джесси Шелла.
[1:38:27] Как дела у ваших игр на разных платформах.
[1:45:18] Нарраторика и найм наративного дизайнера.
[1:52:16] Рандомные советы.
[1:53:52] Что делать, чтобы не перерабатывать?
[1:58:47] Расскажите подробнее про проблему с сохранениями в Blackmist?
[1:59:45] Какие игры вдохновили вас на создание своих?
[2:03:00] Придерживаться одного жанра или больше экспериментировать?
[2:07:00] Есть ли смысл делать игры только для маленьких платформ?
[2:12:26] Выпуск про Defold планируется?
[2:13:31] Выпуск про UX дизайн?
[2:13:57] Контроль мотивации команды на затяжном проекте.
[2:16:05] Как уволить токсичного члена команды?
[2:18:01] Отчитываетесь ли вы по продажам перед сотрудниками?
[2:20:03] Как вы организуете сбор и обсуждение предложений и идей?
[2:21:49] Какие таск-трекеры вы используете?
[2:25:00] Разработка текстового текста в 2021.
[2:27:38] Нужно ли переходить на Perforce?

4545 открытий
Начать дискуссию