{"id":3827,"url":"\/distributions\/3827\/click?bit=1&hash=a3421833d15d1c84d64094d7d2023b5ba4157196f84512612cd445af573903a5","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}

Игрожоры: В гостях Алексей Баламутенко | Biz Dev в геймдеве

Из этого выпуска ты узнаешь кто такие Biz Dev-ы и зачем они нужны миру видеоигр. Алексей рассказал о переходе в геймдев и своей игре Hazardous Space. Поговорили об ошибках в разработке, взаимодействии с издателем и почему Hazardous Space нет в Steam.

А потом построили студию аналитики и обсудили Epic Games, почему в России не будет своего электронного магазина видеоигр и прочие невероятно важные вещи.

Во ВКонтакте: https://vk.com/grzhr

В Google Podcasts: https://bit.ly/3gDzvfc

В Яндекс.Музыке: https://bit.ly/31yOJOf

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null