Вместе с Мэттом Пирсоллом, ведущим дизайнером звука в Weird West, Prey, Guitar Hero, Call of Duty и Age of Empires, мы говорим о важнейшей — и часто недооцененной роли крутого аудио в видеоиграх. - Технический и творческий подход в интерактивном аудио — сейчас и тогда. Что изменилось за последние пять лет; - Почему оригинальный звук — это так важно, и как уничтожить все единственным эффектом из общеизвестной библиотеки; - Как управлять творческой энергией и расставлять приоритеты; - Дизайн звука шаг за шагом: естественная последовательность работы — или бесконечные списки? - Чрезмерная насыщенность звуковой картины, и как ее избежать; - Полевая запись или библиотеки? Какие звуки лучше записывать самостоятельно, и почему.
Вообще, с этим подкастом (который оч хорош) творятся странные дела. На русском его смотрит в разы больше людей, чем на английском. По крайней мере, на YouTube. Хотя аудиторий англоязычная у игр и спикеров как не крути больше.
Толи они там слушают подкасты на иных площадках, толи там подкаст раскручивают как-то не так.
Всё вместе + что-то не очевидное
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен