{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Подкасты
Жиза ГД

Жиза ГД №83 «Twitch API как core-геймплей»

Сегодня мы поговорим про явление редкое и мало кому знакомое — crowdgaming.

Что это вообще такое? Это когда инфлюенсер играет со своей аудиторией — например, через Twitch. Самый яркий пример тому — #KILLALLZOMBIES , шутер с взаимодействием через Twitch-чат.

Как зарождался жанр и как у него дела сейчас? Какое у него будущее? Что это на самом деле: можно ли игры со Twitch-интеграциями назвать полноценными играми или это скорее похоже на интерактивное ТВ-шоу? Как они реализованы технически, с какими проблемами и особенностями можно столкнуться? Выглядела бы #KILLALLZOMBIES3 в 2021-ом так же, как оригинальная игра 2014 года?

Все об играх на Twitch API разузнали из первых рук в новом выпуске подкаста «Жиза ГД».

Специальный гость: Алексей Меньшиков, основатель и руководитель Beatshapers.

Подкаст вели:

Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud и Яндекс.Музыке!

Теперь у подкаста есть свой Телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы следить за обновлениями, и вступайте в чат!

Звук, монтаж, музыкальное сопровождение: Илья Викторов.

Обложка выпуска: Илья Кузьменков.

Продюсер: Максим Фомичев.

В этом выпуске:

0:10 — Тема выпуска и представление гостя.

8:25 — Почему не все игры на Twitch такие, как #KILLALLZOMBIES ?

12:20 — Как вообще дела у этого игрового сегмента?

15:48 — За последние годы Twitch показал значительный рост. Какое развитие могут получить донатные механики?

20:25 — Технические аспекты, проблемы, особенности, терминология. Насколько сложно работать с Twitch Play?

32:47 — Насколько хорошая идея неизвестной команде зайти к мега-инфлюенсеру и сделать что-то под его брендом? И как объяснять людям, как работают такие игры?

37:03 — Как выглядела бы #KILLALLZOMBIES3 в реалиях современного Twitch?

40:15 — Что с crowdgaming в Китае?

43:19 — Сменится ли привычное нам телевидение интерактивным воздействием? Что интереснее: наблюдать ли за конкретными стримерами или играми?

55:18 — Насколько перспективен такой интерактивный геймплей?

1:00:32 — Рекомендации каналов на Twitch.

1:01:27 — Рекомендация от Макса: Pathfinder: Wrath of the Righteous

1:02:30 — Рекомендация от Димы: Humankind.

1:04:40 — Рекомендация от Алексея: Returnal.

1:06:30 — Рекомендация от Антона: Ratchet & Clank: Rift Apart.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null