Почему карьерная лестница художника в геймдеве такая витиеватая

Текучка в 2D-отделе, художники-индивидуалисты, нестабильность коллектива. Знакомо? Михаил Савье из Sperasoft на основе личного опыта рассуждает о мотивации художника в игровой индустрии и путях развития его карьеры. Как поступит грамотный менеджер и каким образом помочь сотруднику найти свой путь?

Смотрите полную запись на DevGAMM Moscow 2021.

«Геймдев без сахара» от DevGAMM – самые яркие и полезные лекции от экспертов игровой индустрии. Без воды, вредных добавок и без сахара.

Слушайте на любимой платформе: Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Castbox, Vk.

Подписывайтесь, ставьте оценки и пишите отзывы на почту podcasts@devgamm.com.

1717
2 комментария

Почему карьерная лестница художника в геймдеве такая витиеватая?

Потому что это лестница Эшера.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить