ПИЛИМ, ТРЁМ #77. Сейчас худшее время, чтобы продавать игры?

Всем привет! Мы продолжаем втягиваться в ритм нового сезона. На этот раз немного освежаем наши взгляды на продажу игр на стим, вишлисты и бизнес девелопмент. Заваривайте горячий чайник жасминового чая, берите печеньки и присоединяйтесь!

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
1:59 - Шок-контент! Алексей Тестов ни во что не играл. Обзор на HotWheels.
3:43 - Fable.
5:32 - Morrowind c модами.
7:25 - Китай, Кремниевая долина и новый мировой порядок.
9:16 - The Social Dilemma.
12:21 - Microsoft Flight Simulator и размышления о природе.
13:45 - Грустно о Вишлистах. Новая информация об их конверсии в продажи.
15:27 - Протухшие вишлисты.
19:00 - Сколько нужно вишлистов и как их набрать?
24:05 - Медиана конверсий.
29:12 - Бесполезные, но очень важные цифры.
30:42 - Самое сложное время, чтобы продавать игры!
41:24 - Можно ли сделать прототип сюжетной игры?
45:01 - Бизнес-девелопмент, видимость upcoming и кураторы.
56:07 - Важность визуала и первых 30 минут игры.
59:10 - Почему у больших игр нет метрик как в мобильных? И почему они нужны.

1010
Начать дискуссию