{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Подкасты
DevGAMM

Какой бриф – такой и креатив

В последние годы продвижение игр с помощью инфлюенсеров стало эффективным инструментом маркетинга в геймдеве. Мы позвали экспертов в работе с блогерами, чтобы они рассказали про внутреннюю кухню процесса и поделились, как игровым студиям наладить эту работу эффективнее: с помощью сторонних агентств или своими силами?

В записи приняли участие: Кристина Никеенко (Zorka.Agency), Антон Барташевич (Yoola), Алина Рахимжанова (AppQuantum). Ведущая – Анастасия Григорьева (Zorka.Agency).

Эту открытую запись подкаста можно посмотреть в записи на ютуб-канале DevGAMM.

«Геймдев без сахара» от DevGAMM – самые яркие и полезные лекции от экспертов игровой индустрии. Без воды, вредных добавок и без сахара.

Слушайте на любимой платформе: Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Castbox, Vk.

Подписывайтесь, ставьте оценки и пишите отзывы на почту [email protected].

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null