{"id":2691,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u044d\u0448\u0431\u0435\u043a \u0431\u0435\u0441\u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u0430. \u00ab\u041f\u0430\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0441 \u044d\u0442\u0438\u043c \u043d\u0435 \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0435\u043d","url":"\/redirect?component=advertising&id=2691&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=5ac2b127acef230f196105ef882d9e6b8e189a93eccb78df3e88775a0f0968c1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Подкасты
Жиза ГД

Жиза ГД №88 «Коллабы: что это и с чем их едят»

С ростом конкуренции на рынке игр разработчики все чаще прибегают к нестандартным способам продвижения тайтлов. Например, к коллабам. На примере Minecraft стало очевидно, что успешные интеграции и взаимодействия между брендами могут вывести игры на новый уровень известности. А вместе с узнаваемостью растут и доходы. Но есть и обратные примеры.

Иногда в погоне за промо и деньгами игра может не только не приобрести, но даже потерять часть лояльной аудитории. Как подготовить коллаборацию правильно и остаться в плюсе? Каким брендам стоит отказывать и почему? На каком этапе жизненного цикла это лучше делать? Что работает лучше ­— продакт плейсмент или селебы? Не забываем и о коллабах между играми. Могут ли они помочь качественному росту аудитории?

В очередном выпуске подкаста мы говорим об эффективности коллабов и том, в чем она измеряется: в деньгах, инсталлах или частоте упоминаний. Серфим по границе между геймдевом и маркетингом, на ходу вспоминаем легендарные проекты, угадываем секреты успешных игр и разбираем причины тотальных провалов.

Подкаст вели:

· Максим Фомичев, ведущий и продюсер;

· Владимир Красильников, продюсер и CPO Pixonic;

· Борис Бурангулов, продюсер War Robots;

· Антон Григорьев, технический директор Pixonic.

Звук, монтаж, музыкальное сопровождение: Илья Викторов.

В этом выпуске:

0:54 — Что мы вообще имеем в виду, когда говорим про коллабы?

2:15 — В чем разница между кроссовером и коллабом?

4:28 — А зачем они вообще нужны? И кому?

13:39 — Поговорим о кроссоверах — как они устроены?

20:31 — Игры на основе франшиз — для чего разработчикам нужны лицензии?

25:55 — Коллабы. Почему они появляются?

28:58 — Интеграция селебов в игру. Это полезно? Кому?

36:01 — Как правильно выбирать партнера, чтобы не навредить своему бренду?

42:30 — Как замерять эффективность коллаба?

48:40 — Как определить, вообще нужен коллаб? И какой?

55:52 — Стоит ли разработчикам игр вообще заниматься этим?

58:47 — Самые топовые коллабы на рынке по мнению участников подкаста.

1:01:07 — Рекомендация от Бориса: Random Dice

1:01:30 — Рекомендация от Вовы: Darkest Dungeon II

1:02:24 — Рекомендация от Антона: Terminator: Resistance

1:03:43 — Рекомендация от Макса: Mass Effect: Legendary Edition

Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud, Spotify и Яндекс.Музыке!

Теперь у подкаста есть свой Телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы следить за обновлениями, и вступайте в чат!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null