ПИЛИМ, ТРЁМ #78. Релиз Time Loader. Баги в Steam, чем занимаются издатели и зачем нужна пресса

Всем привет! Мы снова возвращаемся после небольшого перерыва. Пилим, трём между собой про запуск Time Loader. Новости из первых рук, аналитика и драма — все как вы любите! Заваривайте сбор горных трав и не забудьте захватить печеньки!

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
1:11 - Поездка в Бишкек или как заставить себя работать.
3:30 - Второй Switch ради Animal Crossing.
4:31 - Самоизоляция и Dorfromantik.
6:49 - Counter Strike и сериал Arcane.
9:42 - фильм Маяк.
10:45 - Sapiens. Краткая история человечества.
15:52 - Time Loader.
19:54 - Команда и сроки разработки.
27:25 - Чем занимался издатель Meta Publishing.
28:53 - Вмешивается ли издатель в авторское видение?
38:09 - На чём фокусировались в разработке и продвижении Time Loader.
42:36 - Обзоры на Youtube.
47:04 - Пресса, отзывы и Metacritic.
55:39 - Сессия "Ask me anything".
1:01:10 - Релиз и баг магазина Steam.
1:07:53 - Люди приходят, но не покупают. Что происходит?
1:13:51 - Как улучшить ситуацию.
1:18:09 - Демо на консолях и подписки.
1:23:50 - Какие планы дальше? Ищем программиста!

1111
Начать дискуссию