При чтении материалов появляется 8-битная змейка, которая должна собрать как можно больше букв «о». С каждым укусом змейка растет и набегают баллы-гигабайты.
21,4 тысяча пользователей начали играть, 2,1 тысячи переходов по партнёрской кнопке
В тизере на главной странице изобразили небольшой изометрический городок, схожий по строению с устройством процессора. Пользователи должны были угадать, что схематично зашифровано, выбрав ответ из трёх вариантов. Дальше мы показали правильный ответ, как ответили другие читатели и рассказали о том, как устроены игровые процессоры от Intel.
Все читатели могли принять участие в поиске легендарных предметов на DTF. Задача — получить все предметы и заполнить инвентарь. Среди тех, кто дошёл до конца мы разыграли призы.
1,1 млн охват, 63 тысячи пользователей взаимодействовали с проектом
В формате тизера на главной странице, предложили читателям TJournal и DTF сыграть в гляделки с виртуальным противником — известным киногероем или мультперсонажем. Победитель забирал промокод на месяц пользования услугами онлайн-кинотеатра. Правда и проигравший тоже.
14 623 начали играть, 622 клика по партнёрской кнопке
К выходу четвёртого сезона мультсериала «Тинькофф» выпустил карты с новым дизайном. А мы запустили нестандартную медийную кампанию — в разных частях сайта появлялись порталы, из которых выбегали герои мультсериала. Если успеть кликнуть на персонажа, открывался попап с перечислением преимуществ карты.
Провели конкурс для игровых разработчиков и художников, сформировав коммьюнити в отдельном разделе. Его наполняли как эксперты Playgendary и редакция DTF, так и сами читатели — за месяц написано более 300 статей и 2500 комментариев. Помимо этого, создали стилизованную страницу с заданием и формой регистрации.
Семён Костин — наш специалист по ретро — написал «ламповую» историю про фишки. Своей ностальгичностью статья собрала впечатляющее количество просмотров и комментариев.
71 800 просмотров
Выпустили интерактивную статью с историями об играх из постсоветских стран. В зависимости от выбранного читателем уровня сложности, часть цитат была на английском языке, которую можно было перевести, кликая на слово. А Skyeng дал промокоды тем читателям, которые хотят повысить уровень английского.
11 935 просмотров, 744 перехода
Обыграли анонс игры Death Stranding, главный герой которой оказался курьером. Быстро собрали собственный симулятор курьера и после запуска получили вирусный эффект в Twitter.
56 тысяч просмотров, 151 тысяча кликов на кнопку «Старт»
— в видеоиграх они активируют скрытые возможности или пасхалки. А сайт можно было перекрасить в случайные цвета, вызвать вертолёт посреди статьи или получить промокод на доставку еды от Delivery Club.
9006 заказов по промокоду
Провели стрим, где двое ведущих сыграли несколько партий в Fortnite. На смартфонах. В варежках. Были и другие сложности: одному из ведущих нужно было параллельно есть еду с острым соусом и играть на минимальной подсветке.
40 тысяч просмотров
Спрятали 10 багов на DTF, читателям нужно было найти все, чтобы принять участие в розыгрыше мерча.
81 тысяча просмотров, 2 391 комментарий