{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795" }
{ "load_more": { "url": "/pro/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "5389" ,"history": { "from_url": "/pro/", "from_id": "" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Роман Новиков

«Это естественная часть любого спорта» pro

Глава киберспортивного отдела Wargaming поддержал ставки на видеоигры.

Глеб Диденко

Подкаст «Как Делают Игры»: инди-разработчики и издатели pro

О продвижении, Steam и Kickstarter.

Олег Новиков

CD Projekt объяснила, зачем зарегистрировала слово «киберпанк» как торговую марку pro

Подобные меры помогут студии избежать осложнений при создании других игр во вселенной.

Глеб Диденко

Виртуальные отношения: социальные системы китайских мобильных MMO pro

Давление друзей и долгосрочные знакомства.

Глеб Диденко

Пустынный город: моделирование переулков Гонконга pro

Материалы, модели и освещение безлюдных китайских аллей.

Глеб Диденко

Контроль качества в играх-сервисах pro

Советы от QA-менеджера Crytek.

Warface
Павел Куравин

Что случилось с Соником: рассказывает бывший глава Sega America pro

От тёмных времён к светлым надеждам.

Глеб Диденко

Сотрудников ищут Mail.Ru Group, Ubisoft Kiev и Daily Magic Productions pro

Еженедельная рубрика для поиска работы в геймдеве.

Глеб Диденко

Ложь во спасение: чем плох честный «рандом» pro

Как создать гибкую систему вероятностей игры.

Артём Слободчиков

Продвижение — жизнь: правила маркетинга инди-игр pro

От времени публикаций до игровых конференций.

Глеб Диденко

Семь выводов о VR от сотрудника Experiment 7 pro

Ошибки, которых вы можете избежать.

Вадим Елистратов

Продажи Mass Effect: Andromeda в Великобритании на второй неделе упали на 78% pro

Но игра всё равно осталась на вершине чарта. Об этом сообщает MCV.

Глеб Диденко

Топ продаж Steam за неделю: Playerunknown’s Battlegrounds удерживает лидерство pro

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 26 марта по 2 апреля.

Глеб Диденко

Подкаст «Как Делают Игры»: организация техподдержки pro

Структура, задачи и методы отдела.

Глеб Диденко

«Анимация подчиняется нарративу»: интервью с главным аниматором BioShock Infinite pro

Об эмоциях Элизабет, техниках и повествовании.

Дмитрий Мучкин

Крикет и раннеры: каково делать игры в Пакистане pro

Чем живёт зарождающаяся индустрия.

Глеб Диденко

Мир на плечах титана: дизайн уровней Titanfall 2 pro

Геймплейные особенности, навигация и уникальные решения.

Глеб Диденко

Формула клика: ресурсы в инкрементальных играх pro

Математика, приёмы и графики роста.

Артём Слободчиков

Как пользоваться Steam Spy: советы от создателя сервиса pro

Чем может помочь разработчикам анализ данных цифрового магазина.

Артём Слободчиков

«Я пишу реплики Shodan, что ещё нужно человеку»: интервью с Крисом Авеллоном pro

Автор лучших компьютерных ролевых игр — о себе.

Роман Новиков

PlayStation 4 осталась лидером по количеству упоминаний в прессе даже после выхода Switch pro

Глеб Диденко

Сотрудников ищут Playkot, QIWI и Elephant Games pro

Еженедельная рубрика для поиска работы в геймдеве.

Денис Горбачев

Что популярно в Азии: обзор игровых рынков Японии, Южной Кореи и Китая pro

Многопользовательские игры, консоли и мобильная индустрия.

Артём Слободчиков

Шкала преткновения: здоровье в видеоиграх pro

Что не так с автоматическим выздоровлением персонажей.

Глеб Диденко

«Новый продукт порой не нужен»: интервью с Игорем Еловиковым pro

Креативный директор Playrix о проектах-долгожителях, новых играх и каннибализации. 

Глеб Диденко

Топ продаж Steam за неделю: Playerunknown’s Battlegrounds врывается на первое место pro

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 19 по 26 марта.

Александр Котенко

Урок всем: как новая «Зельда» меняет стандарты жанра pro

Грязь после дождя, загорающаяся трава и никаких жёлтых восклицательных знаков.

Глеб Диденко

KPI-подход: метрики и стадии игрового проекта pro

От софт-лонча до продажи.

Глеб Диденко

Подкаст «Как Делают Игры»: образование в геймдеве pro

Куда пойти учиться и зачем это нужно.

Артём Слободчиков

Психология креативности: творчество и разработка pro

Как организовать мышление и работу в условиях игровой индустрии.

Роман Новиков

Создатель The Bard's Tale и Fallout объявил о завершении карьеры после выхода Wasteland 3 pro

Глеб Диденко

Эффект колеса: нарративный дизайн Mass Effect pro

Три повествовательных революции BioWare.

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться