{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "load_more": { "url": "/pro/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "6022" ,"history": { "from_url": "/pro/", "from_id": "" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Вадим Елистратов

Blizzard подчинилась китайским законам и раскрыла содержимое лутбоксов в Overwatch pro

Вероятность получить те или иные предметы в игре стала публичной. Об этом сообщает Eurogamer.

Глеб Диденко

Результаты конкурса на лучшую историю о попадании в геймдев pro

Победитель получит виски или игры в Steam.

Артём Слободчиков

Геймдизайн дружбы: как создать отношения между игроками pro

Объёмный разбор психологических механизмов.

Роман Новиков

Первый миллиард Overwatch и другие итоги квартала Activision Blizzard pro

Главное из отчёта, представленного издательством.

Вадим Елистратов

Разработчики BottleBattle заявили о недопуске к продвижению через сервис myTarget от Mail.Ru pro

Ранее игру про разбивание бутылок головой не пропускали в App Store.

Глеб Диденко

8 фактов о мобильном рынке США: отчёт SEGA и Sensor Tower pro

Распределение доходов, жанры и платформы.

Дмитрий Мучкин

Случайность и запутанность: четыре главных проблемы Hearthstone pro

И как Blizzard пытается их решить.

Глеб Диденко

«Доходов хватало только на поддержание студии»: интервью с основателем Mobirate pro

Антон Белов о первых проектах, проблемах и успехах ульяновской компании, выпустившей Stick Fu, Parking Mania и Dead Ahead.

Глеб Диденко

Прорыв за выходные: ивент, который вывел мобильную игру Dokkan Battle в топ pro

О gatcha, скидках и популярности франшизы.

Глеб Диденко

Полезные игры: мировые исследования интерактивных развлечений pro

Экспертный Совет Игровой Индустрии и СПбГУ о недоказанности вреда видеоигр.

Санкт-Петербургский Государственный Университет
Глеб Диденко

Топ продаж Steam за неделю: Outlast 2 на втором месте pro

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 23 по 30 апреля.

Роман Новиков

Успех PlayStation 4 и проблемы кинокомпании: главное из финансового отчёта Sony pro

Прибыли игрового отдела корпорации превысили 400 миллионов долларов, в то время как заработки Sony Pictures упали более чем в два раза.

Глеб Диденко

«Все хотели чёртов free-to-play»: интервью с Алексом Ничипорчиком pro

Подробный рассказ основателя tinyBuild о первых заработках, пути в геймдев и жизненных принципах.

Семён Костин

Воссоздавая с нуля: как фанаты переделывают Resident Evil 4 pro

Два моддера дорабатывают любимую игру спустя 12 лет после релиза.

Дмитрий Мучкин

«Мы выйдем из раннего доступа через полгода» pro

Главное из интервью с разработчиком PlayerUnknown's Battlegrounds.

Артём Слободчиков

Возвращение Дентона: постмортем Deus Ex pro

Воспоминания о разработке от создателя игры.

Глеб Диденко

Да будет свет: как работает художник по освещению в Naughty Dog pro

Принципы и приёмы, использованные при создании Uncharted 4.

Влад Бабаев

СМИ: Vivendi планирует целиком приобрести Ubisoft в ближайшее время pro

Глеб Диденко

Сотрудников ищут Playrix и InQuake Softworks pro

Еженедельная рубрика для поиска работы в геймдеве.

Роман Новиков

«Люди не хотят слышать о том, что всё плохо и создание игры — тяжёлый труд» pro

Известные инди-разработчики рассказали о важности провалов.

Super Crate Box — один из самых известных проектов студии Исмаила
Глеб Диденко

Леонид Сиротин объявил конкурс на лучшую историю о попадании в геймдев pro

Победитель получит виски или игры в Steam.

Глеб Диденко

Подкаст «Как Делают Игры»: опыт издания на Nintendo Switch pro

CEO tinyBuild о проблемах и преимуществах портирования Mr. Shifty на платформу.

Глеб Диденко

Видео: разработчики из студии Do My Best о создании The Final Station pro

Глеб Диденко

Топ продаж Steam за неделю: Dawn of War и Arma в пятёрке лидеров pro

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 16 по 23 апреля.

Дмитрий Селезнев

The Tower VR: символ Екатеринбурга в виртуальной реальности pro

Как местная достопримечательность стала источником вдохновения для геймдизайнеров.

Роман Новиков

«Восемь проектов повторяются из года в год»: Клифф Блезински об игровых блокбастерах, индустрии и VR pro

Геймдизайнер считает, что разработчикам пора заниматься «AA-проектами».

Глеб Диденко

«Надеюсь, фанаты примут переход Shadow Fight в 3D»: интервью с руководителем Banzai Games pro

Евгений Дябин о скором запуске мобильного файтинга, организации работы и плейтесте.

Вадим Елистратов

«Зарплату они платить не помогают»: в Starbreeze разочаровались в одиночных играх pro

В будущем студия планирует концентрироваться на проектах с кооперативом. Об этом сообщает GamesIndustry.biz.

Роман Новиков

Ghost Recon: Wildlands стала самой продаваемой игрой марта в США pro

Об этом со ссылкой на аналитику NPD сообщил портал Eurogamer.

Артём Слободчиков

7 изобретательных схваток с боссами, достойных изучения pro

От культовой классики до инди-RPG.

Дмитрий Мучкин

Facebook для игр: представитель социальной сети о будущем гейминга на платформе pro

Развитие Instant Games, Gameroom и Live.

Артём Слободчиков

Почему по Warhammer выходит так много игр pro

И большая часть — плохие.

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться