{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795" }
{ "load_more": { "url": "/pro/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "4910" ,"history": { "from_url": "/pro/", "from_id": "" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Глеб Диденко

Описание циклов игры: примеры и советы pro

Директор игрового департамента Rocket Jump о проектировании геймплея.

Константин Сахнов
Глеб Диденко

Картонный Клондайк: геймдизайн и монетизация карточных игр pro

​Как работают ККИ и почему за них готовы платить.

Дмитрий Мучкин

Великолепная четвёрка: главные элементы геймдизайна pro

Как заложить правильный «фундамент» игры.

Глеб Диденко

Сотрудников ищут «Студия Интерактив», «Кефир!» и G5 Entertainment pro

Еженедельная рубрика для поиска работы в геймдеве.

Глеб Диденко

От геймплея до иконки: опыт разработчика Tap Tap Builder pro

О создании ситибилдера, получившего 1,5 миллиона установок.

Глеб Диденко

Лучшие мобильные рынки для локализации игры: колонка All Correct pro

Что стоит учитывать перед переводом и адаптацией вашего проекта.

Влад Бабаев

Сенатор Австралии: «Видеоигры никому не вредят, оставьте геймеров в покое» pro

Из-за запрета Outlast 2 член парламента встал на защиту видеоигр.

Артём Слободчиков

Гора в один клик: как создавались пейзажи Wildlands pro

Подробный разбор приёмов и инструментов разработчиков.

Глеб Диденко

Топ продаж Steam за неделю: Nier на первом месте pro

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 12 по 19 марта.

Глеб Диденко

Интересное на Kickstarter: утка-боксёр, возвращение Starfighter и психологическая RPG pro

Проекты, которые ещё можно успеть поддержать.

Глеб Диденко

Твёрдые поверхности в Maya и не только pro

Опыт создателя пропов для Call of Duty: Infinite Warfare.

Павел Очкин

Боевой трофей: как создаются крутые сцены смерти pro

Когда радует каждый павший враг.

Глеб Диденко

Анимированное изображение с помощью шейдера Unity pro

Как вдохнуть жизнь в картинку, нарисованную от руки.

Станислав Минасов

Новый дом League of Legends: как устроена студия трансляции Riot Games pro

Самое интересное с открытия московской студии трансляции Riot Games.

Глеб Диденко

Игровая компания за пределами России: выбираем страну pro

Куда отправиться, если местный рынок уже не устраивает.

Павел Очкин

Почему мы играем: семь фактов о геймерской мотивации pro

Результаты исследования стимулов 250 тысяч игроков.

Глеб Диденко

«Где Unreal Tournament»: реакция читателей на статью о лучших HUD pro

Альтернативная версия списка отличных пользовательских интерфейсов.

Глеб Диденко

Сотрудников ищут Mail.Ru Group, Gaijin Entertainment, Renatus и Trilobite Soft pro

Еженедельная рубрика для поиска работы в геймдеве.

Влад Бабаев

«Сделайте игроков счастливыми, и они начнут платить»: директор Pixonic о War Robots pro

Руководитель компании Pixonic о партнёрстве с Mail.ru, поддержке игры War Robots и отношениях с сообществом фанатов.

Артём Слободчиков

От комикса к интерактивности: опыт разработчиков The Wolf Among Us pro

Особенности адаптации серии Fables.

Глеб Диденко

Дневники разработчиков Ash of Gods: Redemption, часть третья pro

Создатели фэнтези-игры о сетевой части, Kickstarter, анимации, сложности и карте мира.

Глеб Диденко

Требуется апгрейд: портрет российских ПК-геймеров pro

Недовольство «железом», редкие покупки и любовь к демоверсиям.

Глеб Диденко

«Кривая джедая»: идеальный дисбаланс в играх pro

Почему равновесие механик подходит не всем проектам.

Глеб Диденко

Топ продаж Steam за неделю: пять мест у Wildlands pro

Цифровой магазин Steam опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 5 по 12 марта.

Яна Лясникова

Страна смартфонов и f2p: особенности китайского рынка игр pro

Что популярно на одном из крупнейших мировых рынков электронных развлечений.

Глеб Диденко

Мнение: 5 ключевых мобильных трендов GDC 2017 pro

Влияние Востока, VR и соревнование движков.

Роман Новиков

Создатели No Man's Sky открыли отдел финансирования молодых разработчиков pro

Глеб Диденко

Шведский городок: окружение в стиле Overwatch на Unreal Engine 4 pro

Моделирование светлой и уютной локации.

Дмитрий Мучкин

Особое искусство: восемь моментов, которые возможны только в играх pro

Приёмы и механики, которые не реализовать в других видах медиа.

Глеб Диденко

Блог: в поисках здоровой мета-игры pro

Конспект доклада геймдизайнера Supercell на GDC 2017.

Глеб Диденко

Полагаясь на чутьё: дескриптивный подход к геймдизайну pro

Решение сложных вопросов на примере «рогалика» с элементами выживания.

Александр Котенко

Идеальный HUD: шесть примеров удачного пользовательского интерфейса pro

Чему можно научиться у выдающихся игр.

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться