{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "load_more": { "url": "/pro/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "5617" ,"history": { "from_url": "/pro/", "from_id": "" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Глеб Диденко

«Будущее за бесплатным ПО»: новый глава Corona Labs о сделке с Appodeal pro

Степан Соловьёв поделился подробностями партнёрства рекламной платформы и разработчиков мобильного движка.

Роман Новиков

«Мы не сильно отличаемся от ПК-разработчиков» pro

Представители внутренних студий Microsoft рассказали порталу Gamasutra об отличиях между разработкой для Xbox One и Project Scorpio.

Павел Куравин

Публичная жизнь: разработка миссий вторжения из Watch Dogs 2 pro

Как создавались реалистичные анимации, диалоги и реакции NPC.

Глеб Диденко

Плотник и садовник: архитектура и флора в моделировании окружения pro

Модульность, зелень, освещение и композиция.

Дмитрий Мучкин

«Выпускать игры — это паршиво»: цитаты из интервью с Тимом Шейфером pro

Об инди-играх, Джордже Лукасе и стеснительности.

Глеб Диденко

Топ продаж Steam за неделю: Bayonetta выходит на второе место pro

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 9 по 16 апреля.

Дмитрий Мучкин

«Автоматы плохо вписывались в концепцию Horizon» pro

Автор Uncharted взял интервью у разработчика Horizon Zero Dawn.

Нил Дракманн и Герман Хулст
Глеб Диденко

Подкаст «Как Делают Игры»: free-to-play маркетинг и переговоры pro

О договорах, «левом» трафике и мошенниках.

Глеб Диденко

Небо Лондона: локации Assassin’s Creed: Syndicate pro

Левел-дизайнер Crytek о британской части серии.

Роман Новиков

NPD: Nintendo продала в США больше копий Zelda для Switch, чем самой Switch pro

Павел Очкин

Сквозь пески времени: трудный путь Prince of Persia pro

Как создавался легендарный платформер.

Вадим Елистратов

Apple отказала российским разработчикам в выпуске игры, якобы провоцирующей удары по голове pro

Глеб Диденко

Игровой арт: базовые принципы pro

Руководитель OWL Studio о работе художника в геймдеве.

Глеб Диденко

Сотрудников ищут Playrix, Mail.Ru Group, HeroCraft и Dou Dou Games pro

Еженедельная рубрика для поиска работы в геймдеве.

Артём Слободчиков

Виртуальная реальность вместо обезболивающего pro

Как VR используется в терапии.

Глеб Диденко

7 советов по анализу геймдизайна pro

На чём сконцентрироваться, разбирая игру.

Роман Новиков

«​Люди просто не понимают, как работает G2A» pro

Представители торговой площадки G2A выступили с официальным заявлением по поводу прекращения сотрудничества с Gearbox Software. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в DTF.

Глеб Диденко

Блог: роль бренда в монетизации детских мобильных приложений pro

Упрощение вовлечения и лояльность родителей.

Глеб Диденко

Мастера на все руки: чем занимаются геймплей-программисты pro

Прототипирование, проверка механик и комфорт пользователей.

Watch Dogs 2
Глеб Диденко

Топ продаж Steam за неделю: продолжение триумфа Playerunknown’s Battlegrounds pro

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период со 2 по 9 апреля.

Роман Новиков

«Это естественная часть любого спорта» pro

Глава киберспортивного отдела Wargaming поддержал ставки на видеоигры.

Глеб Диденко

Подкаст «Как Делают Игры»: инди-разработчики и издатели pro

О продвижении, Steam и Kickstarter.

Олег Новиков

CD Projekt объяснила, зачем зарегистрировала слово «киберпанк» как торговую марку pro

Подобные меры помогут студии избежать осложнений при создании других игр во вселенной.

Глеб Диденко

Виртуальные отношения: социальные системы китайских мобильных MMO pro

Давление друзей и долгосрочные знакомства.

Глеб Диденко

Пустынный город: моделирование переулков Гонконга pro

Материалы, модели и освещение безлюдных китайских аллей.

Глеб Диденко

Контроль качества в играх-сервисах pro

Советы от QA-менеджера Crytek.

Warface
Павел Куравин

Что случилось с Соником: рассказывает бывший глава Sega America pro

От тёмных времён к светлым надеждам.

Глеб Диденко

Сотрудников ищут Mail.Ru Group, Ubisoft Kiev и Daily Magic Productions pro

Еженедельная рубрика для поиска работы в геймдеве.

Глеб Диденко

Ложь во спасение: чем плох честный «рандом» pro

Как создать гибкую систему вероятностей игры.

Артём Слободчиков

Продвижение — жизнь: правила маркетинга инди-игр pro

От времени публикаций до игровых конференций.

Глеб Диденко

Семь выводов о VR от сотрудника Experiment 7 pro

Ошибки, которых вы можете избежать.

Вадим Елистратов

Продажи Mass Effect: Andromeda в Великобритании на второй неделе упали на 78% pro

Но игра всё равно осталась на вершине чарта. Об этом сообщает MCV.

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться