{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795" }
{ "load_more": { "url": "/pro/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "4552" ,"history": { "from_url": "/pro/", "from_id": "" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Вадим Елистратов

«Я ожидаю увидеть бота, с которым будет чрезвычайно тяжело играть»: в Nival рассказали DTF о создании Бориса pro

Павел Науменко демонстрирует возможности Бориса
Глеб Диденко

Сотрудников ищут Playrix, 1C Game Studios и InQuake Softworks pro

Еженедельная рубрика для поиска работы в геймдеве.

Артём Слободчиков

Предательство и паранойя: как игровые механики влияют на людей pro

О прототипе игры, вышедшем из-под контроля

FoXena Lungrane

Как создавался искусственный интеллект, снимающий фотографии в Final Fantasy XV pro

Разработчики рассказали о создании одной из главных особенностей популярной ролевой игры.

Глеб Диденко

Топ продаж Steam за неделю: H1Z1 вновь возглавила рейтинг pro

Цифровой магазин Steam опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 26 февраля по 5 марта.

Глеб Диденко

Чумной город: дизайн уровней переиздания Dishonored pro

Левел-дизайнер Crytek о приёмах строителей Дануолла.

Глеб Диденко

Блог: обзор и анализ Safari Smash pro

Product owner компании Renatus о новой мобильной игре Jam City.

Глеб Диденко

Жадность не порок: риск и награды в The Swindle pro

Как геймдизайнеры превращают игрока в Скруджа Макдака.

Глеб Диденко

Подкаст «Как делают игры»: механики жанра батлеров pro

Gacha, поиск баланса и прогнозы на будущее.

Александр Котенко

Мобильная битва: сравнение Clash Royale и Star Wars: Force Arena pro

Почему экшeн-стратегия по «Звёздным Войнам» не повторила успеха знаменитой игры.

Глеб Диденко

Бесплатный набор текстур от Pixar pro

Их использовали в ранних фильмах компании.

Павел Очкин

От «Шока» к «Восторгу»: как развивалась серия System Shock pro

Хроника легендарных игр о выживании на заброшенной космической станции.

Глеб Диденко

«Мы были сами себе инвесторы»: интервью с Маликом Хатажаевым pro

Генеральный директор Wargaming Saint Petersburg и основатель Lesta Studio о становлении в геймдеве и разработке World of Warships.

Глеб Диденко

Только на бумаге: создание нарративного прототипа игры pro

Как проверить повествование без единой строчки кода.

Глеб Диденко

Сотрудников ищут Daily Magic Productions, Larian Studios и Esprit Games pro

Еженедельная рубрика для поиска работы в геймдеве.

Глеб Диденко

Школьная алгебра: вычисляем идеальную цену внутриигровых товаров pro

Формулы оптимального соотношения спроса и расценок.

Александр Котенко

Достраивая интернет: как Riot Games борется с высоким пингом pro

Создание альтернативных маршрутов глобальной сети для League of Legends.

Роман Новиков

«Геймдизайн не меняется уже более 20 лет»: как смешанная реальность от Magic Leap может изменить игровой процесс pro

Представители компании утверждают, что игровая индустрия радикально не менялась со времён Super Mario 64.

Глеб Диденко

Путь на взлёт: тренды VR-рынка pro

Колонка сооснователя Fancy Interactive об исследовании Sketchfab.

Илья Розовский
Глеб Диденко

Топ продаж Steam за неделю: Grand Theft Auto V вернулась на первое место pro

Цифровой магазин Steam опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 19 по 26 февраля.

Глеб Диденко

Таёжный характер: интервью с разработчиками The Wild Eight pro

Глава якутской студии о первых проектах, поиске стиля и успешном выходе в Steam.

Артём Слободчиков

Без права на повышение: работа внештатных разработчиков pro

Когда создавать игры совсем не весело.

Роман Новиков

Kotaku сообщил о скорой реформе скандальной программы магазина GameStop pro

Давление со стороны сотрудников, прессы и покупателей сказалось на топ-менеджерах организации.

Артём Слободчиков

Как строилась ракета: создание Rocket League, часть первая pro

Тернистый путь студии Psyonix.

Павел Очкин

Постчеловек: новейшая история Deus Ex pro

Теории заговора и механический апартеид.

Глеб Диденко

От механик до типографии: создание настольной игры, часть вторая pro

Разработка и издание на примере проекта «Ярость Эльфов».

Вадим Елистратов

Nival объявила о создании Бориса — первого в мире нейросетевого ИИ для стратегий pro

Роман Новиков

«Для творческого человека результат его работы важнее денег»: история компании Raw Fury pro

Как шведский независимый издатель пытается изменить игровую индустрию.

Павел Куравин

Больше — не значит лучше: выбор, причастность и последствия в видеоиграх pro

Советы по нелинейному интерактивному повествованию от создателя Sunless Sea.

Глеб Диденко

Сотрудников ищут Wargaming, Riot Games, Plarium и PlayFlock pro

Еженедельная рубрика для поиска работы в геймдеве.

Глеб Диденко

Опрос: игры, повлиявшие на разработчиков из СНГ pro

Легендарные проекты, изменившие жизненный путь.

Глеб Диденко

Разбор стратегии War Commander: Rogue Assault от геймдизайнера Rocket Jump pro

Антон Подакин о плюсах и минусах мобильной RTS.

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться