{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "load_more": { "url": "/pro/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "5158" ,"history": { "from_url": "/pro/", "from_id": "" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Глеб Диденко

Топ продаж Steam за неделю: Playerunknown’s Battlegrounds удерживает лидерство pro

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 26 марта по 2 апреля.

Глеб Диденко

Подкаст «Как Делают Игры»: организация техподдержки pro

Структура, задачи и методы отдела.

Глеб Диденко

«Анимация подчиняется нарративу»: интервью с главным аниматором BioShock Infinite pro

Об эмоциях Элизабет, техниках и повествовании.

Дмитрий Мучкин

Крикет и раннеры: каково делать игры в Пакистане pro

Чем живёт зарождающаяся индустрия.

Глеб Диденко

Мир на плечах титана: дизайн уровней Titanfall 2 pro

Геймплейные особенности, навигация и уникальные решения.

Глеб Диденко

Формула клика: ресурсы в инкрементальных играх pro

Математика, приёмы и графики роста.

Артём Слободчиков

Как пользоваться Steam Spy: советы от создателя сервиса pro

Чем может помочь разработчикам анализ данных цифрового магазина.

Артём Слободчиков

«Я пишу реплики Shodan, что ещё нужно человеку»: интервью с Крисом Авеллоном pro

Автор лучших компьютерных ролевых игр — о себе.

Роман Новиков

PlayStation 4 осталась лидером по количеству упоминаний в прессе даже после выхода Switch pro

Глеб Диденко

Сотрудников ищут Playkot, QIWI и Elephant Games pro

Еженедельная рубрика для поиска работы в геймдеве.

Денис Горбачев

Что популярно в Азии: обзор игровых рынков Японии, Южной Кореи и Китая pro

Многопользовательские игры, консоли и мобильная индустрия.

Артём Слободчиков

Шкала преткновения: здоровье в видеоиграх pro

Что не так с автоматическим выздоровлением персонажей.

Глеб Диденко

«Новый продукт порой не нужен»: интервью с Игорем Еловиковым pro

Креативный директор Playrix о проектах-долгожителях, новых играх и каннибализации. 

Глеб Диденко

Топ продаж Steam за неделю: Playerunknown’s Battlegrounds врывается на первое место pro

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 19 по 26 марта.

Александр Котенко

Урок всем: как новая «Зельда» меняет стандарты жанра pro

Грязь после дождя, загорающаяся трава и никаких жёлтых восклицательных знаков.

Глеб Диденко

KPI-подход: метрики и стадии игрового проекта pro

От софт-лонча до продажи.

Глеб Диденко

Подкаст «Как Делают Игры»: образование в геймдеве pro

Куда пойти учиться и зачем это нужно.

Артём Слободчиков

Психология креативности: творчество и разработка pro

Как организовать мышление и работу в условиях игровой индустрии.

Роман Новиков

Создатель The Bard's Tale и Fallout объявил о завершении карьеры после выхода Wasteland 3 pro

Глеб Диденко

Эффект колеса: нарративный дизайн Mass Effect pro

Три повествовательных революции BioWare.

Глеб Диденко

Описание циклов игры: примеры и советы pro

Директор игрового департамента Rocket Jump о проектировании геймплея.

Константин Сахнов
Глеб Диденко

Картонный Клондайк: геймдизайн и монетизация карточных игр pro

​Как работают ККИ и почему за них готовы платить.

Дмитрий Мучкин

Великолепная четвёрка: главные элементы геймдизайна pro

Как заложить правильный «фундамент» игры.

Глеб Диденко

Сотрудников ищут «Студия Интерактив», «Кефир!» и G5 Entertainment pro

Еженедельная рубрика для поиска работы в геймдеве.

Глеб Диденко

От геймплея до иконки: опыт разработчика Tap Tap Builder pro

О создании ситибилдера, получившего 1,5 миллиона установок.

Глеб Диденко

Лучшие мобильные рынки для локализации игры: колонка All Correct pro

Что стоит учитывать перед переводом и адаптацией вашего проекта.

Влад Бабаев

Сенатор Австралии: «Видеоигры никому не вредят, оставьте геймеров в покое» pro

Из-за запрета Outlast 2 член парламента встал на защиту видеоигр.

Артём Слободчиков

Гора в один клик: как создавались пейзажи Wildlands pro

Подробный разбор приёмов и инструментов разработчиков.

Глеб Диденко

Топ продаж Steam за неделю: Nier на первом месте pro

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 12 по 19 марта.

Глеб Диденко

Интересное на Kickstarter: утка-боксёр, возвращение Starfighter и психологическая RPG pro

Проекты, которые ещё можно успеть поддержать.

Глеб Диденко

Твёрдые поверхности в Maya и не только pro

Опыт создателя пропов для Call of Duty: Infinite Warfare.

Павел Очкин

Боевой трофей: как создаются крутые сцены смерти pro

Когда радует каждый павший враг.

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться