Не считаете ли вы, что механики монетизации, будучи определёнными на ранней стадии разработки, ограничивают выбор геймплейных и дизайнерских решений проекта? Мне видится, что такой подход может снизить потенциал будущей игры (например в виде отказа от механик несовместимых с выбранным типом монетизации). А так же направляет проект в область занятую конкурентами, ведь игрок купивший схожую косметику или премиум аккаунт в паре игр, может отказаться от такой покупки в третий раз. Например оказавшись неудовлетворённым от покупки таких же кроличьих ушей, но в другом проекте, на который вы никак не можете повлиять, или наоборот косметика в соседнем проекте будет нравится игроку больше и он решит что ваше предложение невыгодно.
Не считаете ли вы, что механики монетизации, будучи определёнными на ранней стадии разработки, ограничивают выбор геймплейных и дизайнерских решений проекта? Мне видится, что такой подход может снизить потенциал будущей игры (например в виде отказа от механик несовместимых с выбранным типом монетизации). А так же направляет проект в область занятую конкурентами, ведь игрок купивший схожую косметику или премиум аккаунт в паре игр, может отказаться от такой покупки в третий раз. Например оказавшись неудовлетворённым от покупки таких же кроличьих ушей, но в другом проекте, на который вы никак не можете повлиять, или наоборот косметика в соседнем проекте будет нравится игроку больше и он решит что ваше предложение невыгодно.