Прогресс в играх — какой он бывает и зачем нужен

От классической прокачки персонажа до срежиссированных улучшений, чтобы разнообразить геймплей.

Прогресс в играх — какой он бывает и зачем нужен
11 показ
12K12K открытий
33 репоста

"Чем чаще игрок использует силу «материи», тем существенней и мощнее становятся бонусы и способности. А если прокачать её до конца, то главный герой научится использовать конкретное заклинание даже без «материи», так что её можно будет заменить на другую."

Сами в игру не играли?)
Материя качается не за использования навыка а в принципе из-за того, что она одета на персонаже. Вы хоть 100500 раз навык материи используйте в бою, очки, которые получит материя после боя от этого не изменятся)
А что это за такое заклинание герой получает, когда прокачивает материю до конца?
Тут я может чего-то в ремейке не уловил конечно, но как помнится в оригинале такого не было.
Как вроде и в ремейке.. Снял материю - и всё, больше способности с ней использовать нельзя)
UPD. Ну это придирки, статья понравилась =)

Ответить

Автор текста статьи, явно слышал в метро как кто-то рассказывал про FF7, и потом не проверил данные. Но как начальную точку для рассуждения,  можно использовать. Японские Jrpg заметно более продвинутые чем западные rpg по ощущению развития персонажа. Из-за специфики японского менталитета, в Акихабаре можно сделать многие вещи, которые в Европе или США табу. Самый простой пример: Есть РПГ в которых у персонажей, из-за сильной атаки противника, может порваться одежда. В Европе или США, за такое сразу потащат в суд, но в Японии такие игры продаются.  

Ответить