«В цифровой эре игры станут одним из основных занятий людей»

Интервью с Элизабет Оуэн, специалистом по игровому обучению.

«В цифровой эре игры станут одним из основных занятий людей»
4.2K4.2K открытий

Специально для DTF Александр Ветушинский из Moscow Game Center Как устроено игровое обучение? Как ваши исследования в этой сфере могут сделать жизнь людей лучше? Вы сотрудничали с Electronic Arts, Zynga и Popcap. Что именно вы делали? Научное сообщество интересуется видеоиграми: нейросети водят автомобили в GTA V, а искусственный интеллект уже играет в DOTA 2 успешнее людей. Есть ли потенциал для использования ИИ в обучающих играх? Чем игры как источник знаний отличаются от книг, фильмов или любых других развлекательных ресурсов? После «геймергейта» женщинам в игровой индустрии стали уделять больше внимания. Расскажите о роли женщин в создании видеоигр и в их изучении?

Хотя последний вопрос кому-то может быть интересен (он показал во всей красе довольно типичное феминистское мурло), но я в душе не е*у зачем его задали и по какому принципу его вообще подобрали. Александр Ветушинский пытался подлизаться к особи женского пола таким неуклюжим образом? Или он всегда с места в карьер за политику начинает? Зачем?

"Как устроено строительство панельных домов в наши дни? Что вы можете сказать о достоинствах и недостатках тех или иных марок бетона? Ваше мнение о марксизме-ленинизме и диалектическом материализме в целом. Какой у вас партийный стаж?"

Ответить