«Сейчас нет никаких инди-игр, есть просто игры, и их миллиард»: визит в «Буку» в честь выхода Redeemer на консолях

Беседа с авторами и издателями игры — о коробочных версиях игр, оценках прессы и особенностях независимой разработки.

«Сейчас нет никаких инди-игр, есть просто игры, и их миллиард»: визит в «Буку» в честь выхода Redeemer на консолях
11 показ
8.6K8.6K открытий

Redeemer был перспективен, отличная визуальная картика, брутальный сеттинг. Хорошие геймплейные задумки показанные в трейлере, но их мало в игре. В целом не хватило разнообразия и упора на дьябло-механики.
9 Monkeys of Shaolin ну прям вообще нишевый. Возможно заинтересует азиатских владельцев nintendo switch. На мой взгляд, некоторое переосмысление Redeemer`a было бы разумней.
Буду ждать анонса третьего проекта.
Мне не кажется, что у Буки явно какие-то проблемы с позиционированием продуктов и коммуникацией с игровым сообществом.

Ответить

Да все инди уже давно превратились в ковейер. По одной и той же схеме делают одно и то же годами. А реализовать что-то более крутое и красивое нужен более высокий бюджет, которого нет, прорисовать дополнительную часть локации например в 50 местах это дохрена работы и никто этим заниматься не будет. Если можно по отлаженной схеме сделать тоже самое что и пару лет назад.

Ответить