Автоохота, комфортная соло-игра и новый контент: чем Lineage 2 Essence заинтересует ветеранов, а чем — новичков

DTF отправил ветерана серии изучать новую версию игры — спустя 7 лет после перерыва.

Автоохота, комфортная соло-игра и новый контент: чем Lineage 2 Essence заинтересует ветеранов, а чем — новичков
11 показ
33K33K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Играл с удовольствием до недавнего времени в старую ла2 на пиратских 1х серверах (особенно запомнился сервер где принудительно запрещена оконная игра, великолепный опыт), до этого на классике. Никакого желания в казуальные финалочки идти нет. Увы, играть просто стало не с кем. Сильные игроки, с которыми сросся и понимал с полу-слова позабивали на игру, играть с дилетантами не хочется. Ла2 для меня по-прежнему лучшее время в моей жизни. Времена не прошли. По крайней мере, не для всех.

Ответить

Подписываюсь. Нечего добавить.

Ответить

предлагает значительно более богатый и насыщенный опыт, вроде той же Final Fantasy XIV.

Забавно, но вот я предпочту годный сервак Рагнарока или Р2, чем практические любую другую ММО.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прочитал прослезился. Играл в 2004-2007 годах. Спал в школе после ночных рейдов на Баюма и других боссов. Проебал свой первый универ. Помню когда когда взломали КЛ, меня и других топ игроков клана и потеряли доступ к ним. Друзья отдавали своих персов, что бы мы могли дальше играть. Бля, как же было круто.
А безусловно самое запоминающееся это.... сходки. Так как сервел был от дом.ру и чисто нашего города. Были все кланы и мы все бухали и вспоминали как друг другу надирали зад, а через пару часов снова охотились друг на друга в КВ.

Ответить

Final Fantasy XIVЛОЛ, сложно найти ММОРПГ хуже этой дженерик поделки

Ответить

Та самая линейка сущетвует на эльморлабе сейчас, а то что было после с5 - это даже не игра а гачи.

Ответить

Твой комментарий ощущается, как хруст стекла под ногами.
Лаповое чувство ностальгии давно распалось на тысячи осколков, каждый из которых хранит память о том времени. При попытке собрать несколько осколков воедино, ты, как маленький ребенок, копошишься, нелепо пытаясь подобрать их друг к другу, но ничего не выходит. И тут в твою комнату, в которой еле слышно раздаются звуки флейты и прекрасное женское пение, входит циничный великан, тяжёлой поступью своих кожаных сапог разносит осколки по комнате, попутно лопая их. 
Эх, не хочется признавать, но это действительно больше никогда не произойдёт с нами.

Ответить

Неистово плюсую. Ла2 продукт своего времени. Сегодня тратить столько времени, как 15 лет назад на одну игру мало кто захочет, а делать из ла2 что-то другое... но это же не ла2 уже будет. Без хардкора, без отбирания мобов, без дропа под паравозом из мобов, без замесов за поляну и без еще много и многого другого. Ла2 это выживальня в мире мморпг, недружелюбная, угрюмая и ценящая подношения в виде времени, но и с способная дать массу эмоций от побед.

Ответить

Не надо сравнить сендбокс и парк, а потом говорить, что парк лучше.

Ответить

ошибаешься,просто зайди в Л2 категорию на твиче и посмотри (какая там категория людей сидит и стримит).
там литарли спрашиваешь у людей "зачем играешь в л2" они говорят что это лучшая моба по графике и контенту,снг л2 комьюнити это отдельная палата.

Ответить

По живому режешь... Пустил слезу.

Ответить

проигрывает по всем параметрам другим играм, вроде Final Fantasy XIVС большинством согласен, но этот максимализм...
Даже в массовом пвп проигрывает?
Я не так уж много играл, но из аналогов знаю только Archeage.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Отдельный миф о «старой» L2, основанный на окрашенных в розовое воспоминаниях и отсутствии других референсов для сравнения у таких застрявших в прошлом — это некая её якобы «хардкорность». Хотя в реальности что по воспоминаниям, что по попыткам вернуться в своё время на официальные и пиратские C4 сервера в L2 нет практически ничего по-настоящему сложного, зато хватает ужасных/морально устаревших (да, даже на момент выхода) геймплейных систем и чудовищно монотонного «"контента"», который таковым являлся даже в те годы. Откровенно кривой/«задротский» геймдизайн ≠ сложный (т.е. «комплексный») геймдизайн.

Мне забавно, конечно, от того, что подобный застрявший в прошлом народец почему-то упорно не хочет осознать и принять одной чрезвычайно простой вещи: феномен долговременной популярности L2 и огромной распространённости её серверов за пределами Южной Кореи и Китая — это почти что на 95% именно что локальный «СНГшный» феномен, почти полностью обусловленный абсолютным отсутствием нормально реверс-инжинирнутых пиратских серверов WoW, EQ2, SWG и других по-настоящему популярных в Северной Америке или Европе MMORPG эпохи «нулевых» (а также тем, насколько до безобразия легко можно было реверс-инжинирнуть серверную составляющую LA2 после выхода очередного аддона/патча) и/или необходимостью платить ежемесячную подписку на официальных серверах вышеупомянутых игр (а также, подчас, отсутствием региональных серверов с минимально адекватным пингом, в то время как локальный сервер «линейки» был едва ли не в каждой занюханной пиринговой сети более-менее крупных Интернет-провайдеров крупных городов России и стран СНГ).

Уже в момент релиза базовая L2 получила от крупной игровой прессы Северной Америки и Европы крайне смешанные оценки и крайне сдержанные отзывы, практически все сводившиеся к «плохое явным образом перевешивает хорошее». И это ещё было, между прочим, до того, как в тех же регионах вышел «ванильный» WoW. А уж после того, как он релизнулся, на столь милую сердцу СНГ-игроков «Линейку» всему остальному миру стало глубоко наплевать. (Я не сомневаюсь в том, что в Северной Америке тогда даже у нишевой FFXI был более высокий онлайн, чем у «линяги».)

Ответить