Промо
1812

Видео: Оружие и стрельба в играх и в жизни

Материал подготовлен при поддержке MY.GAMES

Вместе с командой MY.GAMES мы решили сравнить поведение огнестрельного оружия в играх и на настоящем стрельбище.

Успех любого шутера строится вокруг механики стрельбы: как ощущается оружие, как оно звучит, насколько реалистичны анимации.

В этом видео мы вместе с разработчиками Warface и чемпионом по практической стрельбе рассказываем, как игры передают ощущения от реального оружия и какие геймдизайнерские приёмы делают стрельбу сочной. Чтобы разобраться, мы даже прокатились на полигон и постреляли из настоящих пушек.

{ "author_name": "Dmitry Borisov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 2, "favorites": 110, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 84496, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Feb 2020 17:37:06 +0300", "is_special": false }
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

В Таркове оружие сочно ощущается. А в Warface ощущается только пей2вин.

Ответить
5

Особенно сочная там регистрация попаданий.

Ответить
8

В промо опять открыли комменты, хех.

Так и не понял, при чем тут хорошая стрельба и Варфейс с его помойной стрельбой, в том же аркадном коде лучше в разы, ну и по сочности оружия таркова они явно далеки.

Ответить
0

Чёртов шизойд

Ответить
4

Успех любого шутера строится вокруг механики стрельбы

Я раньше думал, что шутеру нужен грамотный левел дизайн и проработанный геймплей. Видимо, я ошибся.

Ответить
6

Дестини тупо за счет стрельбы любые невзгоды преодолевала и удерживала фанатов.

Ответить
0

А варфрейм я несколько раз дропал из-за кривой стрельбы)

Ответить
1

Ну стрельба справедливости ради в варфейсе неплохо ощущается. Не дестени конечно но сойдет

Ответить
1

Если честно стрельба в в вф несравнима с код мв, бордой 3, дестини. Но всё же имеет место быть

Ответить
1

если закрыть глаза и уши то в любом шутере будет великолепная стрельба))))

Ответить
1

Про сочную стрельбу рекомендую попробовать [Killing Floor 2]

Ответить
0

🎮 Killing Floor 2
Дата релиза: 18.11.2016
Рейтинг Metacritic: 75

Разработчик: Tripwire Interactive
Издатели: Iceberg Interactive, Tripwire Interactive

🛒 PlayStation StoreXbox StoreSteam

Ответить
1

Этот голос я узнаю из тысячи... 
Луцааааай! 

Ответить
0

Про звук прям врали часть, "у дробовика атака плавнее чтобы подчеркнуть грузность оружия" тут диктор затихает и показывают очередь из автомата со звуком, спасибо теперь я понял чем отличается звук автомата от дробовика, по 2-м примерам звука автоматов... когда говорите про то как делается звук для оружия, "настоящие звуки оружия не используются т.к. повредит геймплею" а как звучат настоящие? покажите сравнение одинаковых оружий в игре и в жизни? 

Ответить
1

Те же глушители в жизни - это просто чуть меньший грохот, чем от обычного выстрела, а не то что в кино и играх.

Ответить
2

Не совсем. Решающий фактор, это скорость пули и конструкция самого глушителя. Например при скоростях ниже скорости звука(многие пистолетные патроны), звук выстрела на самом деле достаточно эффективно гасится. От чего сам выстрел либо слабо слышно, либо звук выстрела и вовсе практически исчезает(как у калибров типа .22LR). Но на первый план выходит лязг работающего механизма оружия.
А вот у сверхзвуковых патронов действительно, грохот просто становится чуть меньше. И как по мне, озвучивание глушителей в играх максимально нелепо, как с дозвуковыми так и со сверхзвуковыми патронами. Ибо выстрел лишается той сочности, что есть у настоящего выстрела.

Ну и да, насчет реальной записи выстрелов ребята лукавят. Вот например в Medal of Honor Airborne были топовые звуки оружия. Которые, к слову, никак не мешали определять на расстоянии какое оружие стреляет. Ниже видео, в котором сами разрабы рассказывают как создавали те самые звуки.

Ответить
0

За звуками настоящего оружия это тебе в армию. В крайнем случае погуглить можно.

Ответить
0

Я там был, знаю.) я про то что когда видео делаешь и рассказываешь про звук вставляй примеры звука блять, а не словами объясняй. Нахера вообще тогда видео? Могли бы текст написать.

Ответить
0

Стрельба в Apex Legends ну прям очень сочная. Ну и двустволку из дума ничто не переплюнет.

Ответить
0

Из первого, 16? Или этернал? Звук то в думе есть, но импакт поправили в этернал. В 16 иногда непонятно, нанес урон или нет, шмотки с некоторых врагов не отлетают. В квейк 2 супершотган сила и звук и на куски врагов.

Ответить
0

В 1, 2 и 16 двустволка это балдеж. У меня как-то не было таких проблем с попаданиями, хрен его знает.

Ответить
0

В первом думе не было двухстволки. А так с попаданием проблем нет, просто иногда ощущается странно в воздух попал, вот в рыцаря ада стреляешь, он замедляется, а с другими противниками чуть похуже. Но это придирки, тем более их исправят в новом. Там ракетница смак вышла, да и альтернативные режимы стрельбы тоже.

Ответить
1

Мне в 16 думе плазмаган разве что не понравился, ватный он какой-то. Раньше было лучше. Но в геймплее этернала он снова сочный

Ответить
0

Бля, точно, я просто в брутал дум играю в последнее время, забыл уже как оно.

Ответить
0

Пожалуйста, передайте оператору ролика, чтобы больше не снимал в упор.

Ответить
0

Сочную, почему не сладкую?

Ответить
0

DTF, вы там не обнаглели? Три блока подряд.

Ответить
0

Луцая много не бывает

Ответить
0

Касательно ощущений от стрельбы: до хало тоже старались сделать ощущения хорошими. Это упоминают, но только с квейком. Разные роли у пушек тоже до них придумали (опять же, квейк, дум и не только). Или я что-то здесь упустил?

Ответить
0

Как заминусить коллаб с варфейсом?

Ответить
0

https://www.artstation.com/artwork/xv9aO кому интересно, вот автор работы с превью

Ответить
0

На варфейсе видос сразу дропнул

Ответить
0

Ну стрельба в реальности от стрельбы в шутерах в любом случае отличается, я знаю о чем говорю) Люблю пострелять и в реале в тирах. С игрой не сравнить, игра это просто фан, но в целом в варфейсе неплохо чувствуется стрельба и хорошее разнообразие пушек, устраивает.

Ответить
–2

Сорян, я на читах недавно спалился и потерял аккаунт, так что не поиграю. Хоть я 5 лет уже не заходил туда на момент бана, но бан есть бан, так что придется теперь не играть в эту прекрасную игру, что очень-очень невероятно печально. Ах...

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }