Брендан Грин: «Мы вечно напоминаем сотрудникам, что Battlegrounds в раннем доступе всего пять месяцев»

Создатель battle royale-шутера и креативный директор Bluehole рассказал, как студия справляется с растущей популярностью игры и что ей принесло партнёрство с…

Брендан Грин
4.5K4.5K открытий

Все плохо, мы не успеваем за ростом игроков, серверов не хватает, людей не хватает, даже потестить нововведения нормально не можем.
(начали адаптировать игру для бокса)

Ответить

Может статью почитаешь для начала? Им таким образом студии Microsoft будут помогать в оптимизации игры для Windows и борьбе с читерами. Плюс помощь с технологиями, что тоже описано выше.

Ответить

Еще бы все было хорошо, когда Грин ушел с работы в Daybreak(h1z1) к корейцам (bluehole) делать 1 в 1 копию за 1 год (а это по меркам разработки игр мизер, к тому же команда разрабов такие игры не делала и движок для них новый). Даже с учетом того, что весь гемплей был заранее расписан до мелочей и в моде к арме и в h1z1, что античит они взяли тот же, что Грин наблюдал в h1z1, все равно 1 год это слишком мало, тем более в игре с таким числом игроков в одном бою.

Ответить