PUBG Влад Бабаев
5 363

Разработчики Battlegrounds рассказали о своих планах по внедрению в игру системы паркура

Авторы говорят, что работа занимает много времени из-за сложного алгоритма.

В закладки

В очередном посте сообщества Steam разработчики Battlegrounds рассказали о своих ближайших планах. В данный момент студия Bluehole активно работает над системой паркура.

Согласно опубликованной заметке, алгоритм «динамично» вычисляет и анализирует положение объектов в пространстве и на основе полученных данных формирует анимации.

Из-за этого требуется тонкая настройка системы в отношении каждого внутриигрового предмета. Авторы планируют довести алгоритм до финальной стадии к ноябрю и проверить его работу на серверах в течение «продолжительного промежутка времени».

Вместе с сентябрьским обновлением Battlegrounds разработчики улучшили производительность игры на маломощных компьютерах, усовершенствовали систему теней и оптимизировали пользовательский интерфейс.

Патч добавил новые погодные условия — туман, а также ещё один город. Кроме того, авторы внесли геймплейные изменения, которые затронули баланс, систему использования гранат и механику нанесения урона мотоциклам во время столкновения. Обновление доступно на тестовых серверах с 12 сентября.

В данный момент PlayerUnknown’s Battlegrounds находится в раннем доступе Steam. Полноценный релиз запланирован на конец 2017 года.

#battlegrounds

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Разработчики Battlegrounds показали, как в игре будет выглядеть туман
Battlegrounds достигла отметки в миллион игроков онлайн одновременно
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 27, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 10209, "is_wide": false }
{ "id": 10209, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10209\/get","add":"\/comments\/10209\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10209"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

"Так, такс, у нас в игре нет оптимизации, физика из 1976 года, игроки бегают сквозь двери, пинг как до Марса — давайте сделаем паркур)))))"

Ответить
1

остальное они походу не знаю как поправить и забили на это.

Ответить
1

Людям нравится, можно не фиксить)

Ответить
4

На сайте много новостей по PUBG, было бы классно, если бы кто-то занялся переводом и публикацией пачнотов. Например, последней новости со стима http://steamcommunity.com/games/578080/announcements/detail/1453956698903078380
Я то прочитал со своим средним английским, но было бы приятно на родном литературном :)

Ответить
3

Если что, на официальном форуме русский коммьюнити-менеджер переводит все твиты и патчноуты :)
https://forums.playbattlegrounds.com/forum/17-russian/

Официальнее не бывает.

Ответить
0

Спасибо! :)

Ответить
1

Приличный перевод на русский язык http://pubg.top/news/patch/september-patch-pubg

Ответить
0

А в фанатских пабликах вк перевода обновлений нету что ли?

Ответить
1

Тут я сижу больше, в вк почти не захожу.

Ответить
2
Ответить
0

Напоминает одну известную компанию, у которой много игр с паркуром и проблемами с оптимизацией.

Ответить
2

Уже вижу, как при "паркурировании" игроки улетают в космос, проваливаются под землю и прочее. 🙃

Ответить
0

Видимо алгоритм оптимизации, не по силам разработчикам.

Ответить
–1

С такой оптимизацией модельки во время паркура будут дёргаться и хрен по кому попадешь

Ответить
0

Паркур? Паркур!

Ответить
0

Согласно опубликованной заметке, алгоритм «динамично» вычисляет и анализирует положение объектов в пространстве и на основе полученных данных формирует анимации.
Из-за этого требуется тонкая настройка системы в отношении каждого внутриигрового предмета.

Я не понял как одно связано с другим ? В оригинальной заметке ничего про настройку КАЖДОГО объекта нет. Зачем фантазии и отсебятина ?

Ответить
0

Скорее всего, имелось в виду, что "не мир подстраивают под паркур, а движения персонажа разнятся в зависимости от объекта" (как в оригинале)

Ответить
0

Забавно получается, такими темпами время разработки этой системы "паркура" догонит и перегонит время разработки самой battlegrounds...

Ответить
0

"Настало время для асасинс кридинга"©

Ответить
0

Ребят, запилите турнирчек по пабгу

Ответить
0

Или вы не играли в игру, или вам нравится текущий мазохизм с перепрыгиванием препятствий, особенно мелких бетонных заборов.

Ответить
0

Паркур выглядит охренительно, лично мне его уже не хватает )

Ответить
0

Так я и не смог в нее поиграть, хотя Батла 4 и Battlefront летают почти на ултра... Мда...

Ответить
0

ты сейчас серьёзно?
лично запустил игру и даже её стрим на компе: xeon e5440, 8gb ddr2 и gt635 2gb.
Ультранизкие настройки, фпс 20-25 но факт того что пошла и даже стримилась это не отменяет.
Как можно не запустить эту дичь на компакх где бф4 на ультрах

Ответить
0

Если я играю в Батлу на ультра, зачем мне играть в другой шутер, где меньше тактических возможностей и явно хуже графон, да еще и на лоу? По-моему играть на лоу только потому, что тормозит даже на средних, при этом не самый галимый комп имея, это просто себя не уважать и хавать то, что тебе дают.

Ответить
0

Так и вижу, как бабища в бронике, шлеме, плаще с 2мя пушками на спине делает сальтуху через капот.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления