PUBG Влад Бабаев
4 858

Китайские геймеры начали занижать рейтинг Battlegrounds из-за внутриигровой рекламы

За последние несколько дней пользователи Steam оставили больше 18 тысяч отрицательных отзывов.

В закладки

Причиной стала реклама китайского VPN-сервиса, которая появилась в Battlegrounds. При этом множество последних отзывов оставлено на китайском языке. Геймеры жалуются на рекламу и нестабильное соединение.

Ранее китайские игроки также сообщали, что игра работает нестабильно и соединение периодически прерывается. В связи с этим геймеры перешли на европейские сервера, на которых из-за различий в задержке сигнала начали испытывать неудобства европейские участники.

По всей видимости, в связи с этим студия Bluehole разместила в игре рекламу интернет-сервиса. Игроки, в свою очередь, считают, что команда принимает недостаточные меры — авторы размещает рекламу, вместо того, чтобы обеспечить стабильное соединение.

В конце сентября Battlegrounds установила очередной рекорд в 1,5 миллиона одновременных игроков. На данный момент продано больше 10 миллионов копий игры, а компанию Bluehole оценивают в 4,6 миллиарда долларов. Студия ведёт переговоры с корпорацией Tencent по поводу издания игры в Китае.

#battlegrounds

Статьи по теме
Компанию-разработчика Battlegrounds оценили в 4,6 миллиарда долларов
Продажи Battlegrounds превысили 10 миллионов копий
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 37, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 11036, "is_wide": false }
{ "id": 11036, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11036\/get","add":"\/comments\/11036\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11036"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

"Она ещё в раннем доступе!", "Приятно видеть, что разработчики работают над игрой.", "Это вам не DayZ!", "Подождите релиза, а потом судите!".

Да-да-да.😀
Как же классно потом рухнет небоскрёб ожиданий всех сказочников, которые верят, что PUBG когда-то станет игрой нормального качества.

Ответить
1

В отношении тех, кто не верит, с неплохой такой вероятностью можно будет сказать то же самое.
Да-да-да.😀Как же классно потом рухнет небоскрёб ожиданий всех сказочников

Зачем быть таким злым?

Ответить
1

Да не злой я, просто не наивный. Разрабы уже явно дают понять, что качество игры их особо не беспокоит, такое ощущение, что они нацелились по-быстрому выдоить из игры максимум деньжат, а дальше уже пофиг, можно новую игру делать.

Ответить
0

И чем же они это дают понять? Над игрой работают, вообще-то. А наивность в том как раз, чем вы, судя по всему, занимаетесь: слушаете нытье в интернете.
Разработчики работают над игрой! Достаточно сравнить раннюю и сегодняшнюю версии игры, чтобы понять это. А недовольные отзывы в интернете объяснить просто: когда у тебя такая исполинская аудитория, всем не угодишь. Отзыв оставить очень легко. Вы задумывались над тем, сколько не разбирающихся людей оставляет отрицательный отзыв, например, о работе серверов или оптимизации игры, имея при этом не подходящий/плохой для этого интернет или компьютер???
У меня вот нормальный компьютер. И я говорю, что в игру играю с удовольствием, и критических багов за 72 часа в ней еще не было. Только лобби шалит иногда, и встречаются мелкие баги в процессе, но уже сейчас видно, что игра сделала в этом плане огромный шаг вперед.
И да. Отзывов, подобных моему, вы, разумеется, видите меньше, чем отрицательных. Ведь довольный человек зачастую предпочитает играть, а не строчить комментарии. А "бомбящий" сразу на форум побежит возмущаться.

Ответить
1

у них там далеко не 3 калеки на коленке игру пилят и денег у них достаточно спецов нанять, но прогресс крайне медленный, если сравнивать с другими крупными студиями, они считай всю игру за 1 год сделали, пытаясь не опоздать, сделали кривой, а теперь на этой основе топчутся. У DayzSA была ровно такая же проблема, они даже потом начали с нуля переписывать свой движок т.к. в тупик зашли.

Ответить
0

При всем уважении, я думаю, им виднее сколько у них денег, сколько калек и как построить рабочий процесс. Хотя, если вы изнутри за их рабочим процессом наблюдаете, то окей - убедили.

Ответить
3

Ну, о невероятных продажах они сами хвастаются, о штате Bluehole тоже (да и о самом состоянии финансовом Bluehole трубили в новостях), о продажах акций недавно сообщали. С DayZ:SA до сих пор осталось загадкой как при таких продажах игру так и не доделали до приличного вида (разве что Дин Холл собрал деньги в мешок и убежал :))

Ответить
0

Ой, да хватит уже к DayZ: SA отсылки делать. Она тут вообще никаким боком. DayZ: SA я сам купил почти сразу, т.к. по дурости даже не почитал предварительно про нее. И вот с ней, я вам скажу, все было НАМНОГО хуже, чем сейчас с PUBG. В случае с ней не прослеживалась положительная динамика развития. В случае с PUBG - прослеживается.
Я пытаюсь сказать, что это крайне самоуверенно и неразумно: категорично утверждать, что PUBG будет заброшен разработчиком, как это было в свое время с DayZ. Я, обратите внимание, не утверждаю, что PUBG будет со временем вылизан, оптимизирован и обрастет горой контента. Я просто считаю, что шансы на это неплохи, учитывая текущую положительную динамику. Логика, понимаете?

А что пишет комментатор выше? Обобщая:"PUBG загнется, не будьте наивными, разрабы ничего не делают."
А вы эту его наивную голословность еще пытаетесь прикрыть примером развития другой игры от другого разработчика. Классная логика на уровне "DayZ дерьмо, значит, и PUBG дерьмом будет".

Хотя, конечно, я ДОПУСКАЮ, что с PUBG МОЖЕТ сложиться идентичная ситуация (дерьмо всякое может случиться). Но в пользу моего оптимистичного прогноза говорит текущая положительная динамика развития проекта. А в пользу вашего - только ваш пессимизм. Выводы сделайте сами.

Ответить
0

DayZ просто яркий пример early access. Я как то не знаю проектов, которые вышли на ранний

Ответить
0

...вышли на ранний сырой альфой, собрали деньги и потом преобразились в нечто качественное.

Ответить
0

В том то и дело, что подобных "денежных", хайпнутых мультплеерных проектов в раннем доступе: раз, два и обчелся. Я сам навскидку только DayZ и PUBG могу вспомнить. В общем, маловато примеров для выстраивания однозначных прогнозов.

Ответить
0

Да, не беспокоит. Только что то игра за 9 месяцев изменилась до нельзя.

Ответить
1

Пока что ситуация 1 в 1 как с Dayz:SA, разве что Грин еще не покинул студию. Они там тоже и тизерили всякое новое и на консоли собирались и ранний доступ завершить "вот вот", сундуки правда там не догадались добавить. Но я только за то чтобы в этом году они в PUBG как обещали добавили карту новую, паркур, выход из раннего доступа, решили проблемы с серверами наконец и таки узнали бы у эпиков как в их движке оптимизировать графику. Да только это наивно же.

Ответить
3

-Эй, Джонни!
-Да, Боб?
-Наша игра хреново работает, игроки жалуются, с этим надо что-то делать!
-Давай вставим в неё рекламу VPN-сервиса или чего-то ещё?
-Отличная идея, Джонни!

Ответить
2

Ой, только ли китайских, там уже неделю лихорадит сами сервера и полно комментов на русском/английском о том, что отрицательная оценка за это, люди подключиться не могут или обрывается соединение.

Ответить
0

Странно. У меня уже 72 часа наиграно, а ошибки с сервером только в лобби возникают иногда. Во время самой игры все четенько.

Ответить
0

О ошибках в лобби и речь.

Ответить
0

Не "уже", а "всего лишь". Нередко выскакивает "Host closed connection" :/ Причём чаще всего в последних кругах, когда победа так близка. И таким образом закончившаяся игра не засчитывается в статистику :/

Ответить
0

"Всего лишь"? Лол.
Ну окей)) Если за 100 часов у меня выскочит одна единственная подобная ошибка, я признаю, что PUBG - в край забагованное дерьмо (шутка).

Ответить
0

На данный момент продано больше 10 миллионов копий игры
Вроде как уже 12 миллионов перевалило? http://steamspy.com/app/578080

Ответить
0

Влад бывает не обращает внимание на то, что порой пользовательские новости появляются раньше и просто публикует свои поверх. А так как пошла практика дополнять "Блоги", то действительно, почему бы и не дополнить старую новость (если есть чем).

Ответить
0

Последнее время часто сталкиваюсь с тем, что к серверу удаётся подключиться не с 1 раза. Может это как-то связана?
А ещё игра почему-то постоянно выставляет мне AS-регион.

Ответить
0

Новости все ж читают, правда? Китайцы страдают от пинга, за денек-второй сервера там не поставить. Вроде в новостях мелькнуло что с тессентами договариваются насчет пубга в китае, но это не точно).

Ответить
0

Бесит когда текстуры зданий не проникает, и ты беспомощно бегаешь вокруг них, и кричишь"Саня, ну пусти"

Ответить
0

Не прогружает*

Ответить
0

И тебе продублирую. Вроде баг пофиксили уже в последнем или предпоследнем крупном патче.

Ответить
0

зато ты можешь пробегать сквозь двери не открывая и стрелять сквозь стены в игроков :) у них же нет проверок никаких можешь ли ты в игрока попасть

Ответить
0

купи ссд, установи на него игру и радуйся жизни

Ответить
0

Не в SSD дело. У меня игра именно на нём, это баг, признанный разрабами. Только вот его вроде уже пофиксили (давно не видел)

Ответить
–2

Как раз таки в ссд и дело(япрогромистнеспорь), пластилин был онли на хдд, ну я и вылечил ссдшником эту штуку (правда я вообще пк апгрейднул жестко, но не суть)

Ответить
0

Ага, программист)) Дело не в ссд. А в оперативке. Пубг жрет слишком много оперативки. Когда памяти не хватает, он ее складирует в файл подкачки, который расположен на системном диске. А т.к. с диска считывать медленнее, чем из оперативки, то и появляется этот "пластилин", т.к. не прогружает до конца (опять же, упирается все в оперативку).
При 16 гигах оперативки "пластилин" отсутствует вообще. Увы, сравнивал только 8 и 16

Ответить
0

ОЗУ я вообще никак не трогал, как было 8, так и осталось(только сменилось поколение с ддр3 на ддр4)
Да, конечно, я дал файлу подкачки на ссд 8гб, чтоб убить все проблемы
Текстуры не успевают просто с носителя загружаться, уот и всё
И вообще, в инете вроде как есть сравнения игры на ссд и на хдд в одном и том же пк, можно глянуть же

Ответить
0

Они успевают загружаться. Просто им загружаться некуда, хдд слишком медленный по сравнению с ссд в плане чтения / записи. Отсюда и возникает конфликт, что загрузить есть что, а вот некуда. Т.к. скорость записи в тот же файл подкачки на хдд намного медленнее, чем на ссд.
Поэтому, если хочешь убить пластилин - купи оперативку. Потому что ее недостаток порождает "пластилин".
Покупка ссд, в данном случае, убивает симптомы, а не саму болезнь

Ответить
0

У меня 8гб ОЗУ, пластилина я ни разу не видел после апгрейда, свободной ОЗУ во время игры около 2гб
Да и ссд купить приятнее чем тупо ОЗУ закинуть(когда она нах не нужна), больше плюсов будет не только в пубге, но и в система(если винду на ссд накатить), чем от лишней планки

Ответить
0

Я убил пластелин просто проведя дефрагментацию. Дело в HDD.
Можно поставить 16gb RAM, это тоже поможет.

Ответить
0

Дядь, у меня как раз-таки SSD, игра на нём, файл подкачки -- тоже. RAM 8 Гб. Подозреваю, что дело было не только в железе, скажем так. Ибо конфиг не менял, а проблема пропала.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления