PUBG Никита Лосев
8 439

Авторы Battlegrounds заявили, что текущая версия игры станет последней до релиза

16 октября студия выпустила очередной патч.

В закладки

Разработчики популярного онлайн-шутера из Bluehole Studio рассказали об изменениях плана выпуска дополнительного контента до конца 2017 года.

Правки были сделаны для того, чтобы успеть вовремя выпустить Battlegrounds 1.0 на ПК, а также раннюю версию игры для программы Game Preview на Xbox One.

Вышедший патч, в котором авторы немного изменили баланс появления оружия, станет последним для публичных серверов до релиза шутера в конце года, однако изменения появятся на тестовых серверах. Например, обещанная ранее система перепрыгивания и перелезания препятствий будет доступна для тестирования как минимум в течение месяца.

Ранние наработки системы

Все нововведения для большей стабильности появятся на тестовых серверах в рамках трёх отдельных фаз. Во время первой станет доступна сама система, а во второй разработчики добавят дополнительный контент и будут исправлять возникающие проблемы. В третьей игроки получат доступ к новой карте, расположенной в пустыне. Каждая из фаз продлится от двух до четырёх недель, однако точная дата начала каждой неизвестна.

По словам авторов, тестирование стартует в конце октября или начале ноября. Согласно заявлению Bluehole, дополнительная информация и конкретное расписание будут опубликованы позднее.

Помимо этого разработчики в очередной раз сдвинули дату начала следующего сезона — теперь он должен стартовать 20 октября, а также заявили о добавлении корейских и японских серверов.

Playerunknown's Battlegrounds несмотря на ранний доступ с каждым месяцем завоёвывает всё большую популярность у игроков. 11 октября общее количество покупателей игры превысило 15 миллионов, из которых треть приобрела шутер в течение сентября. Помимо этого Battlegrounds поставила очередной рекорд по количеству одновременных пользователей в Steam — более двух миллионов.

#battlegrounds

Статьи по теме
Разработчики Battlegrounds рассказали о своих планах по внедрению в игру системы паркура
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 8, "likes": 29, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 11541, "is_wide": false }
{ "id": 11541, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11541\/get","add":"\/comments\/11541\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11541"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Балдеж, че. Сидим дальше на сломанном фпс и фризах.

Ответить
0

А почему подобные вещи (анимации человека преодолевающего разной формы препятсвия) еще не встраивают в библиотеки или движок? Это ведь практически в каждой игре есть, получается сейчас каждый сам пилит

Ответить
6

слишком комплексная система. если она окажется не нужна, то большей проблемой будет выпилить ее, чем добавить

Ответить
1

Перелазит хорошо, но прыжки прям дико режут глаз

Ответить
0

О, а азиатов тоже свои серваки будут? Мы не одни такие)

Ответить
0

Игры громит платформу, даже не добравшись до релиза. 2к17.

Ответить
0

Ооо возможности отменить скалолазание не хватает многим играм с автотрекингом.

Ответить
0

Уже пол года обещают паркур, а воз и ныне там
Кто в это говно играет только

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления