PUBG Влад Бабаев
3 283

Студия Bluehole объявила о работе над MMO Ascent: Infinite Realm

Игра объединяет фентезийную и стимпанк стилистику.

В закладки

Студия Bluehole анонсировала игру Ascent: Infinite Realm. Одну из ключевых ролей в многопользовательской RPG сыграют транспортные средства, которые будут непосредственно использоваться в PvP-сражениях.

Также в игре предусмотрены битвы между разными мирами, в которых сойдутся противоборствующие фракции. Для наземных сражений будут доступны мехи, а для баталий в небе — «фантастические летающие машины». Противостоять авиации также можно при помощи артиллерии.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1cb0571a-a158-6cbd-9349-0fe06fccfcbb","width":900,"height":563,"size":192532,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1a1e5b36-e111-c77d-fce1-8b164ced3f9b","width":900,"height":563,"size":233250,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c2946992-4193-513b-8b34-4c57ba0f1c5e","width":900,"height":563,"size":220468,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e3b17695-c08d-93c2-2bf6-c84d5767f54e","width":900,"height":563,"size":162997,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"79467481-d4ca-6d08-34c9-8e8c3936988a","width":900,"height":563,"size":233585,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"51c26305-fc6c-75df-cb84-c7fc9425e751","width":900,"height":506,"size":161959,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7ac020a1-d26c-997c-808d-a3cbd7bca464","width":900,"height":506,"size":139845,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"99bb667e-5375-4511-9e58-28bb69a980e2","width":900,"height":506,"size":126030,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Авторы делают упор на тактическую составляющую игры. В AIR будет доступно несколько типов оружия, которые позволят комбинировать разные стратегии ведения боя.

Bluehole обещает глубокую систему кастомизации, в которой игроки смогут настроить не только персонажа, но и корабли, а также получат возможность создавать собственные квесты.

Точная дата релиза пока неизвестна, бета-тестирование пройдёт в первой половине 2018 года.

#battlegrounds #bluehole

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
СМИ: разработчиков Battlegrounds выделили в фирму PUBG Corporation
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["bluehole","battlegrounds"], "comments": 45, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 12302, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Nov 2017 14:51:00 +0300" }
{ "id": 12302, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12302\/get","add":"\/comments\/12302\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12302"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Сколько корейца не корми, он все равно generic MMO делать будет

Ответить
1

Я чего-то не понимаю, объясните пожалуйста.
То есть они не доделали PUBG и уже решили пилить следующую игру, так?
Что-то как-то не очень хорошо получается.

Ответить
17

У них помимо пубга есть ещё и Тера. То есть, они изначально корейские MMORPG создавали, потом сделали пубг, сейчас дальше за MMORPG взялись. Всё норм, в общем. Пубгом другая команда будет заниматься, скорее всего.

Ответить
6

Вы бы хоть новости читали https://dtf.ru/10956-smi-razrabotchikov-battlegrounds-vydelili-v-firmu-pubg-corporation

Разрабов пупка уже давно выделили в отдельную студию, которая занимается исключительно им. А Блюхолы изначально были корейскими ммо-делами.

Ответить
0

Популярная сейчас бизнес модель
А чего, как показывает практика, люди и багнутую бету за свои деньги жрут, главное шума вокруг создать побольше, сами же все видите
Можно вторую такую же начинать

Ответить
1

Ага, при условии что эта "багнутая бета" гейплейно превосходит все онлайн проекты, что выходили за последние годы
Хейтеры пубга это какой-то уже отдельный лепрозорий )

Ответить
0

Упоротые фанатики туда же с
гейплейно превосходит все онлайн проекты

Ответить
0

а разве нет? онлайн за 2млн это подтверждает. Геймплей и правда дико крутой. Можно выживать, можно рофлить, можно уничтожать всех как терминатор (если скилл позволяет), можно в туалетах с дробашем сидеть
А сколько фана в сквадах - такого даже дота не видела в свои лучшие времена 2007 года

Ответить
1

Когда речь идет о "геймплейно превосходит", то имеется ввиду какая-то чуть более аргументированная оценка с некоторой заявкой на объективность, чем "миллионы мух не могут ошибаться". No offense, но говорить, что игра самая-самая, потому что она самая-самая коммерчески успешная - это, как минимум, моветон. Все в курсе нынешних размеров рынка мобильных игр? Придется соглашаться с тем, что мобильные игры, предполагающие сессии длинной 1-5 минут - это вершина геймдизайна.

Ответить
0

да да да, я ждал ответа про "миллионы мух не могут ошибаться" )))
я говорил свое имхо (надо было это указать конечно)
но вот топ1 твича по просмотру это уже явно некий показатель геймплея, плохой геймплей в твиче не задерживается в принципе
мобильных игр я там не наблюдаю (только клеш оф кланс и то когда его стримят топы за рекламные контракты)

Ответить
0

Топ1 твича по просмотру показывают, что игру интересно смотреть, но никак не демонстрирует подавляющее геймплейное превосходство.

Ответить
0

Внезапно с онлайна игрового перескочили на онлайн на твиче.
Если игру интересно смотреть на твиче, это не значит, что ее интересно играть самому, и количество вьюверов не всегда в равной степени пропорционально количеству игроков для разных игр. При обосновании превосходства пубга постоянно используются подобные косвенные аргументы, якобы однозначно доказывающие, что это игра по всем показателям "лучше" любой другой игры.
Единственное, что можно вывести из подобной информации, это то, что это игра популярнее всех остальных. Все остальное - чистой воды спекуляции, а реальное сравнение этой реализации BR с другими играми (тем более, не-BR) - это такая большая формальная простыня, которая никому неинтересна, как, собственно, и само выяснение того, какая игра абстрактно "лучше".

Ответить
0

Корованы грабить можно?

Но вообще, вы не перечислили ничего геймплейно нового. Как же тогда она может превосходить все проекты? Почему же тогда в другие проекты продолжают играть? И как вообще можно геймплейно сравнивать ПУБГ с танчиками, ВоВ или дотой, если это игры разных жанров, но все ММО?

Ответить
0

И караваны грабить можно и засады устраивать. Конечно по сути ничего нового, но важно что тут в одном раунде у вас есть возможность отыгрывать совершенно разные игры. Я не сравнивал непосредственно с другими играми. Я просто сказал сказал, что тут очень затягивающий геймплей и при этом очень простой. Особенно если вы играете с друзьями в скваде. Конечно может это и имхо (хотя онлайн опять же подтверждает, что многие игроки со мной солидарны), но я очень много играл в ВоВ и в доту и кучу других онлайн проектов, при этом я не очень хороший игрок в шутеры с хреновым фпсом и аимом, но даже так я получаю кучу эмоция от пары каток с друзьями вечерком.

Ответить
–3

Значит я всё правильно понял, спасибо

Ответить
1

так людей то много там работает наверное,они же не бросили пубг просто другая команда делает другую игру.

Ответить
–5

Другая команда могла бы помогать доделывать пубг, не?

Ответить
5

Вы из тех кто думает что 9 женщин могут выносить ребенка за 1 месяц?

Ответить
–2

Какая наивная аналогия. А вы думаете что современные игры может сделать и один опытный человек и штаты в сотни программистов ничего не делают?

Ответить
1

Точно! Пусть одну игровую модель делают одновременно три человека - посадим их за один комп. Так стопудов быстрее выйдет.

Ответить
–1

Много игр знаете в которой одна игровая модель? Ничего что их там сотни и тысячи?

Ответить
1

И как это поможет, если все производственные задачи уже распределены по укомплектованной команде? Нет смысла рисовать за день тысячу моделей, если нет движка, куда их вставить. Нельзя дать задачу моделлеру, если геймдизайнер не придумал сам объект. Нельзя ввести объект, если его нет в сценарии. И так далее.

Ответить
0

а если она там нафиг не нужна и кто то из работников будет делать минимум,но получать деньги как обычно,надо распределять людей.

Ответить
0

Могла бы. Но зачем?

Ответить
0

Ну у них и помимо пубга игры есть. Тот же TERA Online

Ответить
4

Как сказал один хороший писатель на ММОзговеде:
"Корейские разработчики уверены, что делают свою игру в стиле стимпанк. Стимпанк пока не прокомментировал эту ситуацию." (с) Atron

Ответить
1

Этот будет классический корейский стимпанк. С драконами и эльфами, пар от драконов и эльфы-панки.

Ответить
4

И зачем в современные ммо пытаются напихать как можно больше всего? Строительство, садоводство, кто-то даже лошадей предлагал выращивать. А потом удивляются массовому оттоку игроков.

Ответить
1

Мир живой хотят сделать, в котором все слои игроков найдут что-то своё. Так-то это неплохо, но получается что в попытках сделать хорошо сразу боёвку/садоводство/строительство не получается сделать ничего.

Ответить
0

Да это понятно, но тогда надо активно вплетать это в геймплей, иначе быстро будет теряться интерес. А так, да, птица-утка.

Ответить
0

"Авторы делают упор на тактическую составляющую игры"(С)
в видео сплошная тактика...

Ответить
0

Как я понял из видео, здесь слово "тактическая" берет начало не от "тактика", а от "такт процессора". То бишь, игра получится сильно процессорозависимая, в простонародье - тормозная и лагучая. :)

Ответить
0

Разработкой и поддержкой PUBG занимается PUBG Corp. (подразделение Bluehole), которая сосредоточена только на PUBG и ни на чём более.

Bluehole вольна делать любые другие проекты в любых количествах. За качество PUBG отвечает именно PUBG Corp.

Ответить
0

Аля арма с RPG и в будуещем

Ответить
0

И всё это дело будет на UE, с которым они не могут работать?

Ответить
0

А что, есть ММО на UE, которые имели бы такие же масштабы и работали бы лучше? Tera как бы самая большая Open World игра на UE3, ближайший конкурент - Bless, но он и по графике (дальний план) и по дизайну и по оптимизации на 3 шага позади

Ответить
0

Ткнул на 40 секунду на видео и подумал, что Тодд Говард устроился работать в Bluehole.

Ответить
0

50 оттенков коричневого

Ответить
0

У них даже трейлер местами лагает, сразу видно что ребята из пубга

Ответить
0

Судя по трейлеру они анонсировали Archeage.

Ответить
0

Мне скриншоты напомнили очередную онлайн игру от мыла, если честно)

Ответить
0

Какое же тугое вождения авиации . Я б еще понял если двигатели стояли по всему кораблю , но как он так бодро перемещается по всем 4 векторам с одним сзади ...

Ответить
0

Ну вообще в видео видны выхлопные трубы по бокам. Этот пепелац перемещается по принципу космического корабля)

Ответить
0

Не заметил и придрался ) Спасибо , но так и так не оч.

Ответить
0

Корейцы? Ждем очередную гриндилку.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления