PUBG Никита Лосев
6 893

В магазине Google Play нашли китайскую игру Player Unknown Fortnite Battlegrounds Royal pubGO

Разработчики клона сразу нескольких популярных игр в жанре «королевская битва» решили не задумываться над названием.

В закладки

Пользователь Reddit под ником Merelyok обнаружил в магазине приложений Google Play условно-бесплатную игру, название которой копирует почти все популярные в данный момент онлайн-шутеры. В него входят PlayerUnknown's Battlegrounds (написанное с лишним пробелом), Fortnite, а также кусок CS:GO и Royal — отсылка к самому жанру Battle Royale.

Такое название, скорее всего, было выбрано, чтобы удовлетворять как можно большему количеству популярных запросов пользователей. В игре есть реклама, а разработчики явно знали что им следует скопировать. Авторы, вероятно, рассчитывают на незнание большей части обладателей мобильных устройств того факта, что оригинальная Battlegrounds доступна только на ПК.

На PUBG также намекает продвижение игры и её описание (на неграмотном английском). Шутер предлагает сражения от первого лица на одной «арене» с другими пользователями, элементы выживания и другие стандартные для жанра механики.

В качестве разработчика указана студия 3D Online Game Studio. При поиске шутер выпадает первым, однако в Google Play можно найти огромное количество других клонов Battlegrounds.

8 ноября одна из крупнейших китайских корпораций Tencent анонсировала мобильную игру Glorious Mission в жанре «королевской битвы». Судя по кадрам из трейлера, она также будет своеобразным клоном Battlegrounds.

#фан #battlegrounds #мобайл

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","battlegrounds"], "comments": 94, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 12353, "is_wide": false }
{ "id": 12353, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12353\/get","add":"\/comments\/12353\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12353"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

dimap

35

Breaking news: На телефоны выходят кривые клоны вещей, которые нынче популярны.

Ответить

Женя Кун

dimap
8

Breaking news: На телефоны выходят кривые клоны не менее кривых проектов, которые сейчас популярны

Ответить

Sergey Ryabenko

dimap
2

Breaking news: китайцы делают клоны вещей, которые нынче популярны.

Ответить

vk.com/steam

dimap
–24

ПУБГ - игра века, лучше ничего не было и не будет. Отрицать это гулпо, просто смиритесь.

Ответить

Антон Беляков

vk.com/steam
–1

А гта? Ну что замолк сразу?

Ответить

vk.com/steam

Антон
–12

Гта оверхайпнута, пубг требовательна к игроку и этим прекрасна. Королевский сюжет для королевской битвы, царский графон и оружие, достойное настоящих виртуальных князей. Еще Рюриковичи агитировали играть в PUBG, твоя гта тогда сосала

Ответить

Павел Кузнецов

vk.com/steam
1

А ничего, что PUBG жрут только из-за стримеров-идиотов? Назови 5 отличий от оригинального мода (не считая более казуальной механики и нормального поиска игроков).

Ответить

vk.com/steam

Павел
7

[Минутка серьезности] Мне вообще посрать на PUBG, целиком и полностью. Просто хочу уйти далеко в минус, а как это быстрее сделать, если не продвигать самое спорное хайпящее событие геймдева? И иногда поорать с собственных рофлов[/Минутка офф]

Ответить

Alex Shizza

vk.com/steam
2

Бля, пиздец, пацан максимально рофлит, а его закидали дизлуцками, бедняжка.

Ответить

vk.com/steam

Павел
–5

Какого мода? Нет игр, кроме PUBG. НЕТУ

Ответить

Владимир Стародубов

vk.com/steam
0

Эх, какие нынче необразованные фанбои пошли.
Вы бы потрудились погуглить об Battle Royale на Арму, которая была создана всё тем же Бренданом Грином, задолго до ПУБГа.

Ответить

vk.com/steam

Владимир
4

Че мне гуглить, если мне стим и твич говорит - ИГРАЙ В ПУБГ! Я че еще думать должен? Всю з\п просадил на игру, купил пиваса и оп-оп типа в Починках беспредел творим , а ментов вообще нема. А ты кто по жизни такой?

Ответить

Genesi5

vk.com/steam
2

Сказочный долбоёб

Ответить

Heavik

Павел
0

Почему только из-за стримеров? В Арму могут даааалеко не все, ибо она действительно заставляет думать, а не просто на клавиши нажимать, а PUBG рассчитан на массовую аудиторию.
+ для большинства сам геймплей в новинку.

Ответить

Вадим Бережной

vk.com/steam
0

Ты пробовал сходить к психологу?
Я думаю у тебя психическое расстройство на почве дефицита внимания.

Ответить

Ваня Баян

vk.com/steam
0

Мод для Армы - игра века

Ответить

Ikol Talion

dimap
0

Скорее на Google Play

Ответить

Serg Zahainsky

6

А про пять сотен клонов ГТА Вайс Сити и Сан Андреас никто ни разу статью и не написал)

Ответить

Иван Левчук

Serg
5

Сыендук делал видео

Ответить

Vlad Denisenko

Иван
6

Мне вот этот видосик больше понравился если чесн

Ответить

Александр Семирухин

Vlad
–19

Мне очень стыдно за то, что ты знаешь где откопать подобное говно...

Ответить

Vlad Denisenko

Александр
5

Норм ютубер, ты че

Ответить

Александр Семирухин

Vlad
–30

Норм кто? "ю" чё? Мой сын, второклассник, по подобной херне укалывается. Боюсь предположить сколько лет тебе... Лет через пять обсудим, как подрастёшь. Окда?

Ответить

Dark CyMPAK

Александр
0

Обиженка на минусики, подрасти сам сначала.

Ответить

Vlad Denisenko

Dark
1

На самом деле нет, он это еще до минусов сказал.

Ответить

Александр Семирухин

Dark
–9

Прост мне скушно, а минусящие, включая тебя, не оргументируют свою позицию. Так как (слава DTF!!!) тут указываются люди тебя отминусившие - я пользуюсь законным правом, отминусить такого человека, так-же, без объяснения причины. Усё! Лососни тунца.

Ответить

LokiFox

Александр
3

Аргумент к возрасту - последнее дело в интернете, как и оскорбления из-за вкусовщины, так что нечего тут удивляться. Довольны аргументацией? А вам, "взрослый человек", я бы посоветовал повысить уровень правописания, раз уж
Прост мне скушно

Ответить

Александр Семирухин

LokiFox
–9

Выпий йаду Твинк

Ответить

LokiFox

Александр
1

Этот сленг напрочь устарел уже лет 10 назад. И доказательства для подобных обвинений у вас имеются, или все несогласные, оказывается, мультиакки, твинки и т.д.?

Ответить

Александр Семирухин

LokiFox
–9

Мечтай, малой

Ответить

LokiFox

Александр
–1

И о чем я должен мечтать, о великий старый мудрец?

Ответить

Александр Семирухин

LokiFox
–6

ОМГ. Чё так быстро нить разговора теряешь?

Ответить

LokiFox

Александр
1

Так конкретизируйте ваши бессвязные высказывания, мне додумывать не хочется.

Ответить

Александр Семирухин

LokiFox
–8

Да вам ваще, я смотрю, думаться не хочецо...

Ответить

LokiFox

Александр
2

Естественно, это же я тут говорю про говно и называю окружающих твинками и школотой.

Ответить

Александр Семирухин

LokiFox
–5

Это был йа! Ты перепутал. Тебе даже это объяснять надо...

Ответить

LokiFox

Александр
–1

Да неужели? Уж простите нижайше холопа за глупость, где уж нам, молодым, угнаться за глубиной вашей мысли.

Ответить

Александр Семирухин

LokiFox
–5

Прощаю. Можешь идти. Больше не задерживаю.

Ответить

LokiFox

Александр
–1

А вот командовать куда идти, я вам не позволял. Как говорится, не говорите мне, куда идти, и я не пошлю туда вас)

Ответить

Александр Семирухин

LokiFox
–5

Я вообще оставлял путь на твоё усмотрение... Но раз ты меня уже обвинил, то... Иди ЕБМ позырь. Лучшего пути к деградации не придумаешь!

Ответить

LokiFox

Александр
–2

"Зырить" я в отличие от вас не приучен, да и ЕБМ мне не нравится. Так что идите смотреть сами, если есть куда деградировать.

Ответить

Александр Семирухин

LokiFox
–4

Шикарно! Ты уже за себя решения принимать начал! Совсем взрослый стал ^_^ Ну давай. Иди! Жду твоих свершений!

Ответить

LokiFox

Александр
–2

Что-то не заметил, когда это я просил вас за себя решения принимать. Так что свершений от себя ждите, хотя, возможно, вы уже настолько успешный человек, что только и осталось учить уму-разуму окружающих.

Ответить

Александр Семирухин

LokiFox
–3

Я и не просил. Чёт сам додумываешь. Ну собственно диалог на этом у нас и строится. И не учил я никого. Перечитай ветку :)

Ответить

LokiFox

Александр
–2

Так это не вы советовали "подрасти", "аргументировать", "деградировать смотря ЕБМ" и творить "свершения"? Или это была ваша злая вторая личность? Интересные дела получаются..

Ответить

Александр Семирухин

LokiFox
–3

"это не вы советовали" о! ты прям правильно ща сказал. хыхы. А про ЕБМ сам спровоцировал.

Ответить

LokiFox

Александр
–2

Ну так теперь я тебе советую засунуть свою спесь поглубже и научиться цивилизованному общению. Здесь тебе не лавочка у подъезда с быдланами с района, где можно окружающих учить тому, что им смотреть и говорить, и пытаться козырять своим "возрастом".

Ответить

Александр Семирухин

LokiFox
–4

Ахаха! Смишной ти. Утипути. Давай еще! Мне весело!

Ответить

Dark CyMPAK

Александр
0

Если скучно, сходи к сыну, поучи уроки, может он тебя грамоте обучит.

Ответить

Александр Семирухин

Dark
–8

Ёба! Скок запятых! Наверно тыв оч умный! пыщпыщ

Ответить

Игорь Исаенко

Александр
0

Говоришь, что ты взрослый, а поведение хуже школьника

Ответить

LokiFox

Dark
–1

Да ладно, человек наставил обидевшим его негодяям кучу минусов, возможно ему хоть так полегчало)

Ответить

Александр Семирухин

Dark
–7

Мультиак пиздит...

Ответить

Randall Mcmurphy

Александр
1

чувак, ты болен
я вообще не понял что ты имел ввиду и за что сагрился на чувака, запостившего рофл видос

Ответить

Serg Zahainsky

Randall
1

Кто тут просил вернуть 2007ой? Вот вам тролль прямиком из того времени =D

Ответить

Serg Zahainsky

Иван
0

Сыендук лапочка, он всегда в теме, эт я и так уже видел). Речь идёт о ДТФ и только =)

Ответить

Mark Kruglov

2

Типичная мусорка в Google Play

Ответить

School_of_Siege

1

Это должна быть самая популярная игра во вселенной. Почему не взлетело? Может быть, лутбоксов не хватает?

Ответить

Pavel Zyukin

1

Они даже не запаривались с моделями оружия. Просто скопировали из CS 1.6.

Ответить

Potus

Pavel
0

Скорее всего, это просто модифицированный контр-страйк

Ответить

Алексей Усманов

–1

Шутер предлагает сражения от первого лица

Уже лучше прообраза.

Ответить

Роман Николаев

Алексей
0

В прообразе уже давным давно есть режим от первого лица.

Ответить

Алексей Усманов

Роман
–2

Я знал, что найдётся душный зануда, который это скажет.
Конечно есть. Спустя почти год появился.

Ответить

Роман Николаев

Алексей
0

В игре которой 8 месяцев, 3 месяца уже как есть фпп.

почти год

Искажать факты - наше все.

Ответить

Алексей Усманов

Роман
–1

То, что ты узнал о ней после релиза, не отменяет закрытую бету, лалка.

Ответить

Роман Николаев

Алексей
1

То, что ты узнал о ней после релиза

Релиз - в декабре
Бета открытая/закрытая - это этап разработки.
Сами притензии о добавлении чего-то в >>предрелизную<< версию спустя N времени - абсурд.
Так что идите кукарекайте в другом месте.

P.S. Это не считая того факта что реализация фпп мода - non penis canina.

Ответить

Алексей Усманов

Роман
0

это этап разработки

И уже на этапе разработки они изначально делали игру не от 1 лица, а от 3-го.
Чтобы ты понимал, почему я так отрицательно отношусь к 3pp - это легальный чит на уровне с волхаком, просто менее эффективный.
реализация фпп мода - non penis canina

Учитывая уровень корейцев из Блюхол студио, как программистов, - согласен. Для них это было почти непосильно.

Ответить

Роман Николаев

Алексей
0

Когда чит есть у 100% игроков- это не чит.
TPP - хорош для новичков, которые познают основные аспекты игры.
Я сам не играю в TPP, с релиза FPP.
Но это не просто камеру перещелкуть местами и готово, иначе все существующие игры от третьего лица - обман и не донос режима от первого лица.

Ответить

Алексей Усманов

Роман
0

Не, ну, если бы изначально был режим только от 1 лица, то сложность разработки не изменилась бы. Единственное, что добавляет оной - добавление отдельной очереди. Видимо, раздельных очередей на разные сервера не было в ванильном пакете шутера УЕ4.

Ответить

Роман Николаев

Алексей
0

TTP - тупо лучше продаётся, взгляни на сони.
Они минимизировали риск провала почти всем чем было можно.
Могли взять вычурный сеттинг - отказались
Могли сделать сначала FPP - тоже нет
Могли окупается за счёт лут боксов - нет
Могли накатить механик сложнее - нет.
Выходит, что если хочешь быть успешней - следуй тенденциям хотя-бы частично и все получится.

Ответить

Алексей Усманов

Роман
0

Сейчас все идут на поводу у аудитории, а не ведут её вперёд сами.
И это печально.

Ответить

Роман Николаев

Алексей
0

По поводу некомпетентности разработчиков все и так понятно.
Скидка есть только на то, что они с такими проектами не работали и вообще сильно рисковали.
В данной стадии, где-то спустя месяц после релиза FPP - лично мне не к чему придраться в плане реализации/производительности/баланса. Раньше да, игра то играется отлично, то через известное отверстие, в зависимости от настроения сервера/патча/конфига.

Ответить

Randall Mcmurphy

Алексей
0

Зачем так категорично то? Да это чит, на всех турнирах играется фпп, Для новичков и правда 3е лицо приятнее, потом можно на 1е перейти. Тем более в фпп скилл игроков заметно выше.

Ответить

Алексей Усманов

Роман
0

А вот и пруф "почти года". Так что вали-ка отсюда, петушок.

Ответить

Владислав Спивак

–5

Что на пека, что на ведр... ой, то есть андроиде - эксклюзивы, из-за которых завидуешь, что ты на этом не играешь

Ответить

Роман Николаев

Владислав
0

Ещё скажи что ты с яблоком ходишь, потому что там эксклюзивы.

Ответить

Марданов Рамин

Роман
2

с яблоком ходишь, потому что там эксклюзивы.

В яблоке есть эксклюзивные витамины которых нет ни в консолях, ни в ПК, ни в телефонах)

Ответить

Роман Николаев

Марданов
0

Но только в новых, по 1000 за кг.
В старых новые эксклюзивные витамины не поддерживаются.

Ответить

Владислав Спивак

Роман
–1

Я с яблоком хожу, потому что работает

Ответить

Athos Oz

Владислав
0

И почему я не удивлён?

Ответить

Роман Николаев

Владислав
0

А андройд не работает?

Ответить

Жека Тачанский

Владислав
0

Ты как всегда смешишь людей. Молоток.

Ответить

Владислав Спивак

Жека
0

Только почему-то это мне становится смешно от того, что знакомые меняют свой андроИд раз в год, если не чаще, а мой 5S как работал, так и работает, и, судя по всему, работать ещё не скоро прекратит

Ответить

Роман Николаев

Владислав
0

Бережливость человека не зависит от смартфона.

Ответить

Владислав Спивак

Роман
0

И от смартфона в том числе

Ответить

Жека Тачанский

Владислав
0

Ну не знаю. Мой ведроид HTC уже 6 лет работает и всё ещё как новый.

Ответить

Random Luck

0

Извините, не удержался.
"Есть 2 стула, на 1 лутбоксы в сингле, на 2м игры из гуглплея, на какой сядешь, на какой мать посадишь?"

Ответить

Husky Rescue

0

Все ещё короче, чем оригинальное название Пупка.

Ответить

Саша Трипольский

0

Это не название, а какой-то список тегов

Ответить

Жека Тачанский

0

И стоило из-за этого говна новость писать))) Эта гугляпля такое болото. Там клонов всего подряд можно найти десятками. Хочешь человека паука и кучу других супергероев с калашом? Пожалуйся. Заходи качай. Нужен PUBG? Тоже куча и с разного рода графикой, в том числе и кубической. Нужен ARK? Немерено. GTA? Та же история. CS, колда, медалька, фуфайка, балалайка - всё есть. Если про каждое такое говно писать новость, то времени на туалет не останется)))

Ответить

Данил Панфилов

0

http://t2.163.com/
это единственный в своем роде клон ПАБГа на мобилы.(вы уже догадались кто его сделал)

Ответить

Антон Кравченко

0

Везде модно сосать из пальца. Сделали The Culling, PUBG и парочку других подобных игр и пошла волна клонирования.
В аниме частенько проскакивают типа популярные темы, вроде попаданцев - чувак из реального мира попадает в игру/фентези мир. К этой теме можно отнести САлО, резеро, логин горизонт и прочее, и прочее. Оригинальности ноль.
Сосать из пальца модно...

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]