PUBG Влад Бабаев
2 512

В Battlegrounds забанили больше полумиллиона читеров за два месяца

За последние выходные количество заблокированных игроков составило 100 тысяч.

В закладки

Компания Battleye, предоставляющая античитерское ПО, сообщила, что на данный момент совокупное число забаненных игроков в Battlegrounds достигло 700 тысяч. В середине сентября количество заблокированных аккаунтов составляло 150 тысяч.

After releasing new security updates last week, we banned almost 100,000 PUBG accounts this past weekend totaling o… https://t.co/zMZXv4Fh56

После выхода защитного апдейта на той неделе мы забанили за прошлые выходные 100 тысяч аккаунтов в Battlegrounds. Общее количество достигло 700 тысяч. Тем не менее борьба с читерами всегда будет оставаться проблемой, и её никогда не удастся решить полностью, особенно в с самой популярной игре в жанре «королевской битвы».

В начале ноября студия Bluehole сообщила, что продолжает активно бороться с читерами и усиливает меры по защите.

Игроки, в свою очередь, недавно заподозрили разработчиков в намеренном стравливании нечестных геймеров друг с другом. Так читеры сообщили, что в последнее время на поиск игровой сессии стало уходить больше времени, а среди противников в основном встречаются такие же недобросовестные геймеры.

На данный момент Battlegrounds приобрели уже больше 20 миллионов игроков.

#battlegrounds

Статьи по теме
Авторов PUBG заподозрили в стравливании читеров друг с другом
Разработчики Battlegrounds с момента релиза забанили более 150 тысяч читеров
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 19, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 12451, "is_wide": false }
{ "id": 12451, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12451\/get","add":"\/comments\/12451\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12451"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Ахмедъ Висхановъ

5

"совокупное число забаненных игроков в Battlegrounds достигло 700 тысяч"
Лол, Не у каждой ААА игры продаж на 700тыс, а тут только забаненных столько.

Ответить

solawind

Ахмедъ
0

Причем большинство из них купят снова, я думаю

Ответить

DoorInSummer .

Ахмедъ
0

Вот бы этим игрокам вместо читов покупать лутбоксы ...

Ответить

Capellan Saint

Ахмедъ
0

Забанили->Купил новый->Почитерил->Забанили и тд.
Так и накручиваются продажи у кс го и гта
Инфа по стим спай:
Owners: 20,203,709 ± 134,244
Players in the last 2 weeks: 15,290,194 ± 117,402 (75.68%)

Ответить

KekiLol

Capellan
0

Кек

Ответить

Денис Файзулин

Capellan
0

Это стиль Близзов

Ответить

Nikita

Capellan
–1

Спасибо кэп, мы ждали тебя.
Главное цену делать не очень высокую, тогда все (кроме простых смертных игроков) в профите, читеры могут читерить за приемлемую сумму, издатель стабильно стрижёт с читеров деньги.

Ответить

KekiLol

Nikita
0

Все будут купаться в шоколаде если при этом еще будет уровневая система. Читаки высоко просто не будут успеваь докачиваться до норм уровней и всем честным игрокам удет комфортно играть после определенной прокачки. И покупают игру эти кеки или нет уже почти пофиг

Ответить

Nikita

KekiLol
0

Я думаю тут вместо этого система матчмейкинга должна работать. Я вот ни разу читаков не встречал, поскольку у меня плохая стата (я ведь нуб криворукий). В первой катке ты играешь с совсем нубами или такими же новичками (читерами), а после одной катки 15/0 ты уже вряд ил попадёшь к простым смертным и опять же попадаешь либо к читерам либо к про игрокам.
Но это предположение

Ответить

Pavel Zyukin

1

Интересная инфа из того же твиттера: в среднем за день банят 6-13 тысяч геймеров, хотя иногда цифра достигает и 42к в день; львиная доля читеров приходится на Китай.

Ответить

Anton Pashinin

1

Зная по другим играм как работает BattlEye, могу быть уверен, что эти 700 000 лишь небольшой процент и восновном те, кто кроме ESP еще и AIMом баловался. И да, они успели хорошенько поиграть прежде чем улететь. В PUBG вообще клиент как решето, при медленном винте может не прогружаться карта и игроки бегают сквозь двери, стреляют сквозь потолки\стены и попадания засчитывают.

Ответить

Andrey Apanasik

–4

"Тем не менее борьба с читерами всегда будет оставаться проблемой, и её никогда не удастся решить полностью, особенно в с самой популярной игре в жанре «королевской битвы»"
Ну, если программисты криворукие, и очень много проверок не на серваке делается, а ни клиенте, то, да, безусловно, не удастся.

Ответить

KrazZt

Andrey
2

Разработчик игры с миллионным онлайном поделитесь, как вы с помощью переноса расчетов на сервер избавились в своей игре от аимбота (обработку движения мыши пользователя предлагаете на сервер перенести?) и воллхака (а тут наверно нужно чтобы сервер расчитывал поле зрения игрока и как в World of Tanks была задержка появления в 5-10 секунд)

Ответить

Andrey Apanasik

KrazZt
0

1) В PUBG очень много считается на клиенте того, что должно быть на сервере.
2) Аймбот на сервере тоже детектмтся, так как не сравним с человеческой реакцией. Да, возможны ложные срабатывания, но в пределах нормы.
3) Аргумент из разряда "сначала добейся" - так себе аргумент.

Ответить

KrazZt

Andrey
0

1)Возможно, но все важное туда не перенести и все равно воллхак и аимбот останутся на месте.
2)Не смешите, в том же КС:ГО такие аимботы, что даже живые люди, проверяющие реплеи не всегда могут определить их.
3)Вы так круто подскочили со своим заявлением, что я уж подумал, что проблема читов решена и сейчас узная от вас Истину мы заживем без читачков.

Ответить

Андрей Румянцев

Andrey
0

Любой продвинутый античит влияет на производительность. В мультиплеерном шутере производительность - самый главный параметр.

Этим ОС должна этим заниматься, Microsoft обещали что-то подобное.

Ответить

Andrey Apanasik

Андрей
0

Я бы согласился, если бы эта игра требовала бы больших ресурсов. Но это не про PUBG.

Ответить

Вадим Пай

Андрей
0

Есть уже, TruePlay, с RS3 прилетело в октябре

Ответить

KekiLol

0

Эй! Как читаки будут играть между собой, если они все будут в бане?)) Впору хоть филосораптора с этой фразой создавать

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]