Паркур и баллистика. Что нового в обновлении PUBG для ПК 1.0

В конце года планируется релиз игры PlayerUnknown's Battlegrounds. На тестовые сервера вышло обновление с паркуром и новой баллистикой.

В закладки

14 ноября на тестовые сервера региона NA и ASIA вышло обновление №2. Изменения существенны — игра готовиться к релизу. Самое главное: паркур и новая баллистика пули.

Паркур

Систему преодоления препятствий, в народе «паркур», обещали внедрить еще 2 месяца назад. Сложно было тестировать, не получалось «привязать» высоту прыжков и зацепов к разным типам поверхности.

Паркур позволит игрокам занимать интересные и необычные позиции для получения преимущества над противником.

Самое главное — не надо будет нажимать C+Пробел для прыжка в окно. У многих не получалось с первого раза, теперь достаточно нажать пробел.

Новая баллистика

Изменена баллистика оружий. Многое приближено к реальности. В двух словах, раньше пуля летела по пологой параболе, а теперь первые 300 м. Траектория пули относительно прямая линия.

Было обещана простреливаемая вода и разрушаемые объекты, но не в этом патче. Зато шлем теперь защищает шею, а урон по конечностям немного уменьшен.

Наглядно

Дым стал рассеиваться равномерной тучкой, а не струей, как раньше.
Больше нет искажений, если смотреть в синюю зону.
Реки стали глубже. На машине не проедешь.
Добавили индикатор, сколько места в рюкзаке займет поднятие того или иного предмета.
На местность возле локации Mansion добавили густой лес с водоемом по центру.
Killfeed — список убийств перенесен в верхний правый угол, как в CS:GO.

На самом деле, изменений много. Поменялись звуки транспорта: мотор багги стал приятно рычать, а звуки мотоциклов сменили на СУ-ЗУ-КИ. Прицелы стали динамическими. С 15х можно стрелять как с 8х, а с 8х как с 4х.

UPD

Также, в сети появился скриншот миникарты новой пустынной карты, которая будет в релизе. Названия городов предварительны, возможны изменения.

Пустынная карта PUBG

#battlegrounds

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Сайковский", "author_type": "self", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 43, "likes": 52, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 12477, "is_wide": false }
{ "id": 12477, "author_id": 27201, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12477\/get","add":"\/comments\/12477\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12477"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Многие похваливают, кто на тестовом был. Посмотрим что дойдет на основные сервера.

Ответить
1

Смотрел стрим shroudа вчера, конечно забавно, что практически через любое окно можно вылезти, и анимация боже ты мой не вырвиглазная, а вполне реалистичная.

Ответить
2

Вообще не понимаю претензий к воде. Урезать кислород - да. Сделать воду простреливаемой - идти против законов физики, а значит и реализма меньше. Безусловно вододрочеров надо как-то прижимать, но уж точно не таким способом.

Ответить
1

Им нужно добавить эффект мокрого оружия. Чтобы после купания стреляло с осечками, шансом разрыва ствола и прочими ништяками.

Ответить
1

Мне друг скинул карту пустыни, не знаю где он её взял и насколько она актуальна или правдива, но может кому-нибудь интересно

Ответить
1

Правдива. Пустынная карта будет с релизом.

Ответить
0

Можете аттачнуть к статье если актуально)
А то не все до комментов дойдут

Ответить
1

В статье хотелось бы свершившиеся факты описывать. Отрывочные данные про пустынню карту поступают из твиттера разработчиков, с реддита и пр. Слежу просто за игрой, поэтому отвечаю.

Ответить
0

Понял, ладно)

Ответить
1

Было обещана простреливаемая вода

Но ведь вода не простреливается. :\

Ответить
–1

IRL то? Так-то да:
Hiding underwater can stop bullets from hitting you. All supersonic bullets (up to .50-caliber) disintegrated in less than 3 feet (90 cm) of water, but slower velocity bullets, like pistol rounds, need up to 8 feet (2.4 m) of water to slow to non-lethal speeds.

И эта механика сейчас предусмотрена в игре, но очень многие ей пользуются, и это на самом деле не очень круто, когда от тебя так легко уходят. И тут либо ждать пока у противника закончится кислород, либо просто оставлять его.

Ответить
2

Ну так да. Оставлять его - пусть себе плавает) Или караулить. От ситуации зависит. И вообще, у человека на берегу есть тактическое преимущество и повышенная мобильность. Нужно принять такое же решение, как если бы враг засел в доме на позиции во много раз выгоднее вашей. В такой ситуации тоже зачастую приходится отходить или караулить. Короче, не понимаю всех претензий к непростреливаемости воды :)

Ответить
3

Волна негодования пошла с того момента, как на турнире за $ 300 000 половина игроков тупа сидела в воде, которая не простреливается. Тянули время на схождение круга, чтобы занять позицию повыше и заработать денег побольше.

Ответить
0

Не уверен, что понимаю суть проблемы. Ведь участники рано или поздно все равно на берег выберутся, и начнется замес.
Зрителям что ли не понравилось, что все сидели в воде? Смотреть не интересно? Ну, а так бы все шкерились по кустам-домам. Ведь эта игра вся построена на подобных ситуациях.

Ответить
0

Разработчики делают все, чтобы было больше экшна, а не крыс. В той ситуации никто не хотел выходить из воды, чтобы быть убитым. В воде ты неузявим. Если добавить прострел воды, то все будут оттуда вылазить как можно быстрее.

Ответить
0

И эта механика сейчас предусмотрена в игре

Вообще нет. 90cm lethal это не просто нырнуть, что бы шапка не торчала и по ней не попали...

Ответить
1

"Изменена баллистика оружий. Многое приближено к реальности. В двух словах, раньше пуля летела по пологой параболе, а теперь первые 300 м. Траектория пули относительно прямая линия."
Простите, но изменения баллистики описаны совершенно неправильны, никакой прямой линии там нет. В двух словах - добавлен учет сопротивления воздуха. Раньше траектория пули высчитывалась с постоянной горизонтальной скоростью и без учета торможения пули об воздух, теперь же введут и этот элемент. На дистанциях до 300 метров изменения будут малозаметны, однако на высоких дистанциях разница будет отчетливо видна. Ну и немного поменяли механику пристрелки оружия для разных прицелов.

Ответить
1

"Игра готовитЬся"????

Ответить
0

Оптимизон завезли?

Ответить
1

Нет :( Хотя говорят, что у многих +20 fps прибавилось. Но это тестовый сервер, что будет на основе никто не знает.

Ответить
0

Если так, то очень круто. Нравится пабг, но играть не очень приятно из-за производительности.

Ответить
1

Я не понял, поверхность прогружается лучше или поверхность прогружается лучше?

Ответить
0

Хз. Видимо, просто задвоилось. Когда переходил по ссылке, там было 3 пункта)

Ответить
0

Изменения радуют, поглядим как оно будет.

Ответить
0

Ну баго юз не запрещен ждём релиза
Надеюсь что все выйдет в срок а разработчикам спасибо что работают над игрой много было подобных игр только
Там на них забивали

Ответить
0

Зато шлем теперь защищает шею, а урон по конечностям немного уменьшен.

Это боль. Всегда из Kar целил в шею, когда есть время довестись.
Зато теперь проще определить в шею тебе попали, или просто у кого-то читы.

Ответить
0

На реддите написали, что начали активно банить за изменение INI и за макросы (в том числе через софт с девайсов). В принципе норм, если крауч джамп уберут.

Ответить
0

Чет странно что они подорвались повесить на игру ярлык "релизная версия". Особой разницы то все равно не будет. Неужели просто не хотят ассоциироваться с DayZ и H1Z1.

Ответить
0

Лучше бы системные требования снизили больше бы продаж было бы слабые компы вообще не тянут

Ответить
0

Вот еще нарыли

Ответить
0

Вода должна простреливаться прямо у её поверхности, но через 30-40см уже пуля должна останавливаться, так же демаг должен быть существенно уменьшен, т.к. скорость пули после контакта с водой уменьшается в несколько раз, но плоть всё равно пробить может (насчёт броника не знаю)

Ответить
–1

Больше всего ставлю на простреливаемость укрытий

Ответить
0

Знакомо выражение «киберспортивный аквариум»?^)

Ответить
0

Мне нет.

Объясните, пожалуйста.

Ответить
0

На турнире игроки прыгали в воду, так как в игре она не простреливается. Плавали как рыбки в аквариуме.

Ответить
0

Она и IRL не очень хорошо простреливается. Есть смысл добавить простреливаемость воды, но со значительно сниженным уроном, имхо.

Ответить
0

Просто в PUBG она не простреливается от слова совсем.
Ладно бы там пол метра, достаточно занырнуть на пару десятков см и уже неуязвим для любого оружия. Это совсем не реалистично :)

Ответить
0

И дышать не надо?

Ответить
0

Обещали же это исправить. Хотелось бы еще, чтобы и из воды можно было стрелять. А то если зона на острове оказывается, ты на воде беззащитная пробка. Кто доплыл первым, сидя на бережку можно спокойно отстрелять все что плывет.

Ответить
0

Нет, как раз так в реальности и происходит (не шучу)

Ответить
–1

Who Cares?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления