PUBG Никита Лосев
7 049

Брендан Грин заявил, что Battlegrounds не должна стать игрой года

Ранее шутер получил соответствующую номинацию на The Game Awards, хотя до сих пор находится в раннем доступе Steam.

В закладки

Руководитель разработки и создатель онлайн-шутера Playerunknown's Battlegrounds Брендан Грин считает, что его игра не должна получить главную награду года от The Game Awards, но не из-за того, что её официальный релиз пока не состоялся.

Геймдизайнер не отказался бы одержать победу для своей студии, но считает, что в 2017-м вышло множество других отличных игр. Например, Грин назвал как минимум два более достойных на его взгляд варианта, которые также были номинированы в той же категории — The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Nintendo Switch и Horizon: Zero Dawn для PlayStation 4.

Разработчик надеется, что по результатам голосования выиграет кто-то из них. Игрой года также могут стать Persona 5 и Super Mario Odyssey. Battlegrounds номинирован в том числе на звание «лучшей игры в развитии» и «лучшего мультиплеера».

12 декабря Battlegrounds выйдет на консоли Xbox One в рамках программы Xbox Game Preview, представляющей собой аналог раннего доступа Steam. На ПК до конца года должна выйти финальная версия шутера. В ней, помимо прочего, появится дополнительная карта, действие на которой будет происходить в пустыне, а также система перепрыгивания препятствий и укрытий.

#battlegrounds #thegameawards

Статьи по теме
Свежие скриншоты грядущей карты Battlegrounds, расположенной в пустыне
Студия Bluehole объявила дату выхода Battlegrounds на Xbox One
Автор Battlegrounds признался, что сковородки не должны были быть пуленепробиваемыми
Авторы Battlegrounds заявили, что текущая версия игры станет последней до релиза
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds","thegameawards"], "comments": 170, "likes": 45, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 12539, "is_wide": false }
{ "id": 12539, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12539\/get","add":"\/comments\/12539\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12539"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

170 комментариев 170 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Давно уже определять GOTY сетевую и сингл отдельно, это сейчас две огромных и не полностью пересекающихся аудитории игроков. Все равно что выбирать лучшее авто среди легковых автомобилей, грузовиков и автобусов вместе.
В прошлом году я так и не понял кто стал GOTY, в некоторых местах пишут Overwatch, в некоторых Uncharted 4

Ответить
1

У каждого издания есть свои GOTY-номинации, какие-то более солидные, а какие-то Полигон.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Game_of_the_Year_awards

Но даже проблема не в этом. При всей моей нелюбви к детищам Нинтендо, все игры в списке - достойные кандидаты на игру года. Кроме ПУБГа.

Ответить
0

Как по мне, Хорайзон там тоже лишний. NieR: Automata заслуживает номинации (и - как знать? - победы) куда больше.

Ответить
1

Учитывая однообразность боевки и абсолютно пустой опенвролд - не заслуживает. Саундтрек года, разве что.

Ответить
0

Тоже самое думал, после 3 прохождения мнение кардинально поменялось. Вообще игра очень старается тебя выбесить в некоторых моментах, но вознаграждает, если ты перетерпишь всё это и дойдешь до финала, после финала 3 прохождения мало кто остается равнодушным к игре, проверенно)

Ответить
1

Учитывая проблемы с оптимизацией на ПК, я даже не до терпел до третьего финала, потому что гейплей за 9S на столько ущербный по сравнению с остальными героями, что даже продолжать не хочется.

Ответить
0

Ну, я тоже на пк играл, меня плохая оптимизация обошла стороной, а забили на игру зря, концовка окупает полностью потраченное время)

Ответить
0

Я не остался равнодушным. Я был возмущён глупой пафосностью сценария и постановки. В игре хорошая графика, отличная анимация, интересный дизайн техники. Всё остальное в игре от посредственного (дизайн уровней) до отвратительного (сюжет и райтинг).

Ответить
0

Я уж стесняюсь спросить, что по вашему отличный сюжет в современных играх, если нир посредственный.

Ответить
0

Nier не посредственный, а плохой.

Ответить
0

Справедливости ради, сюжет в N:A не такой уж и, как бы это сказать, колкий и мозговзрывающий в сравнении с предыдущими играми Йоко.

Ответить
0

Безусловно, но большинство игр нынешних более менее связную историю не способны дать интересную, Nier может показаться не идеальным в этом плане только лишь на фоне других произведений Таро:)

Ответить
0

Это ты ещё, наверно, в Drakengard 3 и первую часть NieR не играл. Геймплей в Automata получше, чем в них. Историю, конечно, немного упростили и опопсили, но не сильно. Можно простить. И она, разумеется, всяко получше, чем в Хорайзоне. Небо и земля, что называется.

Ответить
0

Не важно на сколько ущербна боевка в прошлых частях, я буду судить ее самостоятельно. Плюс мы говорим о платинум геймс, им непростительна такая боевка. Ну и давай не будем приплетать сюда другие игры?

Ответить
0

С чего бы непростительна? В PlatinumGames есть несколько команд, студия же не состоит из одних Камий. Вы, извините, зажрались.

Ответить
0

Да, как я посмел хотеть хороший геймплей, моя вина, зажрался.

Ответить
1

NieR: Automata заслуживает номинации (и - как знать? - победы) куда больше.

Почему?

Ответить
1

Так было много разных церемоний, поэтому и игр года несколько

Ответить
1

Тут проблема в другом. Игра то из раннего доступа не вышла еще

Ответить
7

Давайте без оголтелого хейтерства или фанатизма.
Далеко не каждой игре удается не то что показать нечто совершенно новое, новые жанры в компьютерных играх - стали большой экзотикой. PUBG удалось представить новый игровой опыт и это оценили миллионы игроков. Остальные игры, безусловно, очень хороши, но они не оказали того громадного влияния на индустрию как творения Брендана Грина. Пусть он и скромняга, но прорывные и инновационные игры необходимо поощрять.
Проголосую за PUBG. Это новое IP, новый жанр, показатель того, что разработчики должны экспериментировать и рисковать, чтобы добиваться успеха и радовать игроков новыми геймплейными механиками и геймдизайнерскими решениями.

Ответить
16

Прорывные и инновационные? Серьезно? Грин тот же дизайн применил вначале в моде к арме, потом в h1z1, затем уже доработав детали еще раз повторил, технических инноваций у них нет, прорыв только в удачном маркетинге и хайпе.

Ответить
8

Мод есть мод. Очевидно, что в указанных играх не удалось полноценно воплотить все идеи, которые были у геймдизайнера изначально. Подобное можно сказать про многие игры, которые начинали как моды или прототипы. Counter-Strike, Portal, Dota, Team Fortress 2 - каждая из этих игр совершила революцию в своё время, не будете же вы сейчас утверждать, что они не были прорывными?
Насчёт маркетинга и хайпа. А что с ним? Где, собственно, маркетинг? Я о игре узнал по сарафанному радио. Если разговор пойдёт о стримерах, то напомню, что им тоже откуда-то нужно узнать про игру. Забавный факт - Грин совсем не ценил стримы PUBG, пока их ему не показали, что доказывает, на стримы разработчики не расчитывали.

Ответить
1

"Грин тот же дизайн применил вначале в моде к арме, потом в h1z1"

Ну такой шляпы я вообще ни разу не слышал. Т.е. если один человек испольет одну и ту же механику в модах, а потом в отдельной игре - это не инновации?)) А что? Клонирование механик? Своих модов?

Ответить
2

инновация это что то новое,а внедрение одних и тех же механик на инновацию не тянет.

Ответить
0

В свои, опять же моды, в свои, опять же игры.

Ответить
5

ИИ?они перестают быть уже использованными?

Ответить
4

Чувак, ну ты что, реально это говоришь или шутишь?
Если бы твоя любимая компания делала прототипы (аки моды), а потом сделала по ним игру с механикой, которая была в протопипе, и порвала бы всех этой механикой. То что бы это было? Клонирование? Не достойное поведение? Или инновации, реализованные в полноценном проекте?

Ответить
7

Дота 2 - инновационная игра?

Ответить
–3

DoTA - да. Dota 2 - отдельная игра. DoTA была разработана без изменений в качестве Dota 2, так как технически Warcraft 3 был ограничен для дальнейшего развития (хотя бы в выборе внешнего вида героев).

Ответить
0

Это удар ниже пояса.

Ответить
0

этобыло бы перенесение уже готовых механик иновацией там бы не пахло.

Ответить
0

Я понял, мы живём в разных вселенных:)
За сим разговор окончен.

Ответить
–9

Успокойся хейтерок, иди дальше наяривай в Хорайхон и считать, что это лучшая игра во вселенной.

Ответить
3

Когда закончились аргументы, то нужно переходить на личности?

Ответить
0

Если личность неадекватный хейтер, то почему бы и нет.

Ответить
0

пха,конечно хорйзен я в него даже не доиграл,но даже так он лучше пубга.

Ответить
–1

Ну так чего ты так бомбишь? Или игра на твоем корыте не запустилась и ты не смог побывать на волне хайпа?

Ответить
–4

нет,просто мне не нужна унылая,однообразная недоделка у которой нет ничего что бы считаться номинантом на игру года.

Ответить
0

Не нужна? Так не играй? Нет ничего?) Аллоэ, это майнкрафт, дота2 и wow мира сетевых сессионных шутанов. Эта игра меняет лицо игровой индустрии. Только чуть не дотягивает до второго батлфронта, конечно.

Ответить
0

ну я и не играю что дальше?это не мешает мне высказать мнение.

Ответить
0

какой же бред. вы в игру то играли? топ реиграбельности

Ответить
0

играл и не вижу там ничего такого.

Ответить
1

Я думаю, это все же инновация, т.к. подобного продукта еще не было.
Плюс, массовость и настоящую известность эта механика обрела обрела только сейчас.
А так, если приглядеться как следует, окажется, что многие инновации таковыми не являются, т.к. "где-то там когда-то такое было пару раз". :)

Ответить
0

Имхо, оно взлетело из-за безрыбья в пвп. Кс, дота, лол, ов уже всем (китайцам) надоел, а тут удачно зафорсился пупок - многие и переехали в свежий для себя жанр.

Ответить
0

Имхо, оно взлетело из-за безрыбья в пвп. Кс, дота, лол, ов уже всем (китайцам) надоел

Я активно играл с моими друзьями в cs и "баттлфилд 1", и мы не жаловались. А тут вышел "пубг" и мы стали проводить намного меня времени в тех играх (cs совсем забросили).

и переехали в свежий для себя жанр.

Ну так о том речь. Я не о популярности говорю, а о том, что это свежий игровой опыт.

Ответить
1

Грин придумал пару механик и засунул их в хизи,а после перешел в блюхол,где использовал доработанные механики для пабга

Ответить
2

Та же история с другим номинантом - Горизнтом. До нее уже столько опенворлдов вышло от Юбисофт...

Ответить
0

так при чём тут хорайзен,если тут человек просто вдруг назвал пубг инновационной

Ответить
2

Ну в целом да, именно этот человек придумал и в конце-концов реализовал в отдельной игре игровую формулу, которая на ближайшие несколько лет станет примером подражания в индустрии

Ответить
0

тогда пожалуй я посплю эти несколько лет,а если серьёзно откуда вы решили что это прямо пример для подражания? просто пубг удачно сел на хайп.

Ответить
2

Удачно сесть на хайп и создать новый поджанр сетевых шутеров разные вещи

Ответить
0

Новый жанр - это инновация. С чем тут можно спорить? Для вас, как человека, который видит в играх только кино, конечно ничего нового не будет. Но компьютерные игры куда разнообразнее и им еще есть куда расти.

Ответить
4

Вот именно! Можно не любить ПУБГ, но то что она принесла в индустрию что-то новое и стала главным игровым инфоповодом(как Овер в том году) - это факт.

Ответить
2

Не соглашусь. Грин удачно совместил "реализм" (ну, более-менее) из ArmA, аркадность лута/игровой зоны из H1Z1 и очень удачно всё это смешал в PUBG.

Если взять сейчас все имеющиеся игры жанра BattleRoyale, то PUBG объективно кладёт на лопатки всех.

Что получается в итоге? Конкуренция есть? Есть. Развитие есть? Есть. Влияние на другие игры/жанры есть? Есть (вспомним "типа BR" режим в GTA V)
Вполне себе достойный номинант.

Ответить
0

сейчас налетят хейтеры

Ответить
6

Но объективно PUBG - игра года. Не потому что она лучшая, а потому что ее появление стало главным событием в этом году.

Ответить
8

Главное событие уже лутбоксы и ЕА, может их игры назвать играми года тогда :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

7

По крайней мере это не уебищные шутки про лутбоксы с домоганиями внутри.

Ответить
0

Может просто темы одни и те же?)

Ответить
4

Зачем ему "Игра года", если PUBG это "Игра тысячелетия"?

Ответить
3

Я надеюсь это был сарказм?

Ответить
0

Нет, хайпануло знатно

Ответить
3

От логики типа "PUBG лучше всех продалась, поэтому она должна стать игрой года" зубы скрипят. Туда же фразочки "Это прецедент года" и тырыпыры.

Чуваки, точно такой же прецедент года — батлфронт и самый задизлайканный пост от поддержки EA. Не становится же стар ворсом игрой года после этого?

PUBG может быть сколько угодно хорошей игрой, я не буду спорить, но если вынести за рамки огромный хайп вокруг неё, то PUBG можно будет поставить в один ряд с DayZ, Rust и другими, а не с хорайзаном, зельдой и прочими номинантами на игру года. Не подумайте, что я отнёс PUBG к дерьму (потому что это не так: перечисленные игры я не считаю плохими), просто.. Ну, это игровой мод типа, которому то ли благодаря очень грамотному пиару, то ли удаче удалось закрепиться в топах на долгое время. Это определённо круто, но не поэтому же играми года должны становиться всякие проекты.

Ну и да, кто-то выражал ранее мысль о том, что отдавать награждение игр на откуп пользователям — плохая идея. Я её полностью разделяю.

Ответить
1

Со всем согласен кроме
которому то ли благодаря очень грамотному пиару, то ли удаче удалось закрепиться в топах на долгое время.

Все таки пубг любят не потому что там какой то LIRIK или Shroud играют. И если Persona, Zelda и Divinity это 50-150 часов игрового опыта, то пубг это все таки практически бесконечное число уникальных ситуаций (и соотв, игр опыта).

За это и любят. Каждый топ1 это как убитый босс в DS на макс сложности, только там их кол-во ограничено, а в пубг - нет.

Я бы проголосовал за пубг как за игру года, если бы были отдельно номинации аля "игра года в онлайне", тут он без конкурентов совсем сейчас.

Ответить
2

Ну, при таком подходе ведь каждая катка в мультиплеерную игру = взаимодействие с разными игроками, а не заскриптованными НПС = уникальная ситуация, и в этом плане PUBG, опять же, не становится уникальным относительно других мп-игр.

Ответить
–3

бесконечное число уникальных ситуаций

" бесконечное число однообразных ситуаций ситуаций"
нет серьёзно в дс хотя бы разные враги с разной стратегией,а в пубге всё одно и то же.

Ответить
0

Вы явно игру только понаслышке знаете. У меня 500 часов в пубге и она даже близко не начала надоедать, наоборот только вошли во вкус со своим сквадом крушить кабины
Очень забавляет как сингольщики (поехавшие фанатики одиночных 30 часовых каталок) горят от того, что реально крутая интересная игра для 100 человек в матче одновременно создает инфоповоды )

Ответить
0

по факту ответить нечего? )

Ответить
0

не вижу смысла отвечать,всё что надо я уже сказал раз вы это не видите это ваше право.

Ответить
0

не вижу бессмысленный хейт от персонажа который даже в игру не заходил? окей

Ответить
0

хорайзон эт же вообще мусор мусорный

Ответить
0

Если бы я перечислил только игры нинтендо, то словил бы хейта. Там, правда, ещё пятая игра есть, но я не могу вспомнить какая.

Ответить
0

Грин тож так считает я так понял)

Ответить
–6

На ПК PUBG лучшая игра года, однозначно.

Ответить
6

очередной клон выживалок - лучшая игра года

Звучит как "геймдев умер, можете расходиться".

Ответить
0

Все остальные номинанты - консольные эксклюзивы, так что видимо ПК-гейминг официально умер.

Ответить

Комментарий удален

6

Конечно, ведь Лариан не будут спонсировать церемонию награждения, в отличие от номинантов

Ответить
0

Выживалка из-за лута?

Ответить
–3

Выживалка из-за того, что необходимо и достаточно выжить. Не выполнить тактические задачи, не уничтожить противника, не показать лучшие навыки. Например, можно застрять в стене и выиграть. Лечь в ванну, пойти ужинать и выиграть.
Так что при всех своих достоинствах, ну никак не игра года.

Ответить
–5

А нас, молодой человек, никто не спрашивал. Ведь это голосование про азиатов, а их выбор довольно очевиден.

Ответить
3

Какой-то сложный юмор

Ответить
–3

Отдельно отмечу, PUBG это как Форсаж 8, кинцо веселое, сделало невероятную кассу, но это просто еще один номерной форсаж, аттракцион который потом и не вспомнишь и такое кино не должно и не станет брать номинации. Так и игры, есть массовая жвачка, а есть что то особенное, над чем работали долго и с душой.

Ответить
4

Отдельно отмечу, PUBG это как Форсаж 8, кинцо веселое, сделало невероятную кассу, но это просто еще один номерной форсаж, аттракцион который потом и не вспомнишь и такое кино не должно и не станет брать номинации. Так и игры, есть массовая жвачка, а есть что то особенное, над чем работали долго и с душой.

Не надо выдавать субъективную оценку за истину в последней инстанции, окей?
По признакам, что вы указали - остальные номинанты - Форсаж 8, а пубг- авторское кино.
Они все:
1)высокобюджетные (все)
2) марио, Зельда, персона - далеко не первые части. Хорайзон - просто новичек в этом жанре.
3)массовая жвачка (все, персона - в целом спорно, но для Японии это взрыв)
Так что ваш пост - околесица и плод вашего хейта и негодования.

Если что, я голосовал за персону.
Хоть и очень хотелось и за Зельду и за марево проголосовать.

Ответить
3

Так это скорее про Горизнт с кинцом. и атракционом. ПАБГ - чистейшая игра в классическом понимании

Ответить
–4

Пубга недоделка оно ещё не игра.

Ответить
0

Недоделка была Финалка 15, в которой пришлось обновлениями исправлять сюжет

Ответить
–4

Иди уроки учи если ничего конструктивного написать не можешь.

Ответить
0

Вы что несёте?оно официально в раннем доступе она ещё не релизнулось значит ещё не полная игра

Ответить
0

"что то особенное, над чем работали долго и с душой"
Ну не ужели это то паказатели, по которым стоит оценивать игры?

Ответить
0

Я считаю, что показатель. Лично мне просто противно поглощать очередной бездушный продукт, сделанный исключительно ради денег.

Ответить
0

По вашей логике существует только "делали долго и с душой" и "без души, ради денег"

Ответить
0

Это не так, конечно, просто вложить душу недостаточно, но именно вложенная в игру душа делает её чем-то большим, чем просто тупое развлечение, о котором вскоре никто и не вспомнит.

Ответить
0

так вроде что-то аля Хорайзон это Форсаж 8, а пубг это как сериал В Филадельфии Всегда Солнечно, который можно пересматривать бесконечное количество раз

Ответить
–13

Как раз Battlegrounds и должна стать игрой года, вы гляньте на ее продажи, они лучше чем у любого из остальных номинантов. И это на ПК, где как говорит сонибыдло игры никто не покупает.

Ответить
–1

Продажи лутбоксов тоже вон космические, но от этого они не перестали быть злом. Совершенно бездушная сетевая игра, слепленная за пол года под копирку пары других игр с гемплеем на 15 минут, такие с сингловыми сравнивать глупо, даже главный геймдизайнер игры сам вон признает.

Ответить
0

Тут не в том суть хорошая она или плохая, а том что это главный прецедент 2017 в игровой индустрии, это самая влиятельная и хайповая игра года. Глянь на других претендентов - все кроме Персоны это дико перехайпенные игры просто ПУБГ оказался громче всех.

Ответить
3

Номинация на хайп года. Я не знаю, это как если бы на оскаре вдруг выставили форсаж и трансформеры как фильмы года и вообще только их и только ориентируясь на кассовые сборы.

Ответить
0

Не сравнивай игры и фильмы, в игры в основном играют для фана, а не ради глубоких сюжетов и какого-то сакрального смысла. Те же Марио и Зельда игры для получения удовольствия через геймплей, как собственно и ПУБГ, и при этом ты не пишешь, что они не достойны игры года. Что за ограниченное мышление.

Ответить
2

В игры больше не играют ради сюжета и смысла? Ну ничего себе докатились...

Ответить
7

В игры играют ради фана. Сюжет - это один из способов его получения.

Ответить
0

вы частятми прочитали он написал
Не сравнивай игры и фильмы, в игры в основном играют для фана, а не ради глубоких сюжетов

Те же Марио и Зельда игры для получения удовольствия через геймплей.

Ответить
–1

В игры играют в ОСНОВНОМ не ради сюжета и смысла, а ради геймплея и фана, внезапно да? И вообще тащится от в большинстве своем банальных и клишированных игровых сюжетов - значит быть не очень образованным человеком.

Ответить
5

оценивать людей и их вкусы по себе значит быть очень высокомерным и не смышлёным.

Ответить
2

Так не играйте в игры с банальными сюжетами
В игры играют в ОСНОВНОМ не ради сюжета и смысла, а ради геймплея и фана, внезапно да

В сетевые, да
В синглах мне сюжет не менее важен, ибо фана в лишь уничтожении нпц надолго не хватит, как их не делай

Ответить
–1

"В синглах мне сюжет не менее важен, ибо фана в лишь уничтожении нпц надолго не хватит, как их не делай"

"тащится от в большинстве своем банальных и клишированных игровых сюжетов - значит быть не очень образованным человеком."

Ответить
0

Я не понял что вы мне нацитировали, попробуйте как-то развернуть мысль, а не жевать ее в голове. Я не играю в синглы с банальным сюжетом, и другим не советую

Ответить
–3

Суть в том, что в очень и очень немногих играх действительно неплохие сюжеты которые сопоставимы с хорошими книгами и фильмами, и как по мне немного странно топить за сюжеты на уровне детского сада.

Ответить
1

Но ведь в играх так и есть. Разве поставили в игры года Даркест Данжн с вручную нарисованной одним человеком графикой, или Дивинити с кооперативом и физикой в рпг? Нет поставили хайповые ААА, на фоне которых ПАБГ со своей заслугой создания нового жанра выглядит как белая ворона

Ответить
0

А скоро будут. "Оскар" теряет рейтинги, так как массовый зритель впервые слышит о фильмах, которые получают награды. И они хотят сделать "Оскар" ближе к народу

Ответить
1

есть оправданный хайп,а есть не оправданный(пубг).

Ответить
0

Ну давайте начнём оценивать игры по бюджетам и времени, потраченных на разработку, а не по влиянию на индустрию

Ответить
3

И чем же она повлияла на индустрию? Мне прям интересно стало.

Ответить
0

Чем повлияли на индустрию Зельда, Марио, Персона и Хорайзон?

Ответить
0

Как минимум тем, что движок горилы использует Коджимба, а он бог игровой индустрии. *не сарказм*.
Зельда просто добротная игра на хендхелд, пускай и перехайпленная. Персона - искусство. Шедевральный саундтрек, арт максимального лвла, простой но качественный сюжет, качественная тактикал рпг боевка, что большая редкость.
Марио, ну трэш, да, но веселый, увлекательный. Не игра года, но приятновремяпроводить.

Ответить
2

Кодзима - оверхайпнут; Хорайзон - гайдзинская параша; Персонка - слишком мейнстримная в сравнении с первыми частями и основной серией СМТ, но сойдёт; Марио - крутой, Зельда - тоже.

Ответить
0

Подождем - узнаем

Ответить
0

А какие то более вменяемые доводы будут?

Ответить
1

Разжевываю, раз уж вы не поняли.
Одно дело - встроить режим Battle Royale в уже готовый проект.
Совсем другое дело - внедрить механики Зельды или Марио. В самой Зельде можно проследить влияние Minecraft и Skyrim на серию - и сколько лет прошло с их релиза до появления такого симбиоза? Потому надо подождать, и уже тогда делать выводы, окажут ли влияние Марио и Зельда.
Серьезно, по-вашему, можно за полгода сделать такое же разнообразие взаимодействий с окружением, как в Зельде?

Ответить
0

Т.е. вы не знаете, что нового появилось в Марио и Зельде, но уже делаете выводы, что они повлияли на индустрию больше, чем новый жанр.

Ответить
1

Где вы прочитали, что я сделал вывод, будто бы они оказали огромное влияние на индустрию?
Я понимаю, что вас задел мой минус к комментарию про огромное влияние PUBG - но предлагаю также подождать и уже в будущем, видя перед собой полную картину, сделать выводы, было ли у игры такое огромное влияние или это был просто писк моды.

Ответить
1

С момента выхода PUBG в раннем доступе прошло уже 8 месяцев. За это время игра обзавелась подражателями, побила всевозможные рекорды по онлайну и выросла в отдельный жанр. Вам это ничего не напоминает? Тоже самое было с жанром MOBA. Я сам был скептически настроен насчёт игры, памятуя о феномене DayZ, но DayZ задохнулся довольно быстро, как и все его клоны.

Ответить
2

Вам это ничего не напоминает?

Мне это много чего напоминает, но это же не повод говорить об успехе игры на основании чужих успехов?

Ответить
0

Игра уже имеет огромный успех, которого не добивается большинство ААА-игр. Вопрос лишь в том, куда это приведёт. Если рассматривать историю компьютерных игр, то примерно можно предсказать дальнейшее развитие событий, на то она и история.

Ответить
2

Если рассматривать историю компьютерных игр, то примерно можно предсказать дальнейшее развитие событий, на то она и история.

В принципе, тут разговор можно и заканчивать.

Ответить
0

Если влияние на индустрию это массовый наплыв батлрояль игр-клонов, то за такое я бы не награждал, а наказывал. Зачем теперь делать сингловые игры, если лучше чисто early access сетевой шутер с лутбоксами выдавать каждые пол года пока не взлетит. Fortnite была занятной выживалкой со строительством для игры в коопе - считай мертва, теперь они только батлрояль будут делать. h1z1 была занятной выживалкой типа той же rust, но в какой то момент это направление бросили и побежали делать батлрояль с лутбоксами. Какие еще игры в обозримом будущем самоуничтожатся и превратятся в батлрояли с лутбоксами?

Ответить
1

Да боже ж ты мой, что за ересь? Сделать хит, который все копируют - это не показатель ТОП игры?
И кстати, вы перечитались статей про вред лутбоксов.
По вашей логике, прорывные механики не имеют смысла, всем нужно делать в сюжет и в деньги. Жалко, что сейчас 2017

Ответить
2

Но ведь ПУБГ и есть копирка, АЛЛО.

Ответить
3

Еще один:)
А ну ка, кого? Модов Грина? Пожалуйста, скажи "да".

Ответить
1

Может ты назовешь какие то серьезные отличия H1Z1 2015 года и PUBG 2017? В играх нет сюжета и механик на один маленький абзац идентичный, разница в деталях мелких.

Ответить
–6

Я не играл в H1Z1. Да и в ПУБГ, на самом деле, тоже.

Ответить
5

А, ну отлично, спорить и оценивать игры в которые и не играли.

Ответить
–4

Таки я по хайпу оцениваю и влиянию на индустрию.
В этом году мне больше всего понравилась 17я фифа, но я же не кричу, что она лучше всех.

Ответить
0

сюжет не нужен в мультиплеер игре, механик игры просто гора, смотря что подразумевать под механиками

Ответить
0

h1z1 kotk и есть мод Грина

Ответить
1

А что, теперь свои наработки и идеи нельзя использовать?

Ответить
1

Вы только скромно умалчиваете что PUBG нельзя не купить :) Т.к основная ее часть на сервере

Ответить
1

Я вот только на прошлой неделе узнал, что у меня знакомый ебашит в пабг с читами, причем на похуй, его забанили уже дважды, но он столько бабла рубит на продаже кейсов с пабга, что готов купить его еще 20 раз.

Ответить
0

Не стоит оценивать игры, не покупая их

Ответить
0

Подождем - появятся пиратские сервера.
upd: сорри, не видел, к какому комментарию вы дали ответ, потому неправильно уловил посыл

Ответить
0

"они лучше чем у любого из остальных номинантов"

Это должно было быть хорошей шуткой?

Ответить
–1

Больше 20 млн проданных копий ПУБГа.

Ответить
1

Я почему то был уверен что зельда 10 млн перешагнула давно, и с учетом в 2 раза большей цены лучше продалась. Не прав значит. Но это очень странно, видимо сказался лимит консолей самих.

Ответить
0

Фанбои фанбоями, но покупать больше игр, чем есть консолей, было бы странно.
Ну а на Wii U и миллиона не продали вроде как.

Ответить
0

Как раз одно время была куча новостей о том что зельды продали больше чем свитчей, но с их количеством я тоже сильно махнул.

Ответить
0

Да, в первые дни продаж, когда игру брали на Wii U в том числе.

Ответить
0

Согласен про сонебыдло, но не согласен касательно игры. Она кривая как моя жизнь.

Ответить
0

Игра кривая, и не факт что возьмет игру года, но ты посмотри как у консольных фанатиков бомбит.

Ответить
0

Почему кривая? вы когда последний раз играли?

Ответить
0

Играл последний раз в сентябре, в целом фпс был ровным но частенько вылезали всякие косяки, но конечно по сравнению с тем что было весной... в общем с тех пор игра сильно преобразилась но исправлять есть что.

Ответить
2

Ну хоть он осознает то, что не должна. Но реалии нынче совсем иные, увы и ах.

Ответить
0

Почему на игру года идёт куча вторичного шлака, а не нир или прей?

Ответить
0

Всмысле движок для отрисовки красивых задниц и фарминг симулятор?

Ответить
2

Бро, я за зельду, но nier шедевр )

Ответить
0

Как заслуженный пекарь голосую за Horizon. Она действительно хороша.

Ответить
–8

А почему не за Зельду или Марио, или они для ограниченных сонибоев недостаточно хороши?

Ответить
7

Как может человек голосовать за марио, если, допустим, не играл? Голосовать только потому что вокруг оценки высокие?)

Ответить
0

заслуженный пекарь

сонибоев

Ответить
0

Особого противоречия нет. За исключением пары эксклюзивов в год ассортимент одинаков. Начинка обоих устройств тоже почти одинакова.

Ответить
0

И как преданный пользователь продукции Большой N не могу представить их игры этого года на позиции GOTY.

Ответить
0

То есть вам зельда не зашла? Я вот как полупреданный пользователи их и сонибой в одном лице не смог в тот же хорайзон продолжить играть после прохождения зельды, например

Ответить
0

Брендан Грин, перелогинься, все комментарии тут уже обслюнявил своими "cонибои" и прочее.

Ответить
–12

Зельду или Марио

Это интересно только инфантилам и азиатам.

Ответить
1

Повелся я как то на хайп вокруг пубга, купил, сыграл пару каток и пылится она теперь в моей библиотеке. Ну, хотя бы друзья в нее играют, через стим шаринг. При том, что в подобный режим в арме 3 я очень много играл и мне нравилось.

Ответить
0

Значит с вами что-то не так ) В арме чтобы стартануть рояль надо было словить сервак, подождать наполнения и еще куча геморра (хотя Арма конечно хороша), а тут зашел, нажал Реди и инстантно стартанул.

Ответить
0

ПУБГ показался мне казуальнее, арма 3 все-таки военный симулятор.

Ответить
1

однозначно так. ДэйЗи еще более хардкорная в плане сурвайва. Но Пубг тем и хорош, что он представляет оптимальное сочетание всех хороших качеств игр в которых выходили Рояли до него.
В Арму хорошо поиграть в норм военные сценарии с техникой и полноценным командованием. Пубг это же более фан и рофлы с друзьями

Ответить
0

Брендан Грин классный чувак судя по всему. И интеврью с ним читал, душевный и простой, респект)

Ответить
0

Тут одно из двух:
1. Или Брендан Грин вернёт мне веру в человечество.
2. Или окажется что фильм "Сплит" снимали по нему.

Ответить
0

Скриншот из потенциальной игры года. UI превосходен.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления