PUBG Никита Лосев
10 925

На турнире по Battlegrounds игрок убил троих противников одной гранатой

В этом ему помог товарищ по команде.

В закладки

На официальном турнире по Playerunknown's Battlegrounds в рамках IEM Oakland, который проходил в городе Окленд с 18 по 19 ноября, игроки команды Noble показали, вероятно, один из самых зрелищных моментов за историю профессиональных соревнований по этой дисциплине.

Эпизод можно увидеть в седьмой игре так называемых Squads Match, в которых одновременно участвовали члены сразу нескольких команд. Доступная для игроков зона была небольшой, а матч явно подходил к концу, хотя в живых оставались ещё 26 участников.

Трое членов команды Evil Geniuses совершили ошибку, сгруппировавшись за небольшим укрытием, что на такой поздней стадии матча и многочисленных угрозах со всех сторон чревато поражением. Игрок Noble под ником edakulous, находясь на возвышении, заметил их, а после небольшой перестрелки решил бросить осколочную гранату.

Участникам из EG было некуда убежать, поэтому всех троих задело взрывом, после чего они упали на землю (в Battlegrounds можно нанести противнику критическое ранение, после чего ему должен помочь подняться союзник). Однако финальный удар нанёс другой игрок Noble — TCZygote, который сразу после этого бросил ещё одну гранату, которая и добила всех трёх оппонентов.

Несмотря на то, что в Battlegrounds постоянно возникают непредсказуемые ситуации, добиться подобного исхода, особенно в официальных матчах с профессиональными игроками, очень сложно. Многие рассчитывают на свои собственные тактики и не лезут в перестрелки, ведь целью игры является не большее количество убийств (на соревнованиях правила могут меняться), а выживание.

Например, победитель первого турнира по онлайн-шутеру, который прошёл в августе, намеренно избегал появления в сужающейся зоне в течение нескольких раундов. Выиграть он смог только благодаря непродуманным правилам, набрав в итоге большее количество очков, нежели его оппоненты.

#фан #battlegrounds #киберспорт

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds","\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 37, "likes": 6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 12653, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 Nov 2017 17:29:00 +0300" }
{ "id": 12653, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12653\/get","add":"\/comments\/12653\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12653"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

я один прочитал заголовок не правильно и подумал что не в игре,а в реле и на турнире убил?

Ответить
1

Боюсь представить что вы думаете, слушая комментаторов по доте или кс :D

Ответить
4

всё просто я их не слушаю и не смотрю)

Ответить
0

Всё во имя победы!

Ответить
0

Вы сделали мой день!

Ответить
14

Вот это я понимаю, батла, родная. Не то что этот ваш пубг унылый - убил троих гранатой - событие.

Ответить
–7

Это же боты? Я надеюсь это боты, нельзя же быть настолько тупыми чтобы переть всей толпой и не смотреть по сторонам

Ответить
2

Типичный день на консолях же. Не в обиду, но такого количества подпивасов на душу населения я больше нигде не видел.

Ответить
0

ты чтоооо!?!? только так и надо, фраги же украдут!

Ответить
17

Господи, как же не зрелищно то

Ответить
14

Я вообще не понял что тут такого, кинуть гранату в толпу, у всех в каждой первой мультиплеерной игре такой момент бывал
Не говоря уже что тут со стороны нихера не понятно ни кого взрывом зацепило ни кто там кого добил

Ответить
0

Я тоже не понимаю зрелищности, но
во-первых это пубг, здесь большое скопление игроков редкость
во-вторых это киберспорт, не просчитать такой расклад событий серьёзная ошибка и как результат типо почти единичный случай за всё время массового убийства

Ответить
2

Зрелищно можно повесить голову водителю метров с 300+ пока та в движении или ваншотнуть в прыжке с крыши, а тут просто удача.

Ответить
14

Глянул стрим, по мне так для киберспорта игра не очень подходит т.к. нет построянного зрелища для зрителей. Игроки первые 20-40 минут ныкаются друг от друга, собирают лут и только где то в конце очень быстро сталкиваются на короткую перестрелку. То есть 95% процентов времени просто нечего комментировать и смотреть.

Ответить
2

Это как если бы в lol\dota (которые как ни крути популярны для турниров и стримов) игроки всегда фармили бы почти без килов 30 минут, а потом 1 единственный замес и игра заканчивалась бы на этом автоматически.

Ответить
2

Это как если бы на турнире по шахматам полчаса расставляли фигуры и затем проносилась сама игра за 5 минут

Ответить

Комментарий удален

0

Ты описал традиционную китайскую тактику старой доты :D

Ответить
1

И потому такой формат игры тщательно выпиливают крутя баланс и правила.

Ответить
1

Как если бы в футболе 22 мужика бегали по полю 90 минут и в дополнительное время забили 1 гол.

Ответить
5

Поправка: в дополнительное время им таки кинули матч.

Ответить
0

по мне очень подходит, если камера сама будет на активные действия переключаться как в cs (auto-director) будет очень динамично все выглядеть.
покачто pubg это единственное игра где все понятно и реально можно смотреть стрим любому зрителю в зависимости от lol/dota/overwatch/quake/csgo и т.д.

Ответить
0

Хм а что в quake может быть непонятно? Простой фраггер

Ответить
0

для играющих в квейк конечно понятно) для неиграющих слишком большой порог вхождения, объяснение значение итемов их кулдаун, для чего таймер в углу и т.д, это все очень долго объяснять.
человеку который первый раз смотрит пубг я объяснял в двух предложениях, что есть зона уничтожения и выживет 1, остальное прототипы реальных вещей, что такое ак47 объяснять ненадо.

Ответить
0

Ну так в том и интерес, нонстоп экшн и сложный, в такое играть сложно, а смотреть как соревнуются занятно, а комментаторам есть что обсуждать и рассказывать. А в PUBG они чаще вынуждены обсуждать составы, прошлые и позапрошлые бои. Из перечисленного разве что в Overwatch смотреть уже сложно т.к. слишком много всего нонстоп происходит, все же небольшая стадия подготовки тоже нужна :) но лучше так, чем когда ничего не происходит и долго.

Ответить
10

Важные новости которых мы заслуживаем

Ответить
0

Интересно, как он так далеко гранату кинул. У меня постоянно недолеты)

Ответить
9

Тренироваться надо, мышцы нарабатывать

Ответить
0

Мышцы указательного пальца.

Ответить
1

С разбегу в прыжке и 45 градусов наклон.

Ответить
1

Вау вот это новость!

Ответить
1

Ничего себе, вот это молодец. Жду новостей, когда кто-то на соревнованиях убьет кого-то с пистолета.

Ответить
–1

Почему турнир по Battlegrounds а не PUBG?

Ответить
0

Почему по pubg если pubgtuldb

Ответить
0

Battlegrounds и PUBG это одно и то же.

Ответить
0

Мда ,новость прям мега пустота

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления