PUBG Влад Бабаев
7 329

Читеры начали продвигать свои программы посредством внутриигровой рекламы в Battlegrounds

Авторы стороннего ПО исследуют новые методы продвижения своей продукции.

В закладки

Пользователи обратили внимание на игроков PlayerUnknown’s Battlegrounds, которые активно продвигают чит-программы посредством завуалированной рекламы. Например, один из участников во время матча заметил рядом с собой геймера использующего чит, позволяющий передвигаться с большой скоростью.

Привет, друг, ты спешишь? Не проблема, продолжай ехать и просто выслушай меня. Хочешь такую же модификацию, как у меня? Она как раз сейчас продаётся. Давай покажу, как она работает. Я могу двигаться быстрее твоей машины.

Сообщение читера

Предполагается, что некоторые читеры используют популярных стримеров, чтобы продвигать свои товары. Так ведущего канала Ninja во время трансляции убил игрок под ником Divine Cheats. Возможно, он хотел таким образом привлечь внимание к своему ПО.

Кроме того, нечестные игроки продвигают чит-программы посредством своих ников. В псевдонимах они указывают идентификатор для популярного в Китае социального канала и таким образом оставляют контактные данные для потенциальных покупателей. В октябре несколько таких участников заняли верхние строчки рейтинга игры.

Разработчики Battlegrounds пообещали ужесточить меры по борьбе с читерами и ввести новые инструменты контроля. По последним данным, в шутере с момента релиза в раннем доступе Steam забанили уже больше 700 тысяч недобросовестных игроков.

#battlegrounds #читеры

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds","\u0447\u0438\u0442\u0435\u0440\u044b"], "comments": 52, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 12927, "is_wide": false }
{ "id": 12927, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12927\/get","add":"\/comments\/12927\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12927"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Засел в доме, стук в дверь, открываешь
"Добрый день! Вы когда нибудь задумывались о приобретении читов?"

Ответить
2

Чпок, добрый вечер!

Ответить
17

Странно, мне казалось что такие вещи как спидхаки должны быть впринципе невозможны на игре с одним сервером, а не п2п

Ответить
16

Чего минусовать, это ж реально так -- если они на сервере не проверяют что им клиент игры шлет (перемещения игроков например), это мегаглупость. eSport ready, блин

Ответить
0

Такие проверки очень сильно садят производительность сервера. На сотне игроков в сессии может получиться ой

Ответить
0

У них читеры не палятся верхние строки рейтингов занимать, вот это мегаглупость

Ответить
8

Пффф. Здесь у игроков иногда текстуры не прогружаются и они они могут перемещаться без препятствий. Раньше было частенько, что на военке ты сидишь в бараке, а тут УАЗ сквозь дом проносится, сбивая всех на своем пути. Либо за укрытие спрятался, лежишь, не дышишь, а тебе хедшот прилетает, потому что твоя баррикада у врага не загрузилась. Из-за последнего иногда такое чувство что играешь против героев "Особо Опасен", которые умеют пули за угол пускать.

Ответить
7

Всё потому что проверка попадания у них на клиенте, а "клиент всегда прав"

Ответить
3

До дрожи иногда бесит.
Впрочем не меня одного, смотрел вчера как TSM Break от каряка уходил крауч джампом. Ага, да, он то ушел, но на клиенте противника он видимо застыл как вкопаный, потому что break уже в паре метров за стеной отхватил хедшот...

Сцуко, надож настолько убогий сетевой код написать...

Ответить
2

Всегда раздражжала эта хрень в играх, когда заходит какой-нибудь лагающий и ты начинаешь от его выстрелов подыхать находясь за углом или вообще уже за его спиной

Ответить
0

Напиши лучше :)
Серьёзно, часто ставят в пример CS:GO/Battlefield, но в первой ~10 человек в матче, а во второй максимум 64, и то DICE/EA потратили ГОД на исправление сетевого кода.

Серверы с тикрейтом 7 Гц – боль, но это вопрос времени.

Ответить
0

Год? Вернее будет сказать годы, потому что с момента создания фростбайта и до нынешнего состояния неткода очень долго пришлось идти.

Ответить
0

там игра очень опирается на client side, например у чуваков здания не прогружаются и они бегают сквозь стены и убивают игроков на верхних этажах так.

Ответить
–4

Разработчики PUBG никогда не будут бороться с создателями читов, потому что каждый забаненный за чит игрок это +1 проданная копия игры. Гораздо выгоднее бороться с самими читерами.

Ответить
8

А еще лучше - не банить, а в резервацию. Останется только запастись попкорном и смотреть, как пауки в банке выясняют у кого читы круче )

Ответить
0

Смысл чита в нагибе, а тут снова все в равных условиях. Им быстро надоест

Ответить
8

Им быстро надоест

Как будто что-то плохое

Ответить
0

Я бы заплатил за просмотр их боестолкновений, за их выражения, когда неожиданно встречают читера-собрата.

Ответить
3

Близзард борются и с создателями. По моему летом этого года были пара статей на эту тему

Ответить
0

Стоило уточнить, что я имел ввиду разработчиков PUBG. Поправил комментарий.

Ответить
1

С продавцами малореально бороться, продают их через тор, оплата биткойнами, и все, при всем желании ты продавца не найдешь.

Ответить
0

У любой игры есть лицензионное соглашение, в котором предусмотрена ответственность за такие вещи, можно подключить силовые органы. Бороться, это ведь не значит - своими руками.

Ответить
0

Вы так говорите, будто у силовых органов есть возможность отследить через тор или биткойны. Если и есть, то явно не для продавцов игр
Это ничего не изменит, вообщем

Ответить
0

Борьба не означает победу :)

Ответить
–1

Вам с дивана виднее.

Ответить
2

Вот это новости. Все уже забыли про то, как читы спамили в чат всяких. CS 1.6?

Ответить
2

Хорошая игра и читеры обнаглевшие

Ответить
–1

Это хорошая причина не играть в ПУБГ, пока что.

Ответить
2

Или играть на Xbox One.

Ответить
1

Кстати да, ящик им реально проблемы с тормозами на разном железе и читерами решит

Ответить
0

А ещё переведет ящик из разряда "ненужно" в "штука для пубга".

Ответить
0

О, боксохейтеры подъехали. Хотя бы один плюс PS4 относительно Ящика назови. Аргументы вроде ИКСКЛЮЗИВЫ и ТЕРАФЛОПСЫ не считаются. Первые не всем интересны, а вторые не важны, т.к. все игры делаются с учётом самой слабой платформы.

Ответить
1

ваши аргументы не аргументы

Да ты же сразу слился. Я вообще сторонний наблюдатель, но я бы точно не стал брать бокс - мне не нужен ещё один ПеКа, который к тому же ещё и слабее моего.

Ответить
0

Внезапно я скорее "боксоловер". Но увы, PS4 смотрится выгодней, особенно если у тебя уже есть ПК.

Ответить
0

И вообще:
1. Почему не засчитывается аргумент с эклюзивами.
2. Xbox One X как бы мощней PS4 Pro.

Ответить
0

Меня с друзьями убил читер с этим же названием в нике как в клипе у стримера, проверили таблицу рейтинга игроков - он был на первых местах.
Дело было в конце августа если что. У меня видео сохранилось, проверил что б не наврать :)

Ответить
2

Читеров до сих пор можно найти в таблице рейтинга, у них по 250-350 килов, у одного 800. Тот факт, что кто то может стольким людям портить игру и все еще не получить бан, вызывает дикий дискомфорт. Бонусом личный скриншот с августа, "новые методы продвижения" блин.

Ответить
0

Почему по этой сырой игре так много шума? Чем она лучше тругих шутеров?

Ответить
0

Её стримить весело.

Ответить
–1

ээээ, в смысле? Чтобы стримить игру надо в неё играть! Нет?
У меня пока не возникло желание её скачать.
И еще её распространяет майл сру и стеам, это разные ПУБГи

Ответить
1

Поясняю систему:

ПУБГ может создавать весёлые и неожиданные ситуации.
Стримеры играют в ПУБГ, показывая эти ситуации.
Зрители смотрят и тоже бегут играть, надеясь, что это будет так же весело.
Оказывается, что без задорного стримера ситуации оказываются не такими уж весёлыми.
Но игра уже куплена и в целом неплоха. Кто-то рефандит, кто-то продолжает играть.

Ответить
3

И без стримера с парой хороших друзей бегается очень и очень весело там. Кому как.

Ответить
2

Это не разные ПУБГи, просто версия от Мыла дешевле и есть пара эксклюзивных шмоток. В остальном версии идентичны.

Ответить
0

Игра постоянный генератор уникальных ситуаций, ни один матч или перестрелка не такие как предыдущие, особенно весело с друзьями. Проще самому попробовать чем объяснять. Жанр Battle Royale которого нету в CS, CoD, Overwatch, или что там имелось ввиду под другими шутерами.

Ответить
0

Тем, что это не просто шутер, а королевская битва, какой ее так долго ждали.

Ответить
0

Сообщение читера про спидхак напомнило рекламу типа "Азино 3 топора и тд" :D

Ответить
0

Нативная реклама

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Тот момент, когда в статье засветился твой чит :)

Ответить
–2

Автор занимается плагиатом. Чистый копипаст с забугорного форума
https://steamed.kotaku.com/battlegrounds-cheat-makers-are-advertising-their-hacks-1820780056

Ответить
0

Вот это новость, ничего что эта ссылка в начале статьи написана.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления