PUBG Марат Волков
358

Интервью с разработчиками PlayerUnknown's Battlegrounds с G-STAR 2017

В этом году на G-STAR генеральный директор Changhan Kim и ведущий дизайнер игр Junhyuk Choi провели короткую сессию Q&A во время панели разработчиков.

В закладки

Какое сейчас у вас виденье касательно проблем с читерами в игре?

Перед тем как ответить на этот вопрос, мы бы хотели извиниться за предоставленные проблемы, связанными с читерами. Это правда, что во время запуска игры в раннем доступе, мы в компании не были готовы к такой проблеме. Число программ для читерства, с которыми мы столкнулись, превысили наши ожидания.

Данная проблема является нашим главным приоритетом и мы активно занимаемся этим вопросом. Мы создали новую команду, отведенную для этой задачи, которая уже продемонстрировала отличные результаты благодаря более жесткой и улучшенной политике, а также круглосуточному мониторингу.

Мы знаем, что труды отведенные на борьбу с читерами, это бесконечная война. Тем не менее, мы не отчаиваемся и продолжим упорно трудиться над созданием приятной среды для игры.

Мы бы хотели узнать больше о предстоящем контенте, вроде пустынной карты, нового оружия, транспорта и одежды.

Как вы могли уже видеть на скриншотах, которые мы показали на прошлой неделе, пустынная карта будет выглядить совсем иначе, чем Эрангель. У вас будет возможность насладиться новыми боями с более большим и объемным дизайном карты. Мы работаем над новым оружием, одеждой и транспортом, а перед их выпуском сделаем неожиданное объявление.

Увидим ли мы какие либо улучшения и оптимизацию в релизной версии в отличии от текущей? Каковы планы PUBG Corp. в дальнейшем?

Было проделано много работы над оптимизацией серверной и клиентской части релизной версии игры. На внутренних тестах мы увидели существенные улучшения в оптимизации. Более подробно рассказать об улучшениях мы сможем в патч-ноутах прежде чем запустим 2-й и 3-й тестовый сервер, где игроки смогут сами испытать все улучшения и нововведения. Мы планируем продолжать поддержку игры и после официального запуска, так что, пожалуйста, следите за обновлениями.

Будут ли какие-то изменения касательно лобби в релизной версии, такие как приглашение друзей или индикатор готовности? Мы бы также хотели увидеть больше информации на рейтинговой таблице.

Совершенствуются не только лобби и рейтинговая таблица, но и пользовательский интерфейс игры в целом, для улучшенной читаемости и удобства использования. В будущем у игроков будет возможность посмотреть на улучшенный интерфейс на тестовых серверах. Функции сообщества, такие как приглашение друзей и индикатор готовности, конечно же, есть в наших планах.

Использует ли PUBG Corp. какие-то стандарты при создании нового оружия? Возникал ли у вас какой-то забавный опыт при их создании и разработке?

Мы добавляем новое оружие дабы компенсировать недостатки текущей линейки, учитывая цели и особенности каждого оружия. Линейка оружия также отражает наши индивидуальные предпочтения. Будь они популярными или специфическими, у каждого из нас есть разные предпочтения, и мы рассматриваем много интересных вариантов. Некоторые виды оружия отбрасываются в процессе отбора, если они слишком сильно выбиваются из баланса, в соответствии с конкретными внутренними стандартами.

Как работает Красная зона?

Она совершенно случайна. Если кому-то кажется, что в ней есть какие-то правила или закономерности, то данное предположение было бы беспочвенным.

Ее местоположение определяется случайно, и их инициация так же почти случайна, хоть между ними и существует минимальный промежуток времени. Так что, вы можете рассматривать Красную зону, как простое случайное явление в игре.

Планирует ли PUBG Corp. добавить новые ящики со специальными вещами, как вы сделали во время Gamescom Invitational?

Как вы уже знаете, мы никогда не добавим вещи, которые как-то влияют на геймплей. Однако мы делаем сильный упор на косметические предметы. Поскольку официальный запуск является нашим главным приоритетом, мы планируем добавить новые элементы после этого.

Есть ли в планах PUBG Corp. разработка тренировочного режима, где игроки смогут практиковаться самостоятельно?

Честно говоря, я думаю в этом то и есть весь шарм PUBG'a. Мы думали: «В жизни нет практики! Это должно быть жестко!», поскольку важно было создать ощущение реальности.

И все же, многие игроки просят обучающий режим или стрельбище, и мы считаем, что это может быть полезно для некоторых игроков. Так что, после официального релиза мы займемся разработкой плана, чтобы внедрить эту функцию в игру.

#pubg #интервью

{ "author_name": "Марат Волков", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","pubg"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 13143, "is_wide": false }
{ "id": 13143, "author_id": 26589, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13143\/get","add":"\/comments\/13143\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13143"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

solawind

0

Честно говоря, я думаю в этом то и есть весь шарм PUBG'a. Мы думали: «В жизни нет практики! Это должно быть жестко!», поскольку важно было создать ощущение реальности.

А возможность разогреться перед игрой? Сенсу настроить? Чем больше читаю новостей о ПУБГ тем больше удивляюсь насколько очевидные вещи о мультиплеерных играх они не понимают, как будто на них случайно популярность упала, а что делали до них другие в этой области они даже не видели

Ответить

Евгений Петров

solawind
0

как будто на них случайно популярность упала

Вообще говоря, да. Если посмотреть на геймплей годичной давности, это небо и земля.
https://youtu.be/PLm30cuM7lw

А с учётом их текущих проблем (оптимизация, читеры, масштабирование серверов под почти (или уже?) 3 миллиона онлайна) тестовый остров может подождать. У популярных стримеров есть возможность создавать кастомные игры, можно побегать там, если не хочется "портить статистику".

Ответить

Sergey Pershin

solawind
0

А в лобби не разогреться, сенсу не настроить? Первая катка и в школу, ваще топ разогрев!

Ответить

colorless

0

Ну хотя бы про оптимизацию не наврал, на тест серверах вполне приличные fps показывало последний раз.
А так - вода, вода, вода...

Ответить

Марат Волков

colorless
0

Как и почти все Q&A по сути своей.

Ответить

Злой Клоун

Марат
0

Это точно. Меняй игру - текст не изменится.

Хотя тут что-то другое сложно придумать.

Ответить

Входной алмаз

0

<removed>

Ответить

Входной алмаз

0

<removed>

Ответить

Входной алмаз

0

<removed>

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]