PUBG Олег Чимде
12 896

PUBG глазами новичка

Пять стадий, через которые проходит новичок в PUBG.

В закладки

PlayerUnknown's Battlegrounds официально даже ещё не вышла — релиз состоится 20 декабря, — но уже стала самой популярной игрой на ПК. Успех PUBG сложно переоценить, но вот его причины не совсем ясны. На фоне ажиотажа и шума очень легко возненавидеть Battlegrounds, решить, что это какая-то ерунда «для школьников». Но всё-таки для начала стоит попробовать самому.

Я наконец-то основательно попробовал и спешу сообщить: PUBG — важнейшая игра 2017 года. Это творческая победа и то, что будет двигать жанр сессионных шутеров вперёд в ближайшие годы. Однако порог входа у игры высокий, и прежде чем вы начнёте получать от неё удовольствие, нужно преодолеть ещё четыре непростые стадии. О них и поговорим.

Неприятие

Самая тяжёлая стадия: в неё попадаешь благодаря информационному шуму, ещё до первого запуска игры. Есть даже риск никогда не преодолеть неприятие и так и остаться на этом этапе.

PUBG изначально — всё-таки любительский проект, мод для DayZ, который, в свою очередь, был модом к игре ArmA II. И даже самостоятельный PUBG — всё-равно игра любительского уровня. Скверный интерфейс, баги, лаги, плохая оптимизация, ассеты из магазина Unreal, скудные возможности (шутка ли, через забор перелезть до сих пор нельзя), мало контента, читеры, торчащие «уши» всё того же DayZ. К тому же, у PUBG токсичное сообщество — голосовой чат лучше отключить сразу.

В погоне за лутом

Словом, невзлюбить PlayerUnknown's Battlegrounds легче лёгкого. Игра недружелюбна и ничего не делает для того, чтобы вы в неё влюбились с первого взгляда. Но в этом даже есть какой-то шарм: PUBG — это вызов. Примете его — скорее всего, перейдёте на следующий этап.

Я никогда не буду играть в эту фигню для школьников, собранную из говна и палок. Я люблю творческие проекты, а PUBG — какая-то глючная и тормозящая ерунда.

Любопытство

Пожалуй, это главный мотиватор в случае с PUBG. Игра генерирует жирные информационные поводы два-три раза в неделю: у нас на главной странице соответствующий тег стоит уже несколько месяцев. Battlegrounds обошла «Доту» по популярности в Steam, разошлась огромным тиражом, а успешную механику стали копировать другие студии, включая Epic с её Fortnite.

И вот из любопытства вы начинаете изучать стримы (а PUBG и там рекорды ставит) и «курить матчасть». На этой стадии вы примерно понимаете правила игры: сто человек высаживаются на огромную локацию, ищут оружие, броню и прочую экипировку, а потом поле боя начинает уменьшаться: круг сужается, нужно оставаться в нём и параллельно сражаться с остальными. Кроме того, в сети есть куча смешных роликов и гифок — машины взлетают в воздух, всё взрывается и горит. Вроде бы там очень весело!

Не может же откровенно плохая игра быть столь популярной и задавать тренды, правда ведь? О PUBG говорят все и всюду, а я до сих пор смутно понимаю, что это такое. Попробую пару раз сыграть, а потом вернусь в свою любимую игру.

Озадаченность и злость

Но правда в том, что рассказы о PUBG со всеми этими смешными роликами и гифками гораздо веселее, чем сама PUBG. Начиная свою первую партию вы сталкиваетесь с множеством неудобств. Я, например, не сразу сообразил, куда нужно нажать, чтобы начать игру — тыкался в лобби и никак не мог понять, как к кому-то присоединиться. Всё дело в отвратительном интерфейсе: в левом верхнем углу есть надпись Play, но ничто не указывает на то, что это на самом деле кнопка, которую нужно нажать. К тому же, игра плохо оптимизирована и может запросто вылететь в самый ответственный момент.

Приехали

Очень быстро приходит осознание, что на самом деле Battlegrounds не так уж часто генерирует весёлые ситуации. Каждая партия — сплошная суета. Вместе с остальными игроками вы прыгаете с самолёта, пытаетесь упасть где-нибудь, где есть полезный лут (а он здесь в основном в домах) и оказаться там без недружелюбных соседей. Потом вы быстро обшариваете здания, находите оружие, модную куртку, рюкзак, аптечки и выходите на охоту.

Задача — выжить. Побеждает только один: очень быстро на карте появляется большой круг, который начинает сужаться. Если вы окажетесь за его границами, то будете получать урон и в конце концов умрёте. «Лутать» дома долго не приходится: поле боя постепенно становится всё меньше и меньше, нужно успевать. Если повезёт, то вы найдёте машину, что повысит шансы на выживание. Но скорее всего будете долго и муторно бежать на своих двоих по полям, надеясь не нарваться на меткого стрелка в засаде.

Бегать придётся много

Самолёт залетает на остров с разных сторон, а место расположения центра круга каждый раз меняется, поэтому локация долгое время не надоедает, но она всё-таки одна (скоро выйдет вторая) и не слишком разнообразная. А игроки предпочитают караулить где-нибудь в укромном месте.

Вот и представьте ситуацию: вы высаживаетесь где-нибудь в неудачном месте, кое-как собираете себе экипировку и долго-долго бежите в центр круга лишь для того, чтобы получить внезапную пулю из сельского сортира. Именно такими скорее всего будут ваши первые партии.

И чего здесь такого? Почему все сходят с ума по этой кривой игре? Я в роликах веселье видел, а тут уныние какое-то. Ещё и тормозит, приходится на средне-низких настройках играть. Дам ей шанс, но только потому, что потратил деньги.

Осознание

Впрочем, когда про свои ожидания начинаешь забывать, PUBG наконец-то раскрывается. Планируешь действия, закрываешь за собой двери (так другой игрок подумает, что дом ещё не «облутан» и попадёт в засаду), тщательнее выбираешь вооружение и прокачиваешь его, меньше лезешь на рожон и используешь сужение круга в своих целях.

Первый круг достаточно большой, но чем дальше — тем сложнее. Ещё и бомбардировки жизнь портят

Battlegrounds сложная, она всегда держит тебя на острие ножа, и порог входа здесь высокий. Наверное поэтому в голосовом чате перед партией все постоянно матерятся: всё-таки впереди настоящая «королевская битва», где победить может только один. А путь к победе лежит через горы трупов и, как правило, подлую игру.

Тогда-то PUBG и начинает генерировать интересные ситуации: круг сужается, вы что есть мочи ломитесь в центр, прячетесь за деревьями, над головой свистят пули, вы отстреливаетесь на бегу, периодически падая на брюхо в грязь. Вот что такое Battlegrounds: постоянная суета и хаос.

Откуда он стрелял? Чёрт его знает, в следующий раз буду аккуратнее. Наверное, стоит меньше «лутаться» и быстрее бежать в круг. Или нет? Ещё надо попробовать в следующий раз прибежать к ящику, который сбросит самолёт... Блин, столько всего нужно попробовать, как же сложно здесь выживать!

Фан

Однажды я издалека подстрелил какого-то парня в УАЗе — вообще-то это сложно, но тут вдруг получилось. Забрал машину, круг сужался стремительно. Еду по пересечённой местности, и вдруг вижу другого игрока — он бежит на своих двоих. Дай, думаю, задавлю. Он разворачивается и начинает стрелять, сзади напирает стена круга, я пытаюсь протаранить конкурента, промахиваюсь, выпрыгиваю из тачки на полном ходу и бьюсь головой о камень. Позорная смерть, но с кем не бывает. В следующий раз буду умнее.

В другой партии я увожу УАЗ прямо у кого-то из под носа, гоню сразу в центр круга. Тут как раз пролетает самолёт и сбрасывает ящик с припасами. Чудом я оказываюсь возле него первым и успеваю забрать пару примочек для винтовки и камуфляж. Прячусь в кустах неподалёку, жду. Машину оставляю рядом, в качестве дополнительной приманки. Странно, но в ловушку тогда попали аж трое. Довольный я поехал дальше, пока стена круга не нагнала, но потом сам же угодил в засаду — залетел в закрытый дом и поймал лицом пулю. Ну ничего, в следующий раз буду умнее.

Бедный парень меня просто не увидел: камуфляж сильно помогает, но его ещё надо найти

Загоняя на одну большую карту сто человек и постоянно сталкивая их PUBG делает главное — заставляет вертеться. Постоянно что-то придумывать, шевелиться, искать новые возможности. В этом то и вся прелесть: проигрывать не обидно, наоборот, это стимул в следующий раз попробовать что-то новое. Игра постоянно держит в состоянии стресса, но это приятное чувство. Осознав и приняв это начинаешь наконец-то получать удовольствие от PUBG.

Это же лучшая сессионка, в которую я играл! Куча возможностей, каждая партия уникальная. Я устал толкать тележку и захватывать точки, там всё одно и то же. «Королевская битва» — ван лав.

Наверное, потом есть ещё одна стадия: игрок привыкает к PUBG, начинает разбираться в ней, переходит на тестовый сервер, собирает команду единомышленников и постепенно начинает играть профессионально. Но я пока завис на этапе фана.

Всё-таки PUBG — это большая творческая победа в мире видеоигр. Когда все жанры вроде бы уже придуманы, гиганты из года в год повторяют то, что придумали когда-то давно, появляется Брендан Грин, создаёт нечто принципиально новое и завоёвывает мир. И теперь его работу начинают копировать.

Уверен, следующий год пройдёт под знаменем battle royale. Возможно повторится история жанра MOBA, где рынок очень быстро оказался поделён между теми, кто успел запрыгнуть на поезд. Или же режим «королевской битвы» вскоре появится в большинстве сессионных шутеров, станет стандартом как «захват флага» или deathmatch.

Так или иначе, игры, работающие на механике PUBG, сейчас хотят делать многие и это дорогого стоит. Брендан Грин открыл новый жанр и задал тренд на годы вперёд. PlayerUnknown's Battlegrounds — пожалуй, самое важное событие уходящего 2017-го, и не стоит им пренебрегать. Главное — не бояться попробовать.

#мнения #battlegrounds

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Имя в названии — это не тщеславие»: главное из беседы с создателем PUBG
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","battlegrounds"], "comments": 218, "likes": 100, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 13412, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Dec 2017 14:58:00 +0300" }
{ "id": 13412, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13412\/get","add":"\/comments\/13412\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13412"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

218 комментариев 218 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

К тому же, у PUBG токсичное сообщество — голосовой чат лучше отключить сразу.

Перед высадкой — да. Но после определенно нет. Особое удовольствие находиться с противником в одном здании и общаться через голосовой чат. Помню нашли с друзьями каких-то дядек 40-летних, которые общались в игре только через внутриигровой голосовой чат, и когда мы начали с ними общаться — они обсуждали тактики, после чего шепотом один из них сказал "Мне кажется, они нас слышат". Мы таааааааак орали!

Ответить
10

Сам недавно так испугался. Сижу в доме минут 5 уже, и тут в наушниках шипение загробное:"Хеллееееууу..." Оказалось, чувак в ванную лег, и я при обыске его не заметил. Поговорили по душам, обменялись шмотками. А он потом меня застрелил... Но я ему пожелал удачи)

Ответить
3

Локальный голосовой чат - это само по себе весело :) Если только не на Азии играть с вечно орущими китайцами.

Ответить
10

"I'm a snake, follow me. I'm a snake, follow me"

Ответить
1

Помню Кекс играл против китайцев и байтил их крича "China number 2"

Ответить
29

Брендан Грин открыл новый жанр

Брендан Грин создает нечто принципиально новое

Нет, я больше не могу это в себе держать...

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА.

Ответить
6

Это действительно новый жанр. От начала и до конца. Да, это сессионный шутер от первого лица, но это только форма. Компиляция идей - конечно. Так все новое и появляется. Или, вы скажете, что МОВА тоже не новый жанр, потому что там все из RTS?
Мне кажется вот это неприятие пубга у публики объясняется нахождением, на первой стадии, описанной в статье.

Ответить
12

Вы всерьез утверждаете, что FFA в формате Last Man Standing не существовало до 2017-го года?
Брендан нашел правильные пропорции механик, которые отлично зашли сегодняшней аудитории - в этом он большой молодец и вообще красавчик. Но он не "изобретатель жанра": ради всего святого, хватит творить из него первопроходца.

Ответить
7 комментариев
7

Сейчас бы каждую версию правил для RTS или шутеров называть новым жанром.

Субжанр в самом лучшем случае, с самой большой натяжкой. Но для удобства можете придумать какое-то название, как для моб. чтобы все сразу понимали о чем речь.

Ответить
32 комментария
6

По-моему вормс открыли это раньше, чем пубг

Ответить
1

А я для себя и не вижу причин выходить из первой стадии. Точнее, из "промежуточной", между первой и второй. Несмотря на все попытки попробовать. Игра как была год назад кривой-косой, сырой и толком не доведённой до ума, так по-прежнему и осталась. А ещё по визуальному дизайну она страшна и уродлива как смертный грех, недалеко уйдя от каких-нибудь стыдобных asset flip'ов, тысячи их в Стиме, разве что модели оружия вполне детальные - ванильной Арме 3 я такое могу простить, но тут от её хардкорно-симуляторных корней осталась баллистика разве что.

Ответить
–6

А в чем трабл? В играх это новый жанр, то что в кино он была давно никого не волнует.

Ответить
0

Что? При чём тут кино?

Ответить
12 комментариев
6

Порадовала фраза "Я, например, не сразу сообразил" - автор, я смотрю, не очень сообразительный)

Ответить
36

Интерфейсы нужно делать так, что бы даже самые несообразительные не тыкались 15 минут в поисках важнейшей кнопки. Создатели PUBG на это клали хер

Ответить
0

Я бог его знает как можно не заметить огромной жёлтой кнопки с надписью ИГРАТЬ в углу. Ну то есть это не образец идеального интерфейса, он очень корейский, но если вспомнить всякие jRPG старые или взять какой-нибудь Футбол Менеджер - да, там фиг разберёшь. Здесь же всё на трёх кнопках и двух меню, где можно заблудиться?

Ответить
7 комментариев
6

Это все консолегейминг. После него не ждешь от разрабов такой подлянки в виде кликабельного слова, вместо нормальной кнопки.

Ответить
29

У меня очень смешно было. Тыкаюсь, значит, в лобби минут 15, потом иду гуглить. Набираю «как начать» — гугл тут же продолжает фразу за меня «как начать игру в pubg». Там первое же — смешное видео чувака (осторожно, мат), который описывает ровно эту же проблему. Так что, боюсь, всё-таки это не я не очень сообразительный, а интерфейс говно

Ответить
8 комментариев
0

Лол) Проиграл прям)

Ответить
10

После "Озадаченность и злость" иногда бывает стадия "Рефанд", но в статье почему-то ее пропустили

Ответить
2

А в месте с рефандом опустили рекомендацию попробовать Fortnite, он более казуальный и хорошо оптимизирован. Если искать 4 насадки для оружия что бы ее собрать в "топе" и убивать врагов ради оптического прицела (так как без него выиграть крайне сложно) вам не по душе. Все же PUBG игра далеко не для всех.

Ответить
1

не могу воспринимать серьезно эту игру

Ответить
10

Я устал толкать тележку и захватывать точки, там всё одно и то же.

Поэтому буду играть в одну и ту же королевскую битву. Что-то принципиально поменялось?

Ответить
0

Воспринимается то это все равно все иначе каждый раз.

Ответить
2

Ну так и тележки по разному воспринимаются, в зависимости от скилла играющих/тактики. Кол-во разных ситуаций возникающих тысячи. Не говоря уже о том что в тележках обычно не один десяток классов героев с разными ролями и разным геймплеем, а не каждый раз один. Так что..

Ответить
1 комментарий
6

Захожу почитать новости и половина из них про пубг, эх как же я без этого жил.

Ответить
1

другая половина будет про лутбоксы из bf2

Ответить
0

Ну не будут же ради тебя одного их не писать. Авторы DTF ведь сами писали, что еще не ввели игнор по тегу.

Ответить
0

А разве плохо быть в курсе событий, и того, что происходит с одной из топ игр 2017 года? Как не крути, но оно так и есть, просто читай оглавления и крути дальше ленту))

Ответить
0

Где вы половину увидели?

Ответить
4

А как же the culling, которая вышла задолго до pubg? H1z1 kotk? Жанр не новый, тут скорее дело в реализации)

Ответить
5

Вообще-то Грин был первым в этом жанре и запилил подобный мод для мода DayZ ещё в 2013 году для Arma 2, раньше игр в таком жанре вроде не было, тот же кулинг датируется мартом 2016

Ответить
2

Плюс ко всему сам же Брендан Грин консультировал разрабов H1Z1

http://www.pcgamer.com/battle-royale-modder-brendan-greene-on-his-official-h1z1-mode/

Ответить
0

Правильно заметили. Почему же умер The Culling? У игры был очень мощный старт, много медийки на твиче и youtube. Видимо, отдельные геймплейные решения Грина все-таки сроляли. Общался со знакомым геймдизайнером и он мне говорил, что самое топовое решение Грина -- это высадка с самолета. До него этого еще никто не делал в играх подобного жанра. H1Z1 не играл, могу ошибаться.

Ответить
0

В Arma III разве не тоже самое?
Та же высадка с самолета.
В чем новизна pubg-то, поясните.

Ответить
3 комментария
0

Да, h1z1 ты просто спавнишься с парашютом в небе ) я в нее наиграл часов 60 , от себя могу сказать, что оружия там мало, это начинает напрягать часов через 20. Плюс физика игры не по мне(ну или движок игры, не помню как точнее). В пубге все же более реалистично) с the culling был знаком, но наиграл-часов 10,комп не вывозил. Мыльные текстурки резали глаз и я ее отложил. А потом она умерла .

Ответить
0

Battlefield Bad Company 2. К примеру.

Ответить
4

"Это творческая победа и то, что будет двигать жанр сессионных шутеров вперёд в ближайшие годы" (с) И вправду, зачем создавать нормальные игры, когда можно бесконечно клепать сессионки...

Ответить
0

неужели "нормальных игр" стало меньше с выходом ПАБГа?

Ответить
4

не стало, а станет.

Ответить
34 комментария
0

Как бы да. Но виноват не сам PUBG, а тенденции.

Ответить
0

А кто сейчас создает нормальные игры?) Просто назови парочку,мне прям интересно )

Ответить
7

зельда, хорайзен, EW, Вульф, АС, прей, нир, хеллблейд, DOS2.

Ответить
5 комментариев
0

А сессионки - ненормальные игры?

Ответить
0

Нормальные игры - это сюжетный сингл да? А каким образом наличие сюжета стало определяющим при оценке нормальности игр? Это что, книга или кино?

Ответить
5

Я наиграл в игру где-то 60 часов с друзьями. С одной стороны фановых ситуаций было предостаточно. С другой лично у меня совершенно не прошло ощущение, что это "любительская фигня", "собранная из говна и палок". Подобное ощущение (все уродливое, глючное, неинтуитивное и похоже на кукольный театр) было у меня, например, от Скайрима, в некоторой степени от Chivalry еще. В случае всех этих игр оно так и не ушло. Может, с возрастом я просто стал просто брюзжать больше. Но после игры в какой-нибудь стильный вылизанный экшн (ну, Бэтмена, например), переварить все это очень нелегко.

Да и, пользуясь случаем, отмечу: это не "камуфляж", это маскхалат.

Ответить
2

Ghillie suit! - в народе гили (только в народе который играл в DayZ походу).
Пользуясь случаем, побомблю с русского перевода, частично поэтому играю на английском.
Тактическая ложа? - приклад м4
Подщечная надставка? - приклад снайперки (хоть и насадка на приклад на самом деле)
Угловое цевье? - угловая рукоятка, да я знаю что foregrip переводится как цевье
Это я такой странный или эти названия не очень? Военная точность названий излишняя.

Ответить
0

Все, с кем играл, масхалат Чубакой зовут. Такие дела :)

Ответить
0

Полувоенная стилистика — неотъемлемая часть подобных игр (PUBG, DayZ, все ведь это от ARMA), так что терминология уместна. Да, она немного хромает. Скажем, "тактическая ложа" вполне верна. Vertical foregrip я бы назвал "вертикальной рукояткой". Конечно, angled foregrip вернее назвать "наклонной рукояткой", чем "угловым цевьем" (тем более, что этот предмет — не цевье). К сожалению, слово "рукоятка" проигрывает тем, что по нему непонятно, что это вообще такое (не всякий игрок обязан сообразить, о чем речь), а "цевье" хоть указывает на его прямую функцию (хотя ясно, что его игрок тоже может не знать, но узнает, если, скажем, погуглит; а "рукоятка" и у вантуса есть).
В целом же названия быстро забываются, потому что все ориентируются на иконки, обвесы мгновенно вешаются через ПКМ а изучается арсенал за довольно короткое время :)

P.S. "Маскировочным халатом" или "костюмом" этот предмет называется на самом деле, так что я вообще отметил использование слова в статье. В игре я и не знаю, как он называется.

Ответить
6

Meh-meh
Сессионки не интересны вообще (иногда бывает желание, но я лучше ещё раз попробую набежать на FFXIV).
Огромный бэклог игр (в котором уже появился оперативный бэклог = распланированные ближайшие игровые 400-500 часов), книг, комиксов, манги, сериалов и т.п. не особо способствует появлению желания играть в сессионки и ммо :)

Ответить
1

Кто-то переиграл в новый Xenoblade, сразу видно))

Ответить
3

Только следующая фаза у игроков обычно не становиться про, а "скука". В игре очень сильно проседает середина. По сравнению с экшеном в начале и конце матчей мид гейм просто уныл. Я понимаю конечно, что отсутствие действия тоже может порождать нервное напряжение, когда ты не знаешь, что произойдет в следующую минуту. Вот только через N часов это чувство очень сильно притупляется, и ты или начинаешь откровенно скучать или вынужден искать фан самостоятельно. Правда это обычно не очень совместимо с желанием победить.

Ответить
3

Плюс в том, что матчи тут не по 2 часа, а по пол часа и эта стадия скуки длится относительно не долго, главное выжить в начальном мясе)

Ответить
3

Если бы матчи были так длительны, то это пабг был бы уделом любителей армы, скадов и прочих около милитари симов. Но даже в этих 20-30 минутах матча это проседание, как по мне, очень заметно. Очень часто бывают ситуации когда ты сел и сидишь. И 5 минут сидишь, и 10. Именно поэтому я не могу играть в пабг соло, в группе хоть за болтовней время скрасить можно.
И да, конечно, есть сужающаяся зона и сундуки, но в целом мне кажется что не хватает еще 1-2 геймплейных механик, которые бы скрасили середину матчей.

Ответить
2 комментария
2

Тоже не понимаю о какой середине речь. Для кого-то выстрелы это угроза, для меня - это направление в котором надо бежать. Всё субъективно

Ответить
0

Нет никакой "середины". Все в ваших руках, можете всю игру искать противников и их убивать.

Ответить
4

Я понимаю что это скорее психологическое пособие для новичков чем прямое, но все же много людей не пробовавших игру будут его читать, а значит тут нету самого главного (судя по скриншотам понятно почему).
В игре есть режим от 1го лица, играйте в него! Если не хотите быть убитыми противником который за вами наблюдает не высовываясь из укрытия, потом будет сложнее перестроится играть от 1го лица, а рано или поздно половине новичков приходит в голову что так играть естественнее. Намного больше шансов удачно запушить врага при круге не в вашу пользу когда ему надо высунуть макушку что бы вас увидеть.

Ответить
3

решить, что это какая-то ерунда «для школьников»

Нет, для китайцев. Алсо, насмешило сочетании "профессиональная игра" и "pubg" в одном предложении.

Ответить
0

Если ты сейчас посмотришь, то узнаешь, что любая игра, имеющая огромный онлайн завязана на аудитории Азии.

Ответить
1

Самый крупный процент из топа - гта с 21 у китая против 13 у сша. Все прочие игры игры имеют китай на 2-3 местах. Ни у какой другой игры в стиме больше нет такой выраженной китайской базы. Ну, разве что, что у ммо, лол и подобные сомнительные игры, но по ним никакой достоверной инфы нет.

Ответить
5 комментариев
3

Самое забавное, что бОльшая часть "проблем" автора уже решена в версии 1.0 (релиз 20-го декабря)

Ответить
0

В бесплатном Unturned, разработанном одним школьником, тот же самый режим уже больше двух лет есть. Это я так, к слову пришлось.

Ответить
6

А Грин это запилил в 2013, вроде. И?)

Ответить
–2

В какую же клоаку вогнала индустрия шутеры, что в 2017 все снова радуются играя в тупой FFA no respawn режим...

Ответить
3

Да тут не про стрельбу по большей части речь, а просто про уникальные игровые ситуации. Эдакая песочница.
Если про шутеры говорить, то после FEAR меня особо ничего так и не впечатлило, ну ещё Doom последний. Но опять таки, не совсем понимаю, зачем PUBG к шутерам привязывать и обвинять его в чем-то:)

Ответить
0

"в левом верхнем углу есть надпись Play, но ничто не указывает на то, что это на самом деле кнопка, которую нужно нажать. " - серьезно???

Ответить

3

По-моему это одна из прелестей пабга. Тут дорого ощущение, когда сливаешься и когда убиваешь, в отличии от кодов, бф и т.д. Победить можно и без кемперства. Да, не всегда, но более чем реально.

Ответить
0

Ты сам хоть раз так пробовал? Избегая перестрелок расслабляешся и потом сложно настроится на ритм что бы перестрелять пацанов которые уже куча народу убили и собрали с трупов годный лут. Идеально это держать баланс, не встревать без необходимости или когда у врага лучше позиция. Но в то же время кого то да убить надо, в первую очередь ради лута.

Ответить

3 комментария
1

Этапы у тебя странные, пишешь, что становится весело после того, как изучишь PUBG.
У меня все наоборот, причем во многих онлайн играх.
Весело первые часов 100, пока полностью не проникнишься механикой и геймплеем.
А когда ты уже серьезно садишься играть, чтобы попасть в топ, то не очень весело))
Я конечно не отрицаю, что есть много рофло-моментов, где с друзьями орешь в голосинушку, но это меньшая часть геймплея.
Когда ты изучил PUBG, ты уже концетрируешься на моменте прыжка из самолета, стараешься первый забрать топ лут и занять выгодную позицую, и все это под напрягом ибо вокруг тебя 90+ таких же умников.

Ответить
0

так в этом и есть интерес от игры, а иначе зачем играть?

Ответить
1

Верблюжье копытце года. А так, поиграл с друзьями, описанные в статье стадии для меня прошли в обратном порядке, да и ничего кардинально нового в сравнении с culling, h1z1, модов к Arma и Rust я не увидел.

Ответить
–2

Не может же откровенно плохая игра быть столь популярной и задавать тренды, правда ведь?

Как говорится любит наш народ всякое гавно. Да и не только наш.

Ответить
–2

слишком много пубга,даже здесь.я синглы люблю и кооперативы а ваши мультиплеерные шутера выросшие,но так и не избавившиеся от синдрома одноклеточности попросту убивают сингл на корню. Ибо любит наш народ всякое г-но,да и не только наш в принципе. Рассказывать какая же крутая игра имеющая одну карту...просто убейся об стену автор,ты прорекламировал кал для двух десятков школьников которые побегут поднимать популярность мусора.

Ответить
0

прорекламировал кал для двух десятков школьников

Ой, два десятка школьников смогли себя клонировать и при этом держать 3 миллиона своих клонов онлайн?
Haters gonna hate.

Ответить
0

не умеешь читать - не берись комментировать

Ответить
–3

Самая популярная игра на ПК. Ха-ха.

Ответить
1

Скоро мы, пкбояре, лишимся эксклюзива :)

Ответить
1

Скорее бы. Ещё Доту и КС консольщикам отдать )

Ответить

1

It's just a game, man. В большинстве онлайновых игр есть ранкед для трайхардеров и обычный режим для фана. Хотя по сравнению с ЛоЛ или ХотС Дота действительно более нервная игра.

Ответить

9 комментариев
0

А стадия "неприятие такого рода "игр"" есть?

Ответить
0

После Оф. релиза 20 ого игра подорожает? Недавно за пол цены отдавали и чёт не взял.

Ответить
0

На PUBG не было __официальных__ скидок. Как стоила $30/900р, так и стоит.

Ответить
0

Жаль, что статья не про тестовую версию, там часть проблем уже отваливается.

Ответить

0

Олег, го дуо? пс. бывшая одногруппница :D

Ответить
–3

Надеюсь гиганты, те же Эпик осилят сделать клон игры, который не будет говном из палок и говна. Тогда может и попробую, а пока это всё равно хайптрейн на школьниках и стримерах.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления