PUBG Влад Бабаев
4 181

Брендан Грин прокомментировал запуск Battlegrounds на консолях Xbox One

Автор пообещал, что разработчики продолжат дорабатывать проект.

В закладки

12 декабря Playerunknown's Battlegrounds вышла на приставках Microsoft. Согласно первым отзывам игроков, консольная версия шутера страдает от множества технических проблем: текстуры погружаются медленно, дальность прорисовки низкая, а игровой процесс сопровождается многочисленными багами.

Кроме того, вскоре выяснилось, что на стандартной Xbox One Battlegrounds работает с «низкими» настройками графики. Получить доступ к опциям удалось, подключив к консоли USB-клавиатуру.

Во время недавнего стрима в сервисе Mixer Брендан Грин уверил фанатов, что разработчики планируют и дальше улучшать консольный порт Battlegrounds.

Мы находимся в начале пути. Игра только стартовала в Game Preview. Если вы посмотрите на ролики пре-альфа версии для ПК, то там тоже всё было не очень гладко. Да, пока в игре есть проблемы, но мы намереваемся в течение следующих месяцев работать с сообществом и с Microsoft, чтобы отполировать проект и добиться стабильной производительности на всех консолях.

Брендан Грин, автор Playerunknown's Battlegrounds

PlayerUnknown’s Battlegrounds уже доступна в раннем доступе на ПК и Xbox One.

#battlegrounds

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Девять минут агонии владельцев Xbox One, пытающихся играть в PUBG
В порте Battlegrounds на Xbox One «забыли» меню настроек из ПК-версии
«Battlegrounds — это, вероятно, худшая игра для Xbox, в которую я играл за всю свою жизнь»
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 31, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 13689, "is_wide": false }
{ "id": 13689, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13689\/get","add":"\/comments\/13689\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13689"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55

Не говорите потом, что мы не прислушиваемся к читателям!

Ответить
8

Ахаха! DTF <3

Ответить
10

мы намереваемся в течение следующих месяцев работать с сообществом и с Microsoft, чтобы отполировать проект и добиться стабильной производительности на всех консолях.

Т.е, думаем какие ещё ползунки графона передвинуть вниз, чтоб хоть немного фпс выиграть

Ответить
2

И при этом не скатиться визуально до уровня игр с плейстешн 2 (хотя судя по записям с обычного хуана, уже где-то там)

Ответить
8

Если вы посмотрите на ролики пре-альфа версии

пре-альфа

Для тех, кто не работал в разработке, напоминаю, что термин "пре-альфа" означает начальную стадию разработки, а именно накидывание функционала до уровня тыкабельного недопрототипа-недопродукта. В некоторых (ебланских) компаниях пре-альфой считают вообще proof of concept. Если недопиленный продукт выкатили широкой публике с целью ловли багов, то это бета-продукт (ПК-версия Battlegrounds).

Мсье Грин в очередной раз показал, что разраб из него так себе, как публичный представитель: ему не стоит показываться на публике до тех пор, пока не будут решены хотя бы часть из огромного пула тех багов, для отловки которых не нужны тестеры. С каждым словом он подливает масла в огонь.

Майки тоже молодцы: выбрать пре-альфу беты в качестве продвиженца для своего флагманского продукта – это уметь надо. Потому что с технической точки зрения Battlegrounds – провал, и тащить его на более слабую консоль, да ещё и прошляпить все стадии тестирования и выкатить пусть даже в гейм-превью – это что-то из разряда Гоголевских пьес.

Предлагаю на следующий TGA ввести новую номинацию: "Nayebalovo of year", и вручить-таки её Грину (хотя я считаю, что вручать награды года играм-как-сервис в корне неверно, потому что это незаконченное произведение, рассчитанное на совершенствование в будущем).

Мораль проста: чем больше людей будут есть недоделанный продукт, тем больше таких продуктов будет выходить. И вот тогда уже термин пре-альфа будет означать релиз.

Ответить
0

Все подробно описал, если бы еще это имело отношениие реальности, «майки» (хоршо, что не мелкомягкие, уже прогресс), все сделали верно и миллион скачиваний за 48 часов, это не имеет отношения к провалу. Pubg всегда была технически слабая, не в этом суть. Не важно пре-альфа, пре-пре альфа, бета или еще чего, это же просто термин и команды обычно абстрактно сами его используют. Microsoft нужен сильный продукт на старте новой консоли и рождественских продаж, в этом суть, игра отлично продалась, потому-то не надо выпадть из контекста и надо понимать, что PUBG это не Assassin creed и в него его играют по другим, причинимам, не в графике или полише дело.

Ответить
0

Это вообще не отменяет того, что я сказал, а лишь дополняет.

К сожалению, мы живём в этой реальности, что я описал. Люди готовы выступать против лутбоксов (как в итоге показал пример с Battlefront 2, на самом деле нет), но не готовы не покупать недоделанный продукт.

Microsoft нужен сильный продукт на старте новой консоли

С точки зрения маркетинга, это абсолютно мимо: X позиционируется как "самая мощная консоль" и делается упор на плавность/графику/свистелки/перделки. Battlegrounds же показывает, что "самая мощная консоль в мире" не способна показать кузькину мать всем остальным игрокам на рынке.

Я не хейтер, не надо меня приписывать к лагерям консоле-пека-почитателей, но когда за два года выходит два крупных недоделанных продукта (см. No Man's Sky), пропиаренных двумя крупнейшими игроками на рынке – есть повод задуматься.

Ответить

Комментарий удален

0

Слишком это излишне поэтично, что-ли "жрать дерьмо ложками", то же самое делали пользователи ПК на старте и это ничуть не сделало игру менее популярной. Существуют пользовательские войны и консолесрачи - одна сторона, а есть вторая сторона - продукты, стратегии развития платформ. Хороший эксклюзив это 2-3 года разработки с рисками и как я думаю, купить временный эксклюзив для очень популярной игры - хороший шаг. А армия хейтеров всегда выстраивается около популярных продуктов - COD, Diablo, HS, все мобильные игры. В любом случае, я не считаю, что получить игру с техническими проблемами это хорошо.

Ответить

Комментарий удален

5

Мы находимся в начале пути. Игра только стартовала в Game Preview. Если вы посмотрите на ролики пре-альфа версии для ПК, то там тоже всё было не очень гладко.

А не релизить сборку уровня пре-альфы сложно?

Ответить
2

Надо рубить бабло пока хайп

Ответить
6

Консольные игроки в Fortnite громко захохотали, прочитав эту новость :-)

Ответить
–7

Ну до последнего месяца фортнайт был таким же неоптимизированным дерьмом с 10 фпс в лобби, на высадке и с просадками до 20 во время перестрелок или просчета физики с падением разрешения до 720p на xbox one. Да, прям гагочут.

Ответить
4

Стримы на PS4 со стабильным ФПС регулярно появляются на твитче.
И даже если ты пишешь правду, и баги и проблемы действительно были, то Fortnite все равно взял пальму первенства на приставках, заставив PUBG оказаться на втором месте. И быстро провел работу над ошибками.

Ответить
4

Щас-щас-щас-щас-щас все сделаем, будет 60 фпс, 4к и hdr, нужно только немного подождать, кхе-кхе

Ответить
3

разработчики планируют и дальше улучшать консольный порт Battlegrounds

При том, что перечисленные косяки актуальны и для пеки.

Ответить
2

ну, не до такой степени. после горы патчей ситуация заметно лучше, хотя не идеал

Ответить
3

Придется очень серьезно оптимизировать верблюжье копытце.

Ответить
1

Изначально заметку опубликовал Александр Богатырёв. Спасибо за наводку!

Ответить
2

Не за что, я просто начал смотреть стрим https://mixer.com/Mixer?vod=13276175 , где он это говорил подумал может что то и пропустил поэтому если блог был не верным, удалил от греха подальше

Ответить
–20

ГейПадные должны страдать при 20 ФПС, все норм че ты Брендан, оставте все как есть

Ответить
0

Меня больше интересует, как любители играть на гейпаде будут лутаться и сколько будет смертей из-за этого.

Ответить
0

Посмотри геймплейные видео.
Ощущения те же, что и от Rainbow Six Siege:
ПК - жесткий ураганный экшн
Консоли - медленный балет

Чтобы разница была ещё заметнее, предлагаю посмотреть чемпионаты ESL по Siege именно в вышеуказанном порядке

Ответить
0

Консольный сидж я видел, на реддите постоянно с этой помойки моменты выкладывают. Цирк какой-то, ей богу.

Ответить
1

Игра на Xbox идет как ранний доступ? Ну так какие могут быть вопросы? Не нравиться есть кактус? ждите релиза.

Ответить
0

как буд-то он мог сказать что другое.

Ответить
0

Если вы посмотрите на ролики пре-альфа версии для ПК

они на консоли ту саму пре-альфа версию выкинули?) Так то с производительностью и сейчас все плохо, а в пре-альфе там других проблем было воз.

Ответить
0

Странно как то сравнивать полноценный релиз с пре-альфой для ПК

Ответить
0

Ни на хвох, ни на ПК релиза (на 18 декабря 2017) ещё не было. На хвох он намечается в Q1 2018

Ответить
0

уууу, тогда пардон. я уже в этих альфа-бета-гамма тестированиях запутался. думал что на ПК релиз был, и теперь на хвох завезли, а оно вон как.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления