PUBG Влад Бабаев
4 176

Брендан Грин прокомментировал запуск Battlegrounds на консолях Xbox One

Автор пообещал, что разработчики продолжат дорабатывать проект.

В закладки

12 декабря Playerunknown's Battlegrounds вышла на приставках Microsoft. Согласно первым отзывам игроков, консольная версия шутера страдает от множества технических проблем: текстуры погружаются медленно, дальность прорисовки низкая, а игровой процесс сопровождается многочисленными багами.

Кроме того, вскоре выяснилось, что на стандартной Xbox One Battlegrounds работает с «низкими» настройками графики. Получить доступ к опциям удалось, подключив к консоли USB-клавиатуру.

Во время недавнего стрима в сервисе Mixer Брендан Грин уверил фанатов, что разработчики планируют и дальше улучшать консольный порт Battlegrounds.

Мы находимся в начале пути. Игра только стартовала в Game Preview. Если вы посмотрите на ролики пре-альфа версии для ПК, то там тоже всё было не очень гладко. Да, пока в игре есть проблемы, но мы намереваемся в течение следующих месяцев работать с сообществом и с Microsoft, чтобы отполировать проект и добиться стабильной производительности на всех консолях.

Брендан Грин, автор Playerunknown's Battlegrounds

PlayerUnknown’s Battlegrounds уже доступна в раннем доступе на ПК и Xbox One.

#battlegrounds

Статьи по теме
Девять минут агонии владельцев Xbox One, пытающихся играть в PUBG
В порте Battlegrounds на Xbox One «забыли» меню настроек из ПК-версии
«Battlegrounds — это, вероятно, худшая игра для Xbox, в которую я играл за всю свою жизнь»
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 31, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 13689, "is_wide": false }
{ "id": 13689, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13689\/get","add":"\/comments\/13689\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13689"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Дмитрий Мучкин

55

Не говорите потом, что мы не прислушиваемся к читателям!

Ответить

d1mazka

Дмитрий
8

Ахаха! DTF <3

Ответить

solawind

10

мы намереваемся в течение следующих месяцев работать с сообществом и с Microsoft, чтобы отполировать проект и добиться стабильной производительности на всех консолях.

Т.е, думаем какие ещё ползунки графона передвинуть вниз, чтоб хоть немного фпс выиграть

Ответить

solawind

solawind
2

И при этом не скатиться визуально до уровня игр с плейстешн 2 (хотя судя по записям с обычного хуана, уже где-то там)

Ответить

bitch, please

8

Если вы посмотрите на ролики пре-альфа версии

пре-альфа

Для тех, кто не работал в разработке, напоминаю, что термин "пре-альфа" означает начальную стадию разработки, а именно накидывание функционала до уровня тыкабельного недопрототипа-недопродукта. В некоторых (ебланских) компаниях пре-альфой считают вообще proof of concept. Если недопиленный продукт выкатили широкой публике с целью ловли багов, то это бета-продукт (ПК-версия Battlegrounds).

Мсье Грин в очередной раз показал, что разраб из него так себе, как публичный представитель: ему не стоит показываться на публике до тех пор, пока не будут решены хотя бы часть из огромного пула тех багов, для отловки которых не нужны тестеры. С каждым словом он подливает масла в огонь.

Майки тоже молодцы: выбрать пре-альфу беты в качестве продвиженца для своего флагманского продукта – это уметь надо. Потому что с технической точки зрения Battlegrounds – провал, и тащить его на более слабую консоль, да ещё и прошляпить все стадии тестирования и выкатить пусть даже в гейм-превью – это что-то из разряда Гоголевских пьес.

Предлагаю на следующий TGA ввести новую номинацию: "Nayebalovo of year", и вручить-таки её Грину (хотя я считаю, что вручать награды года играм-как-сервис в корне неверно, потому что это незаконченное произведение, рассчитанное на совершенствование в будущем).

Мораль проста: чем больше людей будут есть недоделанный продукт, тем больше таких продуктов будет выходить. И вот тогда уже термин пре-альфа будет означать релиз.

Ответить

Ivan Manannikov

bitch,
0

Все подробно описал, если бы еще это имело отношениие реальности, «майки» (хоршо, что не мелкомягкие, уже прогресс), все сделали верно и миллион скачиваний за 48 часов, это не имеет отношения к провалу. Pubg всегда была технически слабая, не в этом суть. Не важно пре-альфа, пре-пре альфа, бета или еще чего, это же просто термин и команды обычно абстрактно сами его используют. Microsoft нужен сильный продукт на старте новой консоли и рождественских продаж, в этом суть, игра отлично продалась, потому-то не надо выпадть из контекста и надо понимать, что PUBG это не Assassin creed и в него его играют по другим, причинимам, не в графике или полише дело.

Ответить

bitch, please

Ivan
0

Это вообще не отменяет того, что я сказал, а лишь дополняет.

К сожалению, мы живём в этой реальности, что я описал. Люди готовы выступать против лутбоксов (как в итоге показал пример с Battlefront 2, на самом деле нет), но не готовы не покупать недоделанный продукт.

Microsoft нужен сильный продукт на старте новой консоли

С точки зрения маркетинга, это абсолютно мимо: X позиционируется как "самая мощная консоль" и делается упор на плавность/графику/свистелки/перделки. Battlegrounds же показывает, что "самая мощная консоль в мире" не способна показать кузькину мать всем остальным игрокам на рынке.

Я не хейтер, не надо меня приписывать к лагерям консоле-пека-почитателей, но когда за два года выходит два крупных недоделанных продукта (см. No Man's Sky), пропиаренных двумя крупнейшими игроками на рынке – есть повод задуматься.

Ответить

Комментарий удален

Ivan Manannikov

Idk91
0

Слишком это излишне поэтично, что-ли "жрать дерьмо ложками", то же самое делали пользователи ПК на старте и это ничуть не сделало игру менее популярной. Существуют пользовательские войны и консолесрачи - одна сторона, а есть вторая сторона - продукты, стратегии развития платформ. Хороший эксклюзив это 2-3 года разработки с рисками и как я думаю, купить временный эксклюзив для очень популярной игры - хороший шаг. А армия хейтеров всегда выстраивается около популярных продуктов - COD, Diablo, HS, все мобильные игры. В любом случае, я не считаю, что получить игру с техническими проблемами это хорошо.

Ответить

Комментарий удален

Aerith Dies

5

Мы находимся в начале пути. Игра только стартовала в Game Preview. Если вы посмотрите на ролики пре-альфа версии для ПК, то там тоже всё было не очень гладко.

А не релизить сборку уровня пре-альфы сложно?

Ответить

solawind

Aerith
2

Надо рубить бабло пока хайп

Ответить

Илья Гутовский

6

Консольные игроки в Fortnite громко захохотали, прочитав эту новость :-)

Ответить

Сергей Ожиганов

Илья
–7

Ну до последнего месяца фортнайт был таким же неоптимизированным дерьмом с 10 фпс в лобби, на высадке и с просадками до 20 во время перестрелок или просчета физики с падением разрешения до 720p на xbox one. Да, прям гагочут.

Ответить

Илья Гутовский

Сергей
4

Стримы на PS4 со стабильным ФПС регулярно появляются на твитче.
И даже если ты пишешь правду, и баги и проблемы действительно были, то Fortnite все равно взял пальму первенства на приставках, заставив PUBG оказаться на втором месте. И быстро провел работу над ошибками.

Ответить

Adei Banks

4

Щас-щас-щас-щас-щас все сделаем, будет 60 фпс, 4к и hdr, нужно только немного подождать, кхе-кхе

Ответить

Neko Natum

3

разработчики планируют и дальше улучшать консольный порт Battlegrounds

При том, что перечисленные косяки актуальны и для пеки.

Ответить

Рамиль Сабыров

Neko
2

ну, не до такой степени. после горы патчей ситуация заметно лучше, хотя не идеал

Ответить

Vladimir Melnikov

3

Придется очень серьезно оптимизировать верблюжье копытце.

Ответить

Влад Бабаев

1

Изначально заметку опубликовал Александр Богатырёв. Спасибо за наводку!

Ответить

Саша Богатырёв

Влад
2

Не за что, я просто начал смотреть стрим https://mixer.com/Mixer?vod=13276175 , где он это говорил подумал может что то и пропустил поэтому если блог был не верным, удалил от греха подальше

Ответить

Алекс Мерсер

–20

ГейПадные должны страдать при 20 ФПС, все норм че ты Брендан, оставте все как есть

Ответить

Vladimir Melnikov

Алекс
0

Меня больше интересует, как любители играть на гейпаде будут лутаться и сколько будет смертей из-за этого.

Ответить

Евгений Петров

Vladimir
0

Посмотри геймплейные видео.
Ощущения те же, что и от Rainbow Six Siege:
ПК - жесткий ураганный экшн
Консоли - медленный балет

Чтобы разница была ещё заметнее, предлагаю посмотреть чемпионаты ESL по Siege именно в вышеуказанном порядке

Ответить

Vladimir Melnikov

Евгений
0

Консольный сидж я видел, на реддите постоянно с этой помойки моменты выкладывают. Цирк какой-то, ей богу.

Ответить

Acomsait

1

Игра на Xbox идет как ранний доступ? Ну так какие могут быть вопросы? Не нравиться есть кактус? ждите релиза.

Ответить

Владимир Власкин

0

как буд-то он мог сказать что другое.

Ответить

Anton Pashinin

0

Если вы посмотрите на ролики пре-альфа версии для ПК

они на консоли ту саму пре-альфа версию выкинули?) Так то с производительностью и сейчас все плохо, а в пре-альфе там других проблем было воз.

Ответить

Bad mushroom

0

Странно как то сравнивать полноценный релиз с пре-альфой для ПК

Ответить

Евгений Петров

Bad
0

Ни на хвох, ни на ПК релиза (на 18 декабря 2017) ещё не было. На хвох он намечается в Q1 2018

Ответить

Bad mushroom

Евгений
0

уууу, тогда пардон. я уже в этих альфа-бета-гамма тестированиях запутался. думал что на ПК релиз был, и теперь на хвох завезли, а оно вон как.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]