PUBG Дмитрий Мучкин
10 692

«Великое часто бывает неопрятным»: Polygon первым поставил PUBG высшую оценку

Рецензент назвал игру «идеально неидеальной».

В закладки

По словам журналиста Polygon Криса Планте (Chris Plante), PUBG — это игра с идеально выверенной концепцией, которая в теории способна генерировать бесконечное количество геймплейных ситуаций.

Благодаря своей концепции шутер постоянно держит игрока в напряжении, а ощущение прогресса при сборе лута и нескончаемая борьба за победу доставляют «экзистенциальное удовольствие».

Журналист также отметил успех Battlegrounds на Twitch: как он считает, шутер стал популярен на стриминговом сервисе, потому что понять и прочувствовать суть игры можно, не запуская её.

Как и в любом хорошем спорте, дух Battlegrounds ощущается и при просмотре чужой игры, без необходимости участвовать в интересных моментах или создавать их.

Крис Планте
журналист Polygon

Планте перечислил и недостатки игры — наличие читеров, неинтуитивное управление и плохую оптимизацию. Тем не менее, как утверждает журналист, «великое часто бывает неопрятным».

По мнению рецензента, PUBG отражает состояние современной игровой индустрии.

Это напряжённый мультиплеерный шутер с открытым миром, прямо как и самые популярные франшизы индустрии. Ещё это незавершённый проект, как и большая часть ААА-игр, которые разрабатываются огромными командами при ограниченных бюджетах и невозможных сроках.

Крис Планте
журналист Polygon

Но главная заслуга шутера, по словам Планте, — то, что всё в нём работает на одну простую для понимания концепцию.

Она не доступна абсолютно каждому игроку, но понятна всем. Любой может научиться «читать» эту игру, смотреть её, замечать моменты напряжения и драмы.

Крис Планте
журналист Polygon

PlayerUknown's Battlegrounds вышла в раннем доступе Steam в Марте 2017 года. С тех пор игра стала феноменом индустрии, за несколько месяцев продавшись тиражом более 25 миллионов копий и побив рекорд Dota 2 по количеству активных пользователей. Релиз боевика на ПК и Xbox One назначен на 21 декабря.

#battlegrounds

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 73, "likes": 38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 13840, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Dec 2017 19:51:00 +0300" }
{ "id": 13840, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13840\/get","add":"\/comments\/13840\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13840"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Я не из тех снобов, что презирает пубг за популярность, но чем он идеален-то

Ответить
21

Своей неидеальностью, чего непонятного то

Ответить
17

Самое главное мое непонимание популярности h1z1, arma, pubg, dayz связано с тем, что игрокам нравится рутина рыскания по карте раз за разом в поисках все того же набора экипировки. При том что само сражение у большинства заканчивается в лучшем случае после пары стычек с врагами и все по новой, лобби, высадка, лутание, ожидание в засаде сужения зоны. Возможно я слишком привык к играм типа Battlefield и Planet Side где ты при желании просто без перерывов в экшне.

Ответить
10

больше риск - больше кайфа - все просто

Ответить
8

Просто кто-то любит долгие прелюдия

Ответить
11

А вот на Арму не надо. Сразу видно зелёного мальчика, который и умеет только в Overwatch.

Ответить
5

Если знаете английский, то советую посмотреть это видео, прекрасно объяснили почему игрокам так нравится пабг.

Ответить
0

да, отменный видос, как и весь канал кстати, который сам то с бородатых времен

Ответить
3

Arma тут при чем?)
Разве что мод от того же PlayerUnknown'а

Ответить
2

h1z1 это вообще кусок не пойми чего, в него невозможно играть после PUBG.

Ответить

1

Людей привлекает рандомность.
К счастью, не всех.

Ответить
2

Фортнайт тоже ниче так. По крайней мере он выглядит законченым

Ответить
10

Я так и не въехал на самом деле в него. Мне кажется, что игрушечная стрельба такой игре не идёт, а щепотка реализма как раз делает PUBG офигенной.

Хотя, может, стрельбу в Фортнайт поправили. Я зашёл в день старта только.

Ответить
–2

Всё верно Вадим, давайте обсуждать устаревшие версии, прикрываясь первым днём захода.

Ответить
1

Поправили. Ебанутый расброс вроде как убрали

Ответить
0

гуд ньюс, спасибо

Ответить
3

Фортнайт после ПУБГа очень сложно воспринимать серьёзно. Поясню: вкатившись в него первый раз в своей жизни, я сделал около 10 киллов. Второй и третий разы было что-то на уровне, и все эти три раза я ощущал несерьёзность какую-то. Казульность. Да, есть часть со строительством, которая добавляет сложности, но в остальном -- такое себе.

Ответить
–14

Утипути какой серьезный

Ответить
0

За что минусируют?

Ответить
4

Идеальный клон с кучей технических проблем, который породил какое то восстание клонов на тематику королевской битвы. А так же еще сильнее чем DayZ показал разработчикам, что не надо выпускать готовые игры, делайте пачками альфа концепты и сразу продавайте как готовые, пока не увидите интерес, тогда можно и сесть у такого краника.

Ответить
5

А так же еще сильнее чем DayZ показал разработчикам, что не надо выпускать готовые игры, делайте пачками альфа концепты и сразу продавайте как готовые

И пусть. Только бы они хорошими были.
А разрабам PUBG'a надо отдать должное: они свою игру действительно дорабатывают и исправляют. Например, финальная версия (судя по последней тестовой) в техническом плане прокачана очень сильно. Так что ваше "сидение у краника" тут не совсем в тему.

Ответить
5

Рецензент назвал игру «идеально неидеальной».

Короче ПУБГ это видеоигровой аналог фильма "Нацисты-сёрфингисты должны умереть!"

Ответить
–5

Где были все эти люди, когда выходил тот же мод на Arma 3, или H1Z1: King of the Kill?
Абсолютно те же механики и концепции, но стоило только этой недоделке набрать популярность, то она сразу ИГРА ГОДА!

Ответить
13

Восхитительная аналитика, но нет. Да, БР в АРМА 3 был прекрасен всем, что касается геймплея. Там были совершенно прекрасные карты (Стратис так вообще образец того, какой должна быть карта в БРе) и офигенная, сложная, реалистичная баллистика. Но это был мод. Мало того что ты должен был купить игру за 2к рублей, так еще с полчаса поебаться с установкой (правда, когда мод таки добавили в Воркшоп, этот момент сильно упростился), потом подождать пару часов (на пике популярности это время составляло 30-40 минут, со стримером на серве - 15-20), пока наберется сервер и только тогда, может быть, если мод не забагуется и тебя не оставят отдыхать на точке сбора, не взяв в самолет, то ты смог бы сыграть одно полноценную игру в этот режим. Или умереть вначале от двери. Или застрять в лестнице. Или врезаться на машине в невидимый забор и взорваться. Это еще опуская момент того, что в самой Арме полно совсем неинтуитивного бреда, вроде неожиданного переключения персонажа в режим "только ходьба", который выключался то многократным нажатием W, то W+C, то якутскими ритуальными шаманскими танцами. Все это, а так же то, что Богемии было просто Поебать (да, именно с большой буквы) на этот мод, привело к тому, что он в итоге и загнулся.
В ПУБГе просто отвратительный движок, убогая карта (Старая зеленая. Песчаная еще более менее), и не такая богатая баллистика, но у него есть одно неоспоримое преимущество - в него можно играть, просто нажав 2 кнопки, а катки набираются за считанные минуты.
А про H1Z1 говорить нечего, если бы вы играли и в то, и в другое, то поняли, что H1Z1 аркадная срань для любителей на полной скорости повыпрыгивать из машин, и она не конкурент ПУБГу чисто геймплейно.

Ответить
1

Так всегда. Какая-то механика, даже целый геймплей может существовать годами и быть повторена в десятках клонов, потом что-то щелкает и ОМФГ ЭНГРИ БЕРДЗ БЕСТ ГЕЙМ ЭВА, хотя они ровно ничем не отличаются от предшественников.

На самом деле было бы интересно почитать сравнительный анализ 5-6 самых известных «королевских битв» с разбором, что где хорошо и плохо и почему все-таки пубг взлетел.

Ответить
–9

блин, я только начал писать блог), но всё время перестовал писать как дочитывал до того что пубг это воплощение нынешней индустрии( если так то я считаю что всё плохо), то что это одна из лучших игр 2017( что вообще бред), я себе там лоб пробил.

Ответить
11

Безусловно, одна из лучших. Можете начинать хейтить. Ни один экшен последних лет не даёт такого разнообразия игровых ситуаций, как пубг

Ответить
–3

каких ситуаций? прыгнул с самолёта, лутаешься и движешься к зоне при этом пытаясь выживыть, 152 механики там не заметил.

Ответить
1

У Вас были два абсолютно одинаковых матча хоть раз?

Ответить
3

Ставя те же аргументы в том же battlefield не бывает два одинаковых матча, особенно учитывая концентрацию экшна.

Ответить
6

Мне кажется, приводя сухие факты об игровых ситуациях в том же Battlefield, пытаясь оправдать свое негативное мнение относительно PUBG, вы забываете, что, согласно вашим же аргументам, ни в одной игре не бывает на 100% технически одинаковых ситуаций. Даже в шашках: там время хода, общая последовательность действий и длительность в каждой партии всегда разные. Что, давайте приведем шашки как пример того, что PUBG не удивляет своей уникальностью? Только не пишите, что пример притянут за уши. Просто я вам наглядно показываю, что уникальные ситуации есть везде (могу и другую игру в пример привести).

Уникальность (относительная!) ситуаций PUBG определяется одной лишь случайным (!) образом сужающейся зоной, которая "выгоняет" игроков и заставляет их на лету менять тактику и адаптироваться к местоположению противников, наличию транспорта, рельефу местности, вон к тем трем деревьям, которые на этот раз оказались в другом месте... Черт, да ко всему надо адаптироваться (если хочешь повысить шансы на победу, конечно). У игрока редко (опять же - относительно!) возникает сильное чувство дежавю. В PUBG уникальные ситуации априори случаются гораздо чаще, чем в том же Battlefield, уже только потому, что в Battlefield карта неизменна. И речь идет не про разнообразие механик, а про разнообразие условий, если угодно.

И еще раз обратите внимание: никто не не говорит, что PUBG - единственная в мире игра, которая генерит уникальные ситуации. Любая игра предлагает уникальные ситуации. Просто PUBG обладает большим их разнообразием, чем другие представители жанра.

Ответить
2

Я тоже подумал про battlefield сначала, но там всё-таки действие строится вокруг точек, которые фиксированы

Ответить
1

Ну точки такое, там и режимов много самых разных и техники и карта не плоская и деформируется и карт много и экипировки и классов пехоты.

Ответить
2

я поиграл 3 матча всё было примерно в таком ключе, после вернул деньги,знал же что мульт мне не нравится, да друг уговорил попробывать. скукота вообщем

Ответить
10

Я наиграл 1200 часов и не помню, чтобы одно и тоже было в каждом матче. Всегда разная финальная зона, разный лут, разные ситуации

Ответить
7

лут и зоны роли не играют, это переменные которые не важны, про ситуации я сказал.

Ответить
0

Ну, разный experience (опыт), бывает.

Ответить
0

А что есть "разнообразие ситуаций", по-вашему?

Ответить
2

не имею ничего против пубг, но я недавно как-то играл с другом матчей 6-7. всё проходило по 2 сценариям (разные концовки ессесно):
1) починки -> дом в центре -> оружие -> убил кого-то (сценарий 2 - умер) -> зона пошла в сосновку (ну ладно, там она была или на юге от полосы или на западе)
не вижу в пубге ничего уникального, потому что играл до этого в арме в бр, но т.к. сам режим нравится, то я всем доволен (кроме редких просадок фпс со 100 до 50)

Ответить
1

Ну так это... не прыгайте в Починки. Чтобы был разный результат, надо делать разные действия.

Ответить
2

но pochinki is my city

Ответить
2

А еще есть Planet Side 2 где квадриллион ситуаций изза размеров карт, техники, классов, оружия, абилок и масштабов сражений.

Ответить
16

А вы много играли в ПС2? я вот много. там 5-6 горячих точек, примерно все в одних и тех же вышках происходит или укреплениях. Да в пубге тоже дома идентичны, но сам концепт рандомной сужающейся зоны = каждая партия воистину уникальна. в этой игре этот холм - вожделенная позиция для нагиба, в другой игре этот же холм - неминуемая смерть для любого кто туда зайдет. как летит самолет? с одного края? значит на противоположенном будет море лута, а на этом - мясо. самолет посередине? можно падать в оживленные места, побиться с десятком игроков и выйти обмазанным лутом. или не хватит аптечек? а можно прыгнуть в глушь, в полупустые мелкие дома. но там можно и ствол не налутать - а можно разжиться почти полным обвесом. как идти в сторону сужающейся зоны? напрямик, по касательной? заехать туда на тачке и штурмануть выгодный дом? или лучше занять высоту? а это высота выгодная сейчас или наоборот тебя там обойдут сзади? по звуку определить оружие соседей по зоне - у них снайперка? сидим дома. у них автомат томпсона? бежим через все поле на пофиг) надо пересечь мост - проплыть под ним? переехать на катере? или попытать удачу и проехать на тачке на большой скорости? а если засада? - остановиться и принять бой или ехать дальше? Можно так продолжать очень долго. ПУБГ уникален тем, что я на рынке не встречаел еще сессионных триллеров - именно триллеров, потому что ниодин другой экшен не давал мне такого саспенса в одиночном мультиплеере. А в пати с друзьями - это офигенный фан) Ловлю минусы, дорогие мои!!)) Мои предки улыбаются, смотря на меня - а ваши предки улыбаются вам, минусовщики?)

Ответить
7

Красиво написано, но справедливости ради стоит сказать, что такое можно написать про достаточно много игр.

Ответить
2

Конкретно такого - нельзя. Про уникальность ситуаций...ну, наверное, можно (только игр с ТАКИМ количеством ситуаций я не помню). В любом случае, богатство ситуаций в других играх не отменяет наличие такового в PUBG.

Ответить
0

Все зависит от того, насколько тебе зашла игра. Если она тебе нравится, то даже на банальные вещи ты начинаешь смотреть по-другому. Тут уже упоминали бф, в принципе, отличный пример. Я сам к пубг отношусь нейтрально, онлайн уже все равно не мое.

Ответить
0

У тут ниже в ветке от нечего делать написал "магнум опус" со своим мнением на этот счет. Если вдруг оно вам интересно)

Ответить
1

Пожалуй это лучший коммент о пабге

Ответить
–3

Upd: ах да, есть всякие h1z1 и мод к арме, но они не настолько целостные

Ответить
1

Ну если люди считают это игрой года, то она вполне себе представляет собой воплощение нынешней индустрии - как в индустрии все плохо.

Ответить
3

"Полигон" – это же те, которые в игры играть не умеют?

Ответить
0

Не только. Они ещё раздувают фейковые новости и подлизывают SJW.

Ответить
–5

В кои-то веки Полигон что-то дельное написали

Ответить
0

Пока все видео, что я видел по ПУБГ похожи на детсадовский ад. Играть в такое не буду, хоть 12 из 10 ставьте.

Ответить
2

Ну, видео смысла вообще нет смотреть, обычно на минуту экшна в видео 30 минут лутания и гуляния по карте, но когда сам играешь есть хотя бы интрига встретить кого то неожиданно.

Ответить
1

Он ещё не вышел =(

Ответить
0

"Релизная" версия доступна на тест серверах

Ответить
–1

Ты ж понимаешь, что это абсурдное сочетание "релизная версия" и "тестовые сервера". Она там, кстати, уже больше двух недель находится, релиз состоится, если состоится вовремя, только завтра с утра.

Ответить
5

А что не так то? Например Овервоч и другие игры которые получают постоянную поддержку после релиза имеют тестовые сервера. Это просто способ отловить баги и получить фидбэк от аудитории до выхода на основной клиент. Что бы потом игроки уже играли без критичных багов и в интересных сбалансированых режимах.

Ответить
0

Почему то тестовые сервера Овервотч не называют законченной игрой.

Ответить
1

Так тестовые сервера и не являются отдельной игрой.У pubg есть тестовый клиент и основной. Это же относиться и к овервоч, радуге, и тд.

Ответить
0

и будто исправят все недостатки одним патчем. читаков уберут, оптимизон сделают и т.п.

Ответить
0

а разве не сегодня релиз?

Ответить
0

только завтра https://twitter.com/PUBATTLEGROUNDS/status/943363789902286848
у них тех работа

Ответить
0

Да, поправил, спасибо.

Ответить
1

Я подумал что Polygon запустили PUBG на высоких настройках

Ответить
–6

Ого. Вы в дели новую игру? В доте 2 огромное количество персонажей и вещей, что делает её очень разнообразной интересной. Вы лично я не помню матчи, похожие друг на друга. А а а помните батлфилд? Постоянный экшен и игрок всегда в напряжении и он законченный и оптимизированный! А а помните серию кс... Продолжать можно вечно, но суть одна: игр с похожей идеей было очень много, и пубг сама по себе не нова. Да и оптимизация хромает. Уж на вырученные с продаж деньги могли бы наконец исправить ситуацию, но нет. Логвинов, залогиньтесь, никаким величием тут и не пахнет

Ответить
0

оптимизация хромает

ХромаЛА.

Ответить

0

Вспомнилась мысль Быкова, что "Великое" не есть синоним "хорошему"

Ответить
0

Запустил Steam посмотреть на релиз PUBG, а он начал качать почти 13 гигов. Даже интересно будет, что-же там так поменяют и увижу ли я изменения не читая предварительно патчноут.

Ответить
0

Там новая карта, физика, волтинг, оружие, баллистика.

Ответить
0

Сначала все ныли, что слишком много новостей про пубг. Теперь ее боготворят в комментариях. Люди, что с вами?

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления