Microsoft заподозрили в краже идеи для рекламы PUBG

Промо-материалы онлайн-шутера показались пользователю Reddit слишком похожими на его собственную работу.

Microsoft заподозрили в краже идеи для рекламы PUBG
15K15K открытий

Похоже, кто-то спер идею заметки.

Ответить

но ведь там разница в минуту и человек просто не увидел то что уже запостили

Ответить

Это не впервой и вряд ли спер. Просто перед тем как публиковать стоит проверить новые поступления. Вот когда разница в несколько часов это хрень полная.

Ответить

На самом деле вполне допустимо, что двум авторам пришла в голову похожая идея, или у обоих был один источник вдохновения, тут важно другое, сможет ли Майкрософт "сохранить лицо" и достойно выйти из ситуации, ибо твиттер сейчас оружие пострашнее, чем суды.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Воруй. Рекламу. И не указывай авторство.Как известно, все рекламные ролики выпускаются с титрами в конце и объявлением режиссера вначале. Алло. Кто указывает авторство на рекламе? Единственное, что могли сделать Microsoft это написать "Спасибо за идею!" в комментах. Ну может одну коробку прислать в подарок. Однако, как выше и написали, скорее всего, в Microsoft никто даже не знает, что это работа реддитора.

Ответить

Вы не особо в курсе как делают рекламные ролики, а я работаю в рекламном агентстве и сейчас все вам поясню. Авторское право - неотчуждаемое. Имя автора можно не указывать тогда и только тогда, когда у вас есть письменное разрешение на это от самого автора (как вариант - пункт договора). В остальных случаях это нарушение авторских прав. Ну это если в двух словах, не вдаваясь в подробности) По последнему предложению - незнание того, что ты нарушаешь чужие права, не освобождает тебя от ответственности. И поверьте, одна такая картинка, с учетом того кто у нас тут Заказчик (мелкомягкие) стоит не как 1 иксбокс, и даже не как 100)

Ответить

Можно за работу еще не платить если автор не подпишется под работой. Чем не вариант.

Ответить

Microsoft заподозрили в краже идеи Никогда такого не было, и вот опять!

Ответить

Возможный вариант: положили в рефы, сказали что это нравится больше всего, менеджер не обьяснил что это референс и отослал с сообщением "такое делай"

Ответить

Чтобы выйти красиво, майкам надо подогнать бокс под новый год парню и будет мир и жвачка.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В рекламе это называется не "украли", а "вдохновились".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"схожесть до степени смешения" есть такой критерий в оценке правомерности использования объектов интеллектуального права. Правовые системы мира принимают это во внимание вынося соответствующие решения.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересный опыт:
Майки просто могли связаться с автором, сделать с ним совместку и получить концепт в пользование бесплатно (или за небольшую сумму, дежурное право на картинку не стоит больших денег, тем более автор её уже выложил).

Теперь же репутационный ущерб, который стоит десятка подобных концептов.

Классика: кто-то зажал деньги и не захотел делиться. В итоге от жадности больше потерял.

Ответить