Повторы будущего

Интервью с разработчиками функции трёхмерных повторов, использующихся в PUBG.

3.5K3.5K открытий

3D Replay - это, конечно, прорыв и инновация. Эх, вот бы до этого додумались разработчики в 90-х во времена Quake 3 Arena и Unreal Tornament...

Ответить

Пфф, новая технология в халфе и контре был HLTVи демки можно было смотреть как угодно

Ответить

Это было еще в первом Carmageddon

Ответить

Притом что это кривой костыль, записывающий данные на клиенте. Когда можно было просто на сервере писать общий лог игры и при необходимости его отдать любому игроку/сохранить для будущего просмотра/показать потг и тд, вариантов куча

Ответить

Только вот между этими играми промежуток в 2-3 десятка лет :)

Ответить

Ещё в первом Quake бои записывались.

Ответить

статьяможно и паузу и перемоткуаутсорс2018

Ответить

Когда такое появилось в Call of Duty Black Ops 2, ещё на прошлом поколении, что-то никто не впечатлился. А тут вдруг внезапно станет мйенстримом.

Ответить

В PUBG стратегия важнее, чем в CoD

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

да сейчас все аутсорсится, блин на вскидку ничего и не вспомню, что без аутсорса(кроме инди,у них денег нет)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Повторы класс, только что в повторе убедился что меня игрок убил сквозь непроглядный дым на бегу с одного выстрела прям в хед. Сами себе подножку делают, раньше я бы подумал, что это просто крутой игрок меня обошел.

Ответить

Ну да, лучше бы притворялись, что читеров не существует

Ответить

Записывать данные со стороны клиента конечно большая глупость. Обычно моя смерть глазами противника обычно выглядит так (меня убивают из дробовика, меня давят на мотоцикле):

Ответить

Согласен, это в принципе первая игра, где при повторе или спектэйте, мне приходится додумывать как игроки друг в друга попадают, учитывая что на повторах всё отображается криво

Ответить

Было бы занятно иметь "слоумо" пауэрап. Т.е. запускаешь его и все кто находится в зоне "поражения" начинают двигаться ммммееееедддддллллееееннннооо (т.е. даже пули и люди, если заходят в эту зону - замедляются). На этом можно целый поджанр сделать. Опять же зрелищности добавит. В "Driver" любили с этими механиками баловаться.

Ответить

... и ходит такой мимокрокодил, который не попал ровно по контунру этой самой зоны, нормально такой бегает без замедления и оббегая - всех расстреливает. Лепота =D

Ответить

Была такая игра. Free-to-play, только мультиплеер и там ещё можно скакать, как в Max Payne. Я название забыл в сожалению.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они изобрели запись демок...

Ответить

Тут речь всё-таки не о самих повторах, а об эффективности их хранения и количестве возможностей при просмотре.

Ответить

Вот в ролике примерно на минуте, на синей стене видны дырки от пуль которые были образованы прохождением пули по касательной, но вот только дырки выглядят так будто пули входили в стену перпендикулярно.

Сразу видно, что игру делали в подвале на коленке китайскими детьми.

Ответить

А много есть игр где это не так происходит? Я просто не знаю.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Столько фризов будто не видео смотрел, а играл.

Ответить

будущего

Ответить