PUBG Влад Бабаев
10 249

Tencent помогла китайской полиции задержать 120 разработчиков читов для Battlegrounds

Ранее из-за проблемы читеров игроки требовали сделать региональные сервера для китайских геймеров.

В закладки

Корпорация Tencent, которая отвечает за распространение и поддержку онлайн-шутера Playerunknown’s Battlegrounds в Китае, помогла местной полиции раскрыть 30 дел и задержать 120 человек, подозреваемых в разработке и распространении чит-программы.

Проблема читеров в Battlegrounds в первую очередь связана с китайскими игроками, которые составляют значительную долю нечестных игроков. Пользователи даже требовали ввести региональные ограничения и сделать для китайских геймеров отдельные сервера.

Читеры активно продвигают своё ПО прямо в Battlegrounds. Они добавляют в ники идентификаторы, по которым можно найти чит-программу или же обращаются к другим участникам через голосовой чат, рекламируя свои расширения.

При этом китайские игроки также составляют основную часть пользовательской базы Battlegrounds. На данный момент, согласно Steam Spy, количество владельцев игры в сервисе Valve превышает 27,5 миллиона человек.

Около 10 миллионов пользователей живут в Китае.

В конце декабря 2017 года сервис BattlEye‏, предоставляющий античитерское ПО для шутера, сообщил о полутора миллионах забаненных игроков Battlegrounds.

#battlegrounds #tencent

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Читеры начали продвигать свои программы посредством внутриигровой рекламы в Battlegrounds
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["tencent","battlegrounds"], "comments": 53, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 14712, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Jan 2018 14:15:00 +0300" }
{ "id": 14712, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14712\/get","add":"\/comments\/14712\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14712"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Благодаря китайским читерам в PUBG я снова вернулся в Payday 2 :D
А если серьёзно, то я не понимаю Грина (который Playerunknown).
1) Он прекрасно знает, что большинство читеров и чит-программ – из Китая
2) BattlEye официально подтверждает факт из п.1. у себя в твиттере

Но нет, призыв изолировать китайцев – "это ксенофобия" (с) PU.
Жаль, что денежная корова упала на замечательную игру.

Ответить
3

Это насколько для вас в ПУБГе всё должно быть плохо чтобы вернуться в игру которую все покинули года 3 назад. У меня лично 450 часв в ПУБГ на данный момент, проблема читеров практически не стоит, особенно при игре в скваде, где бОльшую часть времени и играю.

Ответить
1

В сквадах читеры получают дополнительную мотивацию фармить валюту, потому что за сквад идёт дополнительный бонус. Практически каждый матч, когда входишь в топ-10, ты попадаешь на людей со скриптами на отдачу, эймом, есп. Что у вас там не стоит — открытый вопрос, но азиаты со скриптами заполонили все сервера, включая европейские и североамериканские, и это факт. Только проблема в том, что региональный лок не поможет, азиаты и так с ВПН играют, обойти регионлок вообще не проблема. Суть тут в том, что фарм валюты с читами приносит им в разы больше прибыли, чем они тратят на покупку игры или создание левых аккаунтов снова и снова (покупка аккаунтов или оплата впн и т.п.). Возврат по инвестиции существенно выше, чем издержки. Плюс поправка на азиатские курсы валют и уровень жизни. Пока будет в игре внутренняя валюта и возможность её фармить и конвертировать в реал, будут читеры. Теперь нужно задуматься на секунду и представить, сколько прибыли приносят Bluehole повторные покупки игры со стороны 1,5+ млн. забаненных аккаунтов.

Ответить
1

Это вы про PUBG? Какие бонусы за сквад? Наоборот, от дуо и сквада очень режется валюта итоговая.

Ответить
0

В режиме отряда самая большая награда. Одно лишь условие - надо победить :)

Ответить
0

У меня 1250+ часов в PUBG и количество читеров раздражает.
То, что "Пейдей покинули 3 года назад" - неправда. 900 тысяч игроков за последние 2 недели (https://steamspy.com/app/218620).
Контент доставляют до сих пор, противники вполне себе "дают жару" и не читерят.

Иногда от PUBG надо отдыхать. Пусть сначала "китайскую проблему" исправят.

Ответить
1

Cовсем недвно всё свели в один пак ultimate edition за умеренную плату. До этого по количеству микро DLC за приличные бабки PD перевешивал только train simulator.

Ответить
0

Да, я знаю. Думаю, Вы тоже в курсе, почему появился Ultimate Edition и ушли платные DLC (за исключением свежего благотворительного) – отказ от стороннего издателя.

Ответить
–1

В соло катках читаки попадаются почти в каждом матче и если ты играешь в скваде и не натыкаешься на них - это не означает, что этой проблемы нет.
Зайди в обсуждение игры в стиме.

Ответить
0

В соло тоже иногда играю, но куда меньше сквадов. Меня просто по большей части сам стиль игры большинства соло игроков отталкивает, а не читеры. Кемперство и иже с ним.

Ответить
1

Ну что поделать, если игра поощряет кемпинг) Я видел на стриме как чувак взял топ 1 не сделав ни одного кила)

Ответить
0

Я сам люблю поползать в траве, но у большого количества игроков он превосходит все мыслимые пределы. Есть люди готовые умереть в синьке но заработать хотя бы один фраг в виде тебя, и таких много в каждой игре. А уж кемпинг с дробовиком в туалете давно стал мемом.

Ответить
0

В FPP проблем действительно нет, а вот TPP просто оккупирован ими.

Ответить
0

Тогда зачем играть TPP? Мало того что это не спортивно, так ещё и читеры.

Ответить
0

это не спортивно

Подпивасы есть во всех играх, и PUBG не исключение. Я тоже всем говорю переходить в FPP - но нет, видите ли, говорят непривычно им.

Ответить
0

Я сам не брал пубг тупо до появления fpp режима на основном клиенте. Кемперов и в fpp хватает, а уж кемпить с читерной камерой сквозь стены сам бог велел.

Ответить
2

Полтора миллиона аккаунтов по ~10 долларов. Дети, давайте посчитаем, выгодно ли нам АКТИВНО бороться с читерами? :) Естественно, от денег никто не откажется - тут важно соблюсти баланс доходов и удержать реальных игроков.

Ответить
0

Поощрять схему "Бан за читы, не исправляя уязвимости -> Новые проданные копии" – это ненадолго, пока народ не начнёт валить.

Ответить
0

Проблема в том, что основное бабло с игры уже сделали, и дальше можно хоть на одних читерах ехать, если "чистые" игроки уйдут.

Ответить
0

Безусловно, "нагребли" они немало, 30 миллионов проданных копий – это не шутки.
Но теперь они переходят в режим микротранзакций, ведь народ деньги уже заплатил однажды и больше не будет, а зарплату программистам, инженерам, дизайнерам и т.д. платить надо регулярно.

Рискну предположить, что Bluehole не выгодно поощрять читеров, т.к. последние никакие микротранзакции совершать, очевидно, не будут, потому что аккаунт могут забанить в любой момент и всё "потеряется".
А вот честный игрок задонатить вполне себе может.

Ответить
2

Пока читеры могут выводить вырученные деньги из стима в реал через сторонние платформы и третьих лиц, они будут оставаться толстой статьёй дохода для компании. Абсолютное большинство из них играет с читами не ради статы, а ради фарма валюты с целью продажи кейсов. Как минимум 1 млн. из всех забаненных читеров уже не на первой итерации в плане повторной покупки игры. То есть игру они покупают снова и снова, и даже с поправкой на региональные цены, это постоянно растущая аудитория покупателей. С 350К до 1,5 млн. забаненных аккаунтов стата выросла за сколько, за три-четыре месяца примерно, если не ошибаюсь? Регулярные повторные продажи 1-1,5 млн. копий по $15-30 это уже толсто, а учитывая довольно низкую квалификацию команды и само качество продукта, операционные издержки не так высоки, как кажутся на первый взгляд.

Ответить
0

Так-то да, но купит ли потенциальный "Толик" игру, о которой большинство игровых изданий пишет "Заполнена читерами"?

Upd: и купит ли такой "Толик" новые игры от этой компании?

Ответить
0

Большинство условных "Толянов" уже купило игру и принесло мистеру Грину заветное бабло. Учитвая, какие низкие затраты на производство этой игры (она вся практически на стандартных ассетах к движку запилена), компания уже по самые уши в плюсе и может никогда больше не работать. По новым играм — открытый вопрос, но при том, насколько неразборчива массовая аудитория, я не удивлюсь, что купят. В ГТА Онлайн, например, просто дикий хаос, читеры, всё заточено на "грайнд сутками, чтобы купить штаны, или донат!" и в целом непонятно что, но массовый потребитель до сих пор активно донатит.

Ответить
0

"Учитвая, какие низкие затраты на производство этой игры"
О да, серверы ж на 3 миллиона одновременных игроков (или ~ 30 тысяч серверов) бесплатные. Да и люди бесплатно работают.
А так да, очень низкие затраты, можно со школьных завтраков насобирать на клон PUBG.
Чушь не несите.

Ответить
1

Средняя цена разработчика будет в районе $70-80 тыс. в год. В год. При условии, что это североамериканский разработчик. Сервера стоят крайне дёшево относительно того, сколько приносит продукт. Разработка такого проекта не требует высокой квалификации. Игра сделана на готовых ассетах по большей части, повторяю. Если бы вы разбирались немного в разработке (я сам профессиональный разработчик, к слову), то ориентировались бы и в схемах работы и расценках, а не называли бы мои комментарии чушью.

Ответить
1

я сам профессиональный разработчик, к слову

Судя по сообщениям выше, работаете либо бесплатно, либо за еду. Странно слышать подобные заявления от "профессионала".
Разработчики, менеджеры, дизайнеры, уборщицы и т.д. тоже кушают. Серверы, которые будут пригодны для PUBG - это не дешманские виртуалки за пару баксов, к слову.

Ответить
1

Затраты на разработку и поддержку пубга в десятки раз ниже дохода. Это скорее всего одна из самых доходных игр в истории индустрии.

Ответить
0

Я выше написал про 70-80К в год. Это вдвое выше средних зарплат по Штатам. Серверы хостятся на облачной, масштабируемой платформе, диапазон скорее в районе $20-40 за сервер в месяц, оптом дешевле.

Ответить
0

половина того что вы написали останавливается на факте, что китаец больше 7ми сундуков в неделю не нафармит(это технически НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ), а мне и без читов около 10 побед за неделю хвататет что бы открыть их все.
Мой еженедельный инкам с игры составляет от 3 рублей до 1500, при самом удачном стечении обстоятельств, что бывает раз в МЕСЯЦ. У моего скводмэйта, кстати, это случается НИКОГДА, ибо "таймера жалости" в игре нет.

Ответить
0

Вам вопрос тогда: у вас есть альтернативные аккаунты, с которых вы тоже фармите?

Ответить
0

нет, альтернативные аккаунты денег стоят, как и читы для них.
Прибавляешь риск быть забаненым - получаешь отрицательное кол-во рублей в месяц.

Ответить
1

Вот именно, поэтому вы этого не делаете. Читеры делают. Главная проблема блокировки читеров в том, что им не составляет никакого труда сделать/купить альт-аккаунты. И с того, что они успевают нафармить за время жизни аккаунта до бана, им падает прямой доход, который даже в худшем раскладе для них выше, чем издержки. В итоге поулчается, что сотни тысяч человек сидят и просто фармят на читах. Для абсолютного большинства азиатов это очень удобный расклад, учитывая низкий уровень жизни. К тому же у подавляющего большинства читеров на аккаунте всегда ПУБГ и Раст с минимумом часов. Две игры, которые по стимовскому маркету окупают вложения в читы и аккаунты. Альтернативные аккаунты они делят по семейной системе шеринга в стиме, в итоге со всех фармят и торгуют. Продают в самом стиме или на сторонних цифровых площадках и через третьих лиц. Это поставленная на поток схема, которая уже не первый год работает. Нормальному европейскому человеку это покажется варварством, а для китайца из бедного региона или бедного индуса это прямой источник дохода.

Ответить
0

Пабг не работает через Family share.
Внезапно. 7 сундуков - 1 аккаунт, никаких гарантий.

Ответить
1

Это только вносит небольшое неудобство, не более. Большинство азиатов катает на европейских и североамериканских серверах через vpn, поэтому 4-5 альтернативных аккаунтов дают пользу с фарма выше, чем требуют затрат. Кто-то работает на объём, кто-то ставит читы посвежее и подороже, работает аккуратнее с ними. Тешить своё эго читами, как это делают зажравшиеся школьники с комплексами, тут смысла нет. Игра не турнирная, ранкинг не имеет вообще никакого веса, и азиаты не будут ставить платные читы, если им это не приносит дохода. Кто меньше палится и дольше фармит с читами, их аккаунты дольше живут, и они аккумулируют больше валюты. Такие обычно играют с хорошим ESP, а не очевидным эймом, который довольно легко банится. А это гигантское преимущество. Чит покупается и используется на всех альт-аккаунтах. 7 сундуков легко превращаются в 30 за неделю (скорее больше). В этом раскладе пубг отбивается на каждом аккаунте за неделю без проблем, дальше уже работа в плюс (представим, что сам чит уже отбит в ноль, это недорого). Средний читерский аккаунт один живёт в диапазоне 40-80 часов с довольно очевидными читами и беспечной манерой игры. Дальше за меня всё скажет нехитрая арифметика.

Ответить
0

Всё верно, но тут нужно добавить, что низкий уровень жизни не только в Китае, так что русскоязычные пользователи тоже имеют по 10+ аккуантов. Просто среди русскоговорящей аудитории читеров намного меньше (хотя не исключено, что через год-другой ситуация изменится в худшую сторону в том числе и по экономическим причинам), наши больше зарабатывают валюту как афк`шники или "на скилле".

Ответить
0

Насколько я понимаю, такой прямо лютый фарм для российских/постсоветских читеров чисто экономически невыгоден, потому что нормальные vpn и нормальные читы — все в долларах, плюс ЦБ РФ сейчас очень жёстко чешет и юрлиц, и физлиц, поэтому постоянное движение каких-то сумм странного происхождения могут быстро порезать, и тогда не будет вообще никакого движения никаких сумм у человека кроме налички. А учитывая стомость жизни, тут проще найти работу и не кривляться, чем что-то фармить с пубга. В Азии же по большей части стоимость жизни ниже, а профит у ребят получается такой, что можно не работать, а фармить с читами пубг по 8-10 часов в день без проблем. А уж если они могут вывести цифровую валюту в доллары, это win для них. Я имел в виду не один Китай, а азиатские государства в целом. Обобщение, которое, увы, имеет основания по факту. В России и СНГ же читеры в основном — просто ребяты с комплексами. Ну а азиаты создали точно такую же ситуацию, как и в пубге, в новой Call of Duty на ПК. Они там точно так же фармят валюту и кейсы с читами.

Ответить
0

Как ЦБ чешет физлиц?

Ответить
1

Погуглите по поводу массовых блокировок расчётных счетов ИП/юрлиц, а также личных дебетовых карт физлиц в 2017 году. В борьбе с серым "обналом" ЦБ сильно перегнул палку, а так как банки прикрывают свою жопу весьма активно (по понятным причинам), то банки в свою очередь перегнули палку ещё сильнее. Но об этом долго сейчас расписывать, вам проще воспользоваться поисковиками и на том же vc.ru поискать статьи, к примеру. В общих чертах: сейчас опасно регулярно и быстро двигать деньги с карты на карту даже между родственниками, рискуя получить блокировку как физлицо, попасть в чёрный список ЦБ в рамках политики "по борьбе с финансированием терроризма и легализацией (серых) доходов".

Ответить
1

Ну КС:ГО то покупают до сих пор.

Ответить
0

Почему-то вспомнилось то время, когда вальвов просили запретить играть в доту снг-игрокам на EU-серверах из-за их "токсичности", "незнания языка" и "херовой игры". Что-то из той же оперы.

Ответить
1

#RegionLockChina
BUILD THAT WALL!

Ответить
1

Ну основная проблема читерства в пубге - кейсы с дорогими шмотками. В других играх читаки - это в большинстве своем школьники, которым нужно нагибать окружающих любой ценой. А здесь это, в некотором роде, бизнес. Наубивал игроков -> получил много игровой валюты -> купил лутбоксов -> продал вещи на торговой площадке. Если забанили, то можно купить новую копию игры и повторить процедуру ещё раз.
По хорошему надо привязывать выпавший эквип к аккаунту. Но это, к сожалению выгодно только обычным игрокам. Стим не получит проценты от торговли на площадке, а у Блюхол не будет астрономических продаж.

Ответить
0

Не знаю насколько возможно подделать id проца и видюхи, но вот банили бы по ним и проблем нет пойти и просто так купить новые i7, i5 и среднетоповый ускоритель могут не многие.

Ответить
0

Достаточно просто лутбоксы за реал сделать целиком и всё, никакого фарма в игре. Тогда, я уверен, процентов 70-80% фармящих читеров схлынут, и останутся стандартные читеры-школьники с комплексами. Сейчас же это для разного рода челяди способ заработать реальные деньги.

Но естественно, Bluehole на это не пойдёт, потому что... fuck you, that's why! Ну и сверхгульдены, конечно.

Ответить
0

Да это так..., я вот ну не верю что у них не заложен вот этот баланс "прикроем глаза на постоянно покупающих игру читеров". Да и тем более ну не ловит античит новый чит (это нормально, сначала совершенствуется меч потом щит). Ну пока 10, 100 игроков напишут что вот этот "жопонадиратель 2389" читер, пока дойдет до поддержки, пока примут решение, скольким он испортит игру. В фортнайте лучше поступили.

Ответить
0

Новые версии ESP-хаков вообще технически трудно отслеживать, и даже с ними, даже без эйм-хаков, читеры видят через стены и почти через всю карту, у них всегда колоссальное преимущество. Если такой нищий азиат с подобными читом сидит по 10-12 часов в день фармит валюту в игре, его могут вообще не поймать, а он при этом будет зарабатывать на жизнь. И даже при разборе повторов и килл-кэмов его ESP будет не отличить, если он, конечно, не совсем тупой и не сидит наводится прямо через стены (я сам неоднократно был свидетелем и жертвой таких героев).

Ответить
0

Вариантов лечения читерства много. Но пока в Стиме зашкаливающие цифры продаж/ежедневного онлайна - разрабы шевелиться не будут, думаю. У них все отлично. Вот как начнет пубг проседать, так начнут двигаться. Лишь бы не было поздно.

Ответить
0

Совершенно верно вот как пойдёт отток играющих так сразу пресс релизы о банах пойдут и правках.

Ответить
0

В том и дело, что серьёзного оттока в ближайшее время не будет, поскольку:

1. китайцы;
2. китайцы;
3. китайцы;
4. поляки;
5. Россия и страны СНГ (совмещающие приятное с полезным)
6. Европа и Америка (не забываем, что там многие тоже не особо жируют, поэтому внутреигровая валюта - хороший стимул для всех)
... далее по списку

Но главное, игра ведь крутая, её любят и готовы терпеть минусы (которые решаются). Есть частные сервера без китайцев (очень мало, но их число будет расти). По факту ещё идёт масштабный бета-тест/ранний доступ и многие функции не реализованы, но не за горами и ранговая система как в КС:ГО и поддержка модов. Механизм репорта на читеров тоже совершенствуется на глазах.

Кроме того это первая настолько массовая игра, которая потихоньку переводить игровую индустрию на модель "мы платим игрокам" (на днях даже была денежная компенсация всем, кто играл в первые дни после релиза, когда сервера не справлялись с нагрузкой и качество игры было так себе), так что PUBG - штука долгоиграющая и это замечательно.

Ответить
0

А как поступили (за исключением исков)?

Ответить
0

Да только иски. Х.З. чем это закончилось. Я не очень хорошо играю, наигранно х.з знает сколько, но как мне кажется читаков типа волхака или аима не видел Но вот зуб даю, люди юзают аутохоткей или что то подобное чтобы быстро отстраиваться. Иногда застраиваются просто с невозможной скоростью. Я пробовал повторить, но за такое время не успевал. За доли секунды ставят 4 стены и лестницу, такое минимальное укрытие.

Ответить
0

Разработчики Dark Souls, кстати, банят по IP, чем доставляют немало хлопот тем, кто хотел по-мелочи схитрить.

Ответить
0

Ещё бы tencent не шевелилась, это им в первую очередь выгодно. А то купит 1 игрок читы, будет всех "нагибать и грабить корованы", а остальные честные 99 игрока плюнет и уйдёт во форнайт, где эпики в суд подают на читаков

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления