PUBG Артемий Леонов
13 357

Kotaku: Fortnite перехватывает инициативу у PUBG

Стримы игры от Epic Games смотрят в два раза чаще.

В закладки

Сесилия Д’Анастасио, журналист Kotaku, обратила внимание на падение популярности PUBG на Twitch — платформе, которой Battlegrounds во многом обязана своим невероятным успехом. В августе 2017 года PUBG сместила League of Legends с пьедестала «самой просматриваемой игры», но с недавнего времени зрительский интерес к нашумевшей игре в жанре battle royale неуклонно спадает. Место на вершине занял её собрат по жанру — Fortnite Battle Royale от Epic Games.

По данным сайта TwitchMetrics, стримы Fortnite одновременно смотрят около 139 тысяч зрителей, в то время как соответствующий показатель у PUBG упал до 64 тысяч — Battlegrounds смотрят более чем в два раза меньше. Журналист упоминает о самых популярных стримерах Twitch, таких как Ninja, Grimmmz и Summit1G, каждый из которых с недавнего времени сфокусировался именно на Fortnite.

Ни недавний выход из раннего доступа, ни новая карта, кажется, не в состоянии вернуть PUBG былую популярность. Журналист видит причину снижающейся популярности игры в багах, непредсказуемых вылетах и огромном количестве читеров. Д’Анастасио приводит в пример ещё одного популярного стримера, известного под ником Dr. Disrespect, который перешёл из PUBG в Fortnite именно из-за перечисленных проблем.

Трудно сказать, может ли успех Fornite объясняться тем, что её более интересно смотреть, зато можно уверенно утверждать, что игра от Epiс Games более доступна для зрителей. В отличие от PUBG, она бесплатна, менее требовательна к железу и присутствует на консолях Sony. В феврале Fortnite побила рекорд PUBG по количеству активных игроков, установив планку в 3,4 миллиона, и с этих пор количество игроков в PUBG неуклонно падает.

Д’Анастасио отмечает, что даже если бы мы не располагали цифрами, о растущей популярности Fortnite можно было бы судить хотя бы исходя из её освещения в медиа. За последнее время многие знаменитости признались в том, что увлекаются игрой от Epic Games, а The Guardian и Good Morning America поднимают вопрос о том, не вызывает ли она слишком сильную зависимость. PUBG, тем временем, подобным вниманием похвастаться уже не может.

#pubg #fortnite

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["pubg","fortnite"], "comments": 169, "likes": 70, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 17053, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Mar 2018 23:12:45 +0300" }
{ "id": 17053, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17053\/get","add":"\/comments\/17053\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17053"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

169 комментариев 169 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Убить одного, чтобы жил и процветал другой.

Ответить
3

По DayZ и Ultima Online видно, что редко какая игра открывшая сетевой жанр, долго в нем закрепляется на первой строчке.

Ответить
33

Ну я имел в виду Paragon, но это тоже правда

Ответить
3

Да и PvE часть фортнайта тоже грохнут, вопрос времени, её уже окрестили Paragon 2.0

Ответить
1

а что ультима? она до сих пор живет, я даже встречал человека который в нее играет и покупает за реальные деньги на аукционе алебарды и зостричей.

Ответить
2

Ну она явно не лидер своей ниши, я про это. Там сначала Эверквест стал номером раз, а потом и Вович подвалил.

Ответить
–1

ну ясное дело, ты видел она выглядит?) Старушка уже давно пережила свои лучшие годы, но в отличии от других проектов навсегда поселилась в сердцах таких фанатов как я, как игра с самой гибкой механикой и полной свободой действий.

Ответить
0

Как будто другие игры, вов тот же, не поселился в сердцах своих фанатов. В чисто количественном соотношени аудитория ультимы и последующих популярных ММО несоизмерима

Ответить
12

Я фортнайт не трогал, но PUBG в текущем виде нужна разве что китайцам. Читеров море, лагерь она ужасно и без друзей получать в ней фан невозможно.

Ответить
9

*лагает. Но и в текущем виде ничего, спасибо автозамене.

Ответить
10

А я сначала так и решил, что раз про Китай, то корень нога женщина счастье оцелот, а вот лагерь она ужасно и без друзей получать.

Ответить
3

Я в батлрояли никогда не играл, но в этот раз точно пойду в Фортнайт играть.

Ответить
4

Фортнайт - игра от народа!

Ответить
0

если б пубгу альтернатива была... только армовский батлрояль, но он мёртв

Ответить
15

Продолжаю играть в PUBG и вижу, как Epic Games очень шустро и быстро забирают ажиотаж. PUBG Mobile взрывается в Китае, и похоже что Fortnite выйдет раньше PUBG Mobile на западе. Заберет "торт". Также, как и забрал торт на консолях. Мне сам Fortnite совершенно не нравится, но аппладирую скорости разработки и работе с сообществом. Потрясающий поворот для Epic Games.

Ответить
10

Проще говоря, кто больше проплатил топовым стримерам - тот победил.

Ответить
–5

Только вот у пабга в начале и середине ажиотажа, информационный мусор лился из всех интернет дыр, а у фортнайта адекватная компания продвижения.

Ответить
–27

Bluehole потели, фокусировались на разработке только пубга, а epic games просто по быстренькому, не напрягаясь, склепали новый режим для другой игры и набрали бОльшую аудиторию лол

Ответить
104

Где Bluehole потели? Игра собрана из готовых ассетов, и её говнокод спустя пол года починить не могут

Ответить
–27

И что? Ты походу не понял. Epic games вообще не делали никакой ставки на этот режим, а сделали его просто по фану, и даже такой, сделаный на коленке, режим намного лучше сделан чем отдельная игра

Ответить
36

Почему "на коленке"?

Fortnite разрабатывался несколько лет, дела уже шли к полноценному релизу, когда пошла движуха вокруг Battle Royale.

Заметив это, Epic Games перебросили свои силы на разработку этого режима.
В итоге опытная команда разработчиков сделала добротного конкурента PUBG.

Ответить
–9

Еще раз обьясняю. Я нахожу забавным то, что обычный режим, который изначально не был предназначен для этой игры и который сделали буквально за месяц, смог побить по популярности игру, создатели которой занимались только этой игрой. И похуй как именно занимались, просто забавен сам факт. Так понятно?

Ответить
33

Не совсем правильно думать, что разработка Fortnite BR - это поделка по фану. Это четкий и офигенно продуманный маркетинговый ход, который принес Epic'ам нереальный успех. В этой индустрии по фану ничего не делают.

Ответить
2

Ну скажем так создавать новую игру гораздо сложнее чем склепать мод для уже существующего (супер качественного) конструктора, к примеру рокстары тоже моглыб запилить пубг на своей платформе (они почти это сделали). И вот этот момент забавен.

Ответить
–8

Ну, чисто по справедливости, поц усерается потому что за пубг заплатил, и признавать что его наебали - обидно. А пубг наебал - обещали без доната... Но.
Баги править ... Но.
Что пубг оригинальная игра, а не клон... Но h1z1.
Кароче клон, да ещё и багованный. Но был хайп, и теперь у него пена у рта.

Ответить
–2

Кто тут усирается? ты за меня все додумал. Я даже ни разу в пубг не играл, ебанько

Ответить
0

Тогда все проще, ты тупо ебанутый)

Ответить
0

Ох уж эти телепаты доморощенные =D

Ответить
17

Значит коленка Эпиков круче всей Голубойдырки. Делов-то.

Ответить
5

По-моему он об этом и говорит

Ответить
19

Так потели что античит отклеился

Ответить
–15

Еще один

Ответить
6

Лол
Откуда столько минусов? Похоже, стадный инстинкт опять сработал. Тут я даже не пытался толстить и просто высказал свое мнение. Господи, сами же ноете постоянно что все такие "токсичные", а сами такие же

Ответить
1

Ты не высказал мнение, а попытался свое мнение выдать за единственно верное. Поэтому и огрёб минусов.

Ответить
10

Щито? Не ври, не было такого, а минусы потому что его никто правильно не понял.

Ответить
–6

Чиво блять? Где?
Тут просто один дурачок от нефиг делать кликнул на минус и сразу толпа таких же аутистов сделала то же самое. Им не надо повода, я уже давно заметил.

Ответить
6

Да ты просто изначально хуйню нёс, что якобы игру делали ПО ФАНУ, и тому подобную ахинею. Вот тебе и минусы.

Ответить
2

Игра выросла из геймджема и особых планов на нее не было, а режим Баттл Рояля они действительно сделали за месяц для фана, о чем Сергей Галенкин сам не раз в подкасте говорил

Ответить
–2

Там кто-то выше писал, и я полностью согласен с ним, что, в этой индустрии ничего не делается "по фану", это всё очень серьёзный бизнес.

Ответить
4

в этой индустрии очень многое делается по фану, а иначе не было бы смысла. К тому же я вам привел в пример слова человека который работает в Эпик и наверное лучше знает как что делают, чем человек выше, но если и это не аргумент, то хз

Ответить
2

У меня уже больше суток пубг не работает, тупо даже клиент не запускается. Можешь зайти на их форум, в обсуждения стим, на реддит и почитать тысячи постов от таких как я которых античит не пускает в игру. К тому же рофл в том что забаненных реально пускает хотя бы в клиент и там они видят надпись о бане, а в данном случае просто баг с античитом, который до сих пор не пофиксили.

Ответить
–3

я человек простой, вижу заминусованный пост - ставлю минус

Ответить

1

Это называется конкуренция. Чтобы те, кто "не напрягаются", не смогли перехватить инициативу у тех, кто "потел", последние должны прикладывать большие усилия. В данном случае хотя бы завезти оптимизацию, на которую жалуются все, кому не лень.

Ответить
1

Ты по большей части прав. Более опытная команда сможет реализовать чужую хорошую идею банально за счёт опыта. Но смотри на ситуацию шире и голубаядыра и эпикгеймс - старались трудились.... А все плюсы и аудиторию себе забрал Амазон с помощью Твича.

Ответить
0

Быстренько, не парясь, за 3 месяца, ага.

Ответить
0

Эпик это огромная корпорация с колоссальными по меркам геймдева ресурсами, в штате которой есть сверхопытные и очень скилловые разработчики. Фактически можно сравнить успех фортнайта и успех близзовского ВОВ, который не был новым словом в жанре и первооткрывателем ниши, он просто был на голову выше по качеству, чем конкуренты, потому что метелица, уже являвшаяся к тому моменту одной из крупнейших и успешнейших компаний в мире, могла позволить себе ориентироваться на качество проекта, так как имела все необходимые ресурсы для создания хита.

Ответить
6

В целом, жанр battle royal идеально подходит для шоу. Как зрителю, мне Fortnite более приятен. Там цвета контрастные, детали видны лучше на маленьком экране, рисовка чем-то похожа на рисовку мультсериалов и привычна глазу именно для просмотра. PUBG тоже пробовал смотреть, там кажется транспорт был - это круто. В остальном он скучный.

Ответить
2

Fortnite, по-моему, более динамичный, чем PUBG, поэтому смотреть его интереснее

Ответить
0

А еще там нет крови, и говорят eliminate или kick off вместо kill!

Ответить
2

Наиграно в PUBG 363 часа. Читеров встречено может от силы 10.
На динозавре в виде GTX 660 нормально игра идет в 40+ FPS на средне-низких настройках. Настройки графики не сильно отличаются. Первый скрин это мои средне-низкие на GTX 660, второй высокие на GTX 1060.
Haters gonna hate.

Ответить
3

И как ты в перестрелках учавствуешь с таким фпс?

Ответить
7

Отлично участвую. Даже в Hunt Showdown нормально с другом играю, а там 30 FPS.
Да, конечно 60 FPS это круто, но и с меньшим можно спокойно играть.
Новую видеокарту пока брать не буду, с таким ценником. Посмотрю, что будет с рынком, когда новое поколение выйдет.

Ответить
–7

Тут не 60 фпс нужно, а минимум 70, а еще лучше 100+.
Сейчас смотрю, как играет technosh и тихо грущу, так как с моей системой до такого контроля движения очень не близко.

Ответить
8

Прекрасно играл в батл рояль для Армы со скачущим от 20 до 35 фпс еще до появления пубг и его клонов. Хотя может причина в том что это все же Арма, там у всех такой фпс был.

Ответить
3

а минимум 70

На мониторе 60 герц...

Ответить
6

frame time передает вам привет

Ответить
–2

И как время отрисовки кадра связано с тем что моник не может показать больше 60 кадров в секунду при 60 герцах? Объясните или киньте ссылку?

Ответить
9

Вспомнил про хорошее видео на эту тему)

Ответить
0

Но ведь есть вертикальная синхронизация зачем ее выключать? а кто сейчас использует quake engine?

Ответить
1

Привязка действий к фпс не только у квейк энджайна, весьма распростронённое, благодаря свой простоте и дешевизне, решение.

Ответить
1

Не включить в рассчёты межкадровую дельту - это показатель школоты, я не разработчика, что думает о простоте и дешевизне. :)

Ответить
0

Вертикалку я включаю только в сингл играх. В онлайн играх, там где надо целится, я ее выключаю всегда, т.к. задержка между мышкой и экраном слишком большое. Например "про" игроки в кс стараются иметь 300+ фпс, что бы кадр на экране был как можно новее и соответственно задержка между мышкой и экраном самое минимальное.

Ответить
2

О таком есть смысл задумываться когда ты про игрок. В других случаях это уже мания какая-то.

Ответить
0

Нет, вертикалка просто большое неудобство при прицеливание доставляет.

Ответить
0

Я скорее про 300+ фпс. Или например про то, что все про игроки в играх ставят самые низкие настройки "чтобы не отвлекало".

Ответить
1

Время отклика

Ответить
0

Найди на тубе видео Thedrzj по фпс и частоте монитора. Это взаимодополняют вещи.

Ответить
0

Я вот смотрел это видео, он конечно очень интересно рассказывает, но почему все взяли его мнение за прописную истину? Насколько я помню, он не приводил ссылок на значимых людей индустрии.

Ответить
0

Лол, каких людей? На вики зайди, тоже самое прочитаешь.

Ответить
0

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кадровая_частота
Тут про это ничего нет, например. Где искать?

Ответить
1

Видишь 7.6 ms? Это показывает через сколько кадр отобразится на моем 60герц мониторе, через сколько отобразится движение мыши. В 1 секунде 1000 миллисекунд, 131 фпс, 1000/131=7.6

Ответить
0

Ты думаешь, что это может зарешать для обычного человека? Мне кажется, что если речь не о киберспортивных соревнованиях, то это вообще не даст никакого преимущества.

Ответить
0

Я это сильно чувствую. У меня сломался моник 144 герц и сейчас играю в h1z1 на 60 герц, у меня стрельба сильно просела, я стал меньше попадать по головам.

Ответить
0

Как же тогда квакеры в 90е играли и на турнирах побеждали?

Ответить
0

Тогда были все в одинаковых условиях. А сейчас, при прочих равных, чувак с 120+ герц моником будет иметь преимущество перед чуваком с 60 герц. Глянь видюшку.

Ответить
1

Преимущество то где? Кроме "бля дискомфортно мне".

Ответить
0

Попробуй на 140+ герц поиграть в фпс игры. Думаю ты заметишь разницу и потом тебе на 60герц будет неприятно играть.

Ответить
0

Видео то к чему было? Типо это комментарии от чувака из Нави?

Ответить
0

Так он же бывший/действующий про игрок. Конечно для него это влияет. Но для обычного игрока это никак не поможет поднять рейтинг.

Человек адаптируется к любым условиям. Смотрел недавно видео, там был эксперимент. Человек должен был длительное время носить VR-шлем подключенный к камере. При этом FPS снизили довольно сильно, то есть по сути человек жил с лагами. Первое время было неудобно, но со временем адаптировался.

Ответить
0

Ты думаешь что только человеку, который задротит в одну игру, будет не комфортно с низким фпс и 60герц играть?

Ответить
0

Всегда ищи в анг. вики. На русском языке мало нормального контента. Вот я что то нашел.
https://en.wikipedia.org/wiki/Display_lag
https://en.wikipedia.org/wiki/Response_time_(technology)#Display_technologies
https://en.wikipedia.org/wiki/Input_lag#Display_lag

Ответить
0

У самого такая карта играю в 60 фпс НП средних настройках скачай проги для улучшения фпс

Ответить
0

Точно на обычной GTX 660, а не на GTX 660 Ti?
Да, FPS после последних патчей часто повышается и до 50 и до 60, в зависимости от мест. Но обычно это под 40 FPS. Какие магические проги могут повысить FPS?

Ответить
0

На 660 ti название проги не помню, пока монитор сломался я сказать не могу.

Ответить

1

Ну если дохнуть в первом десятке, то естественно читеров можно только десять штук встретить)
По другому там в принципе нереально, чтобы за 363ч попалось столько читаков.
Там даже если у него нет триггера/есп, то стабильно будет макрос на отдачу.

Ответить
1

270 часов, читеров встречал только 2 раза. Ну и еще подозрения на макросы были пару раз, но большинство макросников могут только в стрельбу, а позиционки у них нет.
Может мне просто везет, или я не называю каждого второго, убившего меня, читером, как это некоторые любят делать.

Ответить
1

У меня есть знакомый, который всегда, умирая кричит , что противник читер, и это в 99.9%случаев естественно не так.

Ответить
0

Тоже есть такие знакомые, и я уверен что около половины жалоб от таких людей.

Ответить
1

Простая защитная реакция) Просто у большинства она все рамки переходит.

Ответить
1

Я и говорил именно о читерах. Обычно это какой-нибудь тип с UMP, который на огромном расстоянии сразу кладет весь наш сквад.
А макросы на отдачу, это технически не чит. Такое в любой игре можно сделать и выявить это сложно. Таким людей встречается много, но далеко не всегда им это помогает. Ты можешь его обойти, убить с Kar на дальнем расстоянии и так далее.

Ответить
1

Интересно, за что же минусуют мое сообщение? За сравнение графики на GTX 660 и GTX 1060? За то, что читеров встретил мало? Правда режет глаза и не совпадает с доводами хейтеров игры?

Ответить
0

"На динозавре в виде GTX 660 нормально игра идет в 40+ FPS на средне-низких настройках. "

Наверное при разрешении 1280 х 720

Ответить
0

С такой же картой у меня была проблема прогрузка по несколько минут моделек после приземления на карту. Да и фпс не очень
С другой стороны, у товарищи в это же время на 960 минут 5 был чёрный экран когда раунд уже начался, а модели прогружаться вообще не захотели
Тут как повезёт, видимо

Ответить
0

Мне помогла установка игры на SSD. Один раз у меня и один раз у друга был баг, когда не прогрузились модели и карта была почти пустой, без зданий, зато игроков было видно.
Ну и несколько раз было, что вместо нормальных моделей зданий загружались их низкополигональные варианты.

Ответить
–3

Мультиплеерная игра на низких настройках у тебя должна работать как минимум в 120фпс

Ответить
0

Но не на такой видеокарте. Она уже отжила свое. Отработала свое на 100%. Скоро нужно будет менять. Пока еще чуть-чуть потерплю, что там новое поколение покажет.

Ответить
0

Если охлаждение хорошее, то такие игры как CS:GO, LoL, Dota 2, Rocket League у тебя при правильных настройках должны работать. У меня low-end GTX 760 (Palit, плохое охлаждение) , всё работает и на больших кадрах. GTX 660 похожего класс видяха.

Моя мысль в том что тяжело назвать игру киберспортивной если она не работает стабильно у 95% аудитории. Массовость нужна.

Ответить
0

Нет разницы, LowEnd видео карта, или нет, в рамках одной серии. Только в топах есть разница в качестве отдельных элементов. В GTX 760 другой чип, она по сути равна GTX 670.

Ответить
0

Окей, убедили, ребята, был не прав, снижаю со 120 до 60 фпс свои требования в таком случае :)

Ответить
–1

GTX 760 = GTX 670

Ответить
10

Сражались два говна прям.

Ответить
1

Вообще не понимаю, как можно считать твич каким то показателем, если там всё покупается.
Даже в данный момент там у первого стримера около 69к зрителей из 122.5к общих.
Если он уйдет - фортнайт опустится в середину.

Ответить
11

Если ниндзя отрубит стрим его зрители магическим образом не растворятся в воздухе, а просто рассосутся по остальным стримам. А там ещё какой нибудь Саммит залетит поиграть и тд. Фортнайт уже давно постоянно в топе висит, Твич это вполне себе показатель.

Ответить
1

Я не знаю этого нинзю. Ты знаешь?
а просто рассосутся по остальным стримам.

Ты уверен, что большинство людей там смотрят этот стрим ради фортнайта, а не его? Рассосутся ли они конкретно по стримам фортнайта?

Просто у стримеров есть ядро зрителей, которые будут смотреть стримера в независимости от игры в которую он играет. Поэтому, если дать бабок этому нинзе, можно будет бустануть любую игру на стриме тысяч на 35 минимум. Это конечно если он не играет только в фортнайт на "профессиональном" уровне.

Ответить
5

Я не знаю этого нинзю. Ты знаешь?

Да, знаю

Ты уверен, что большинство людей там смотрят этот стрим ради фортнайта, а не его?

Да, уверен. Фортнайт сейчас как дота - там большинство зрителей залётные, которые заходят в список трансляций по игре и оседают на тех, что в топе. Я не спорю что какое-то ядро из постоянных зрителей у него есть, но это точно не 40к+

Это конечно если он не играет только в фортнайт на "профессиональном" уровне.

Так именно этим он и занимается, до Фортнайта его столько не смотрело. Я уж молчу про то, что его канал с нарезками топ моментов стрима уже имеет 1кк+ фолловеров

Ответить
0

Ниндзю и по 100к смотрят, платных подписчиков чуть ли не рекордная сумма. Внутри Твича это очень известный стример. И по факту да, он считай половину все аудитории делает, что сути не меняет, ведь все равно людей много.

Ответить
4

Как человек, которому батл-рояль вообще не зашел, могу сказать, что Фортнайт в плане посмотреть куда более зрелищным выходит. То есть PUBG это, конечно, тоже бывает, но первое как-то посвежее будет. При том, что судя по всему в PUBG из нововведений только новую локацию кучу времени добавляют, то Фортнайт чем-то новеньким регулярно радует.

Ответить
3

Мне показалось, что PUBG очень зрелищный именно в плане киберспорта. Последние ивенты в Катовице и Киеве смотрел с большим интересом. При этом сам не играю, немного стримеров до этого только смотрел.

Ответить
–2

Смотреть по 30 минут, как подкустовый выползень отлёживает на пузе, в надежде кого-то встретить и подстрелить, это очень зрелищно? О времена, о нравы.

Ответить
2

Будь добр, покажи описанные тобой действия на турнирах о которых идёт речь.

Ответить
0

Киберспорт это не паблик. Там такой подход не работает.

Ответить
2

Недавно видел стрим Cake( русскоязычный стример, собрат меддисона, wlg, гитмана и тд и тп). Он выиграл несколько турниров по пубг у нас, сейчас перешёл в фортнайт.
Его аргументация в пользу игры эпиков сводилась к тому, что у фортнайта есть рейтинг, лучше оптимизирован, есть строительство. А голубая дырка всё делает очень медленно и вяло реагирует на коммуюнити.

Ответить
1

Да он переобувается на ходу. Вчера он боготворил пубг, радовался тому, как игра "развивается", фортнайт называл мультяшным говном для неумеющих стрелять и говорил, что в мультяшную стрелялку он никогда не будет играть, а сегодня он уже играет в фортнайт, жалеет, что когда-то отказался стримить её за деньги и поливает пубг. Ему не привыкать. 🙃

Никого не хейтерю, я сам его смотрю, если что.

Ответить
0

Ну это бан CakeE

Ответить
2

рад за успех Эпиков, но при этом есть риск, что кроме Парагона похоронят и разработку Unreal Tournament

Ответить
0

Хехе, да если трезво посмотреть, то новый UT уже давно заброшен, и возвращаться к нему не собираются

Ответить
1

Согласен, если, ВДРУГ, эпики вернутся к UT, то, скорее сделают новую версию с улучшенным движком, чем трогать то что сейчас умирает в вечной альфе.
Но с таким успехом Fortnite, сомнительно, что они что-то делать будут

Ответить
1

ага, решил тут глянуть, когда какие патчи и новости в блоге разработчиков были - июнь 2017го...так что да, пациент всё ((

Ответить
0

Там 28 июня была последняя новость и патч. Так что можно закапывать.

Ответить
2

Бесплатная игра стала популярнее платной! Чудо-чудное! Диво-дивное! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

А, еще Эпики активно башляют стримерам за то, чтобы они играли в Fortnite.

Ответить
0

Им уже давно никому не нужно башлять. Разве нет?

Ответить
1

Тсс, не пали.
Подавляющее большинство хомячков, играющих в пабг, свято уверенны, что люди играют в фортнайт, только ради бабла.

Ответить
0

Подавляющее большинство хомячков уверены, что стримеры играют в мультиплеерные игры бесплатно. Вот так, внезапно они взяли и поняли, что PUBG то был говном, а ФОРТНАЙТ — топчик! И всем Твичом случайно начали играть в Фортнайт. Ну так получилось. Коллективное бессознательное. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Начало 2017 года: «H1Z1 — лучшая игра! Мы все играем на турнире по H1Z1»!
Конец 2017 года: «PUBG — лучшая игра! Мы все играем на турнире по PUBG»!
Начало 2018 года: «Fortnite — Лучшая игра»!

Ответить
0

H1Z1 -> PUBG -> Fortnite - и всё из-за покупки стримеров? А зрителям тоже платят, чтобы они смотрели? А десяткам миллионов игроков по всему миру?

Ответить
0

H1Z1 -> PUBG -> Fortnite - и всё из-за покупки стримеров?

Клиффи БИ не платит никому. У LawBreakers десятки в игровой прессе и онлайн на уровне комнатной температуры. Dr.Disrespect перестал играть в H1Z1 и онлайн игры упал на 90%.
А зрителям тоже платят, чтобы они смотрели?

Зрители смотрят стрим с гифкой Мэддисона на фоне записи с ютуба с десятичасовым рейсом поезда. Зрители смотрят, как Папич играет в рулетки. #контент ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

LawBreakers - вообще отдельная история. Очередной командный шутер с классами, которых уже хватает.

Dr.Disrespect перестал играть в H1Z1 и онлайн игры упал на 90%.

В H1Z1 перестали играть потому, что появился PUBG. Конечно, стримеры его сильно продвинули, но люди же не слепо следуют стримерам, у них есть своя голова.

Зрители смотрят стрим с гифкой Мэддисона на фоне записи с ютуба с десятичасовым рейсом поезда. Зрители смотрят, как Папич играет в рулетки. #контент ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Хе-хе, вот тут частично согласен. Но не все зрители приходят посмотреть на стримера, многим важна и игра, это хорошо заметно, когда популярные стримеры стримят что-то совсем непопулярное/унылое.
У Ninja дикий рост благодаря Fortnite, когда он играл в H1Z1/PUBG такого и близко не было.

Ответить
0

но люди же не слепо следуют стримерам, у них есть своя голова.

Тем не менее, у каждого стримера есть лояльная фанбаза, которую он монетизирует.
когда популярные стримеры стримят что-то совсем непопулярное/унылое

Большинство стримеров — хайпожоры и демонстрируют ААА-новинки.
У Ninja дикий рост благодаря Fortnite

Это говорит лишь о том, что он успел занять нишу. С PUBG/H1Z1 саботал фактор «зачем смотреть ноунейма X, если есть топовый стример Y».

Но вообще мой тезис заключается в том, что стримерам заносят деньги за игру в определённый тайтл. И то, что очень много популярных стримеров резко переключились на Fortnite выглядит мягко говоря подозрительно. Плюс сейчас Эпики запускают порт на iOS и 12 марта уже тестирование начнется. Ну не бывает в бизнесе таких совпадений.

Ответить
2

Гы

Ответить
0

Проблема то не в том что пубг не выполняет своих обещаний, проблема в том что у фортнайт более доступный для массового игрока формат. Ты же не будешь говорить, что Arma не очень, потому что у Call Of Duty намного большие продажи?

Ответить
0

Голубая дырка игнорирует очевидные проблемы и занимается хернёй, как типичный разработчик вечного раннего доступа.
Причина кривости пубга - слишком популярный фортнайт? На скрине же речь про качество пубга.
Я регулярно посматриваю подборки твич фэйлов и туда до сих пор регулярно попадает пубг с её полётами транспорта, смертями при касании слегка движущегося транспорта, "сцеплениями" транспорта при столкновении и т.д. У пубга куча технических проблем, глупо это отрицать.
Как бы уже не было поздно, когда дырка начнёт шевелится (привет хизи).

Ответить
0

ПУБГ игра достаточно нормального качества, чтобы играть с удовольствием. До идеала в техническом плане ей далеко, но и конкурентов на горизонте пока нет. Будет - уйдём к конкуренту, не пофиг ли, как будет называться батл рояль, в котором мы будем играть?

Ты же запостил скрин своего комента именно в новости о том, что фортнайт стал популярнее пубга, в этом контексте я его и рассматриваю

Ответить
–19

Я конечно люблю эпиков, но фортнайт с самого начала выглядел странно и делался слишком уж долго для казуального и не слишком интересного оркс маст дай со строительством.
Батлрояль фортнайта это уровень не слишком удачного любительского мода, строительство там не к месту, часть механик убрано при этом все довольно казуально. Но один черт в 1000000000 раз лучше официальных ивентов помойки2.

Ответить
–3

Пубг урезанная, багованная версия h1z1, с донатом и платой за игру сразу.
Так что ... Ы!

Ответить
2

Пубг урезанная, багованная версия h1z1

Господи, как же я заорал.

Ответить
0

Ересь)

Ответить
0

Ууу, а ты видимо сектант пубговый.
Горит? Болит?
Ладн, собирац свою багованную инквизицию)
Будете меня за ересь ловить)

Ответить
0

Мне достаточно знать, что из себя представляет H1Z1 =)

Ответить
0

Все равно меня не заманите.

Ответить

1

Эпики молодцы конечно. Постоянные обновления и поддержка своего продукта в разы лучше того, что делает конкурент. Но сколько ни пытался не могу смотреть стримы Фортнайта. Причем вопросов нет ни к визуальной составляющей, ни к происходящему на экране, но все в комплексе просто отталкивает.
Ждем следующего рекордсмена, кто сможет забраться на первую строчку Твича.

Ответить
0

Так важно смотреть что-то на твиче? я просто не шарю во всех этих штуках. Я играю в игры, которые мне нравятся, а из стримов выьираю стримеров, а не игоры. Я где-то не там свернул? Твич - это новое тв? Может ктр-нибудь рассказать?

Ответить
0

Твич - это новое тв?

А потом в один прекрасный момент будет обнаружено что 50% зрителей - cтавят адблок, да и вообще подоспеют исследования что реклама сильно переоценена - и такие сервесы будут жестко переводить на рельсы монетизации с пользователей, а не получения рекламы

Ответить
0

ну там монетизация и так есть, но вот жестко переводить - это сомнительно. Люди с денюшками же должны иметь хоть кпкую-то деловую хватку.

Ответить
0

Вот именно когда узнают что денежки утекают. Пока что такие сервисы существуют на иллюзии что реклама на что то влияет.

Ответить
0

Обратная сторона легкого взлета - быстрое падение. Еще пару месяцев назад СМИ носились с феноменом ПУБГа, а о Форнит говорили только в контексте заимствования режима игры. Робкие голоса пользователей об переоцененности игры топились минусами. Сейчас про ПУБГ вспоминают в основном говоря о других играх.

Ответить
0

А эта девушка не забыла упомянуть что Фортнайт так популярен на твиче благодаря Ниндзе, которого смотрят, в среднем, от 50%+ всех зрителей игры? Прямо сейчас ег смотрят 70% всех зрителей игры, к примеру. Это не 100% заслуга самой игры, а заслуга стримера по большей части. Если бы он не стримил, Фортнайт был бы ниже по просмотрам.
Мне вот абсолютно наплевать на этот жанр, но его стримы слишком уж хороши, он играет как Бог.

Ответить
–1

А ты сейчас вычти зрителей нидзи от общего количества зрителей в фортнайт, хооп и вауля все равно больше на 30 тысяч, так что ты тут не прав вообще

Ответить
0

А ты сейчас внимательно, а не задницей, прочитай что я написал, хооп и вауля, оказывается что я не сравнивал пабг (вообще ни слова не сказал про него) и Фортнайт, так что ты не прав вообще

А ты сейчас включи мозг чутка если сравнить хочешь две игры, хоп и вауля, сравнивать нужно среднюю аудиторию по игре, чтобы получиться достоверную информацию, поскольку пик популярности выпадает на разное время, так что ты не прав вообще, утверждая что разница в 30к (думаю что она больше).

Ответить
0

Эпики активно покупают стримеров и правильно делают. Осталось начать проводить турниры с хорошим призовым фондом и отличной технической частью, а то турниры по пабгу из-за бесконечных багов вяло смотрятся.

Ответить
0

(упс)

Ответить
0

Ну это логично. Те стримеры, что играли в пубг, просто стали играть в фортнайт. Даже Док.

Ответить
0

Историю пишут победители)

Ответить
0

Ничто не вечно

Ответить
0

Всё одно хрень
Радугу интересней смотреть

Ответить
0

Ну ESL вообще неинтересно смотреть. В такой игре хочется смотреть как убивают, но тяжело понять момент, когда будет килл, поэтому много килов пропускаются. И реплеи не показывают - просто щелкают между игроками и иногда попадают на удачный момент.
Ну и кривой сетевой код радует, что даже на лантурнире кто-то стреляет из-за угла, а мы видим, как он стреляет в угол.

Ответить
0

PUBG не пробовал, т.к. очень слабый комп. Решил попробовать жанр с Fortnite. И мне очень не понравилось. Вся игра какой-то сплошной рандом. В боях выигрывает не всегда тот, кто лучше стреляет, а кому эпичная пушка из сундука выпала. В половине боев я погибал просто из-за того, что не успевал найти адекватное оружие перед встречей с противником. С кирки вообще никого не убить.
А в конце раунда это дурацкое и не очень удобно реализованное строительство. И все сидят за своими самодельными баррикадами.

Ответить
0

обе хуйня для быдла

Ответить
–4

Интересно когда... Когда же Разработчики пойдут священной войной на стримеров. Ведь каждый смотрящий на твиче или Ютубе - означает - минус 1 гарантированно играющий в данный момент. А значит "разрешать " можно только использовать видео с соревнований.

Ответить
0

Странное мнение, честно говоря. Приведу баянистый пример. Означает ли, что каждый зритель футбольного матча = -1 играющий в футбол человек?

Ответить
0

Если брать ту же Бразилию - то каждый смотрящий футбол - это минус один играющий. Все так и есть. Так что там косо смотрят на тех кто предпочитает "смотреть" но не играть, когда есть время и силы. Ведь если все будут смотреть - то играть никто не будет , и Бразилия потеряет статус футбольного лидера .

А зачем и почему смотрят отечественный футбол - для меня загадка. Там же смотреть нечего.

Ответить
1

Ну если уж говорить про Бразилию, то там несколько другая мотивация. Для очень многих маленьких бразильцев и их семей футбол - один из немногих способов выбраться из фавелл, так что немного другое. Да и футбол там смотрят будь здоров - с нашими цифрами и рядом не стояло.

Я говорил о том, что если я, например, смотрю стрим - это совсем не значит, что я хочу играть в эту игру. Например я могу смотреть ради стримера или например мне не особо интересна игра именно как игра, но хочу посмотреть как кинцо - примеров то масса. Отдельно вообще киберспорт стоит - смотреть чемпионат совсем не тоже, что играть самому. Чаще зависимость обратная - если я увижу как стример играет в какую-то игру, возможно, я захочу поиграть в нее сам. Так что, очень часто, стримы выгодны разработчикам

Ответить

0

Немного позанудствую. Это актуально не во всех странах, но в России - да, актуально. Так как у нас, по большей части, музыканты зарабатывают именно на концертах, так что пиратство им на руку (отчасти). В Европе или Америке, зачастую, ситуация обратная - концерты продвигают продажу (прослушивание) альбомов, с которых, в свою очередь, и зарабатывают основные деньги исполнители.

Ответить
0

Я, конечно, не специалист по музыкальной индустрии, но если память не изменяет физические продажи альбомов падают уже десятилетие подряд. Цифровые же продажи не растут так быстро. А в рейтингах самых самых богатых музыкантов изменения происходят после мировых концертных туров. Т.е. кто чаще мотается с шоу по всем странам и континентам - тот и зарабатывает.

Ответить
0

Я тоже не эксперт - опираюсь только на известные мне данные. Но, насколько я знаю, в абсолютных цифрах, продажи альбомов приносят больше денег, чем концертная деятельность. Другой вопрос, что концертная деятельность подразумевает ещё очень и очень много чего, от спонсорских контрактов (сценические костюмы/инструменты/реклама на сцене/коллаборации в местах проведения/местное телевидение и радио) до банального мерча, который, на самом деле, приносит очень неплохой доход

Ответить
0

Они себе не враги. Каждый стример, даже небольшой, рекламирует их игру и стимулирует продажи (если игра сама по себе людям нравится). Зачастую стримерам предоставляют ранний доступ или бесплатные копии игр именно для того, чтобы они стримили. И это касается не только инди, но и ААА продуктов.

Ответить
0

В южном парке была серия про "рецензентов/обзоршиков ресторанов" которые бесплатно кушали в них, и потом ставили оценки рейтинга , урожая ресторану что если они не накормят их снизить рейтинг. Суть стримеров точно та же. И ситуация рано или поздно окончится как в том же южном парке. Стримеров будет становится все больше - и не одна игра не избежит полного прохождения и разбора. А затем... Будет идти шантаж студий - доплатите нам, иначе захейтим.

Рано или поздно стримы - запретят. Это в логике развития ситуации в индустрии. Хотя с начала война пойдет по типу запрета "съёмки экрана" и раздачи банов за нелегальный стиминг без покупки лицензии на съёмку.
Можете накидать хоть 100ню минусов это не важно.

Ответить
0

Какой же бред я только что прочитал)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления