PUBG Никита Лосев
17 891

Battlegrounds стала третьей самой кассовой игрой в истории Steam

Кто занял первые два места неизвестно.

В закладки

На днях один из основателей и генеральный директор компании Valve Гейб Ньюэлл заявил, что с момента выхода онлайн-шутера Playerunknown's Battlegrounds год назад игра заняла третью строчку по общему количеству заработанных денег с момента создания онлайн-магазина Steam.

По словам главы Valve, успех Battlegrounds отчасти является результатом собственных разработок и технологий компании, которые он назвал «заделом на будущее». Ньюэлл рассказал, что доступ к этим разработкам позволяет любым студиям извлекать выгоду от других многопользовательских проектов, самой технологии, а также того факта, что Китай стал огромным сегментом рынка для любого, кто занимается созданием игр для ПК.

Ньюэлл не сообщил конкретных цифр, например общего дохода от шутера или точное число покупателей. Однако по данным SteamSpy, к 10 марта пользователи Steam в общей сложности купили более 32 миллионов копий игры. Если взять базовую цену в 30 долларов (во многих странах действуют региональные), то общая прибыль лишь от продаж Battlegrounds без учёта внутриигровых покупок составляет более 900 миллионов долларов.

За последний год игры жанра «королевская битва» побили сразу несколько рекордов, в том числе и по количеству одновременных пользователей. Battlegrounds превзошла лучший в истории Steam результат Dota 2 — 1,29 миллиона человек, ещё в сентябре, а уже в январе поставила новый рекорд — более 3,23 миллиона одновременных игроков.

Основной конкурент Battlegrounds — Fortnite Battle Royale, не доступен в Steam и распространяется бесплатно. Лучший результат шутера от Epic Games — 3,4 миллиона одновременных игроков, а всего в него играют более 45 миллионов человек на всех доступных платформах.

#battlegrounds #steam #деньги

Статьи по теме
Гейб Ньюэлл: «Ура! Valve снова начнет выпускать игры»
Античитерская система Battlegrounds начала банить случайных игроков после апдейта
Сын Гейба Ньюэлла: «Мне хотелось бы снова увидеть Valve, внушающую страх»
Игрок в Battlegrounds снял «документальный» сюжет об игре в духе канала National Geographic
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["steam","battlegrounds","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 36, "likes": 47, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 17096, "is_wide": false }
{ "id": 17096, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17096\/get","add":"\/comments\/17096\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17096"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Николай Новиков

26

Гейб в последние неделю прямо разошелся на комментарии, видимо устал пересчитывать деньги :)

Ответить

Голубев Ярослав

Николай
5

Стоп стоп. А та как же та куча денег на которой он спит? Неужто испортилась?

Ответить

Sally Woodpicker

Николай
0

Да, заметно активизировались перед выходом Артефакта.
Хотелось бы глянуть, что могло бы выйти от Валво, если бы они не бросили все свои силы на извлечение выгод со стима, а продолжали активно заниматься разработкой игр. (Bridge Constructor Portal не плох, но это не тот уровень)
Опять же замечу, это не претензия к ним. Их право выбирать, какой путь развития платформы им выбрать

Ответить

janklod vandam

Sally
0

"Бросили все свои силы на развитие стима" я бы сказал.

Ответить

Дмитрий Карманов

janklod
8

Ага, прям бросили так бросили так бросили.
Именно поэтому в нём до сих пор убогий интерфейс, скин не менявшийся больше 10 лет, куча проблем с пользовательским интерфейсом на всех уровнях.
Неудобная социальная сеть, неудобный мессенджер, неудобная голосовая связь, неудобные форумы, неактивная техподдержка и всё такое.
Прям вот все силы бросили, ё-моё. Все силы они бросили на новые скины для КС в лучшем случае.

Ответить

Роман Николаев

Дмитрий
5

Тебе не нужны силы на скины, если их создают сами пользователи, получая крошечные роялти.

Ответить

Дмитрий Карманов

Роман
0

Ага, если бы они ещё и интерфейс удобный прикручивали.

Ё-моё, стим сейчас основная платформа на ПК для обсуждения рядовыми пользователями на разных языках различных аспектов игр, обмена контентом и написания руководств.
А там до сих пор нет ни удобного комментирования, ни удобного форматирования, ни удобной вставки картинок.

Ответить

ЖирныйМинус

Sally
1

Bridge Constructor Portal, это и не их игра вовсе, разработчик - ClockStone.

Ответить

Sally Woodpicker

ЖирныйМинус
1

Походу мои оставшиеся брейнцелы даже проверить инфу не могут нормально

Ответить

Максим Батищев

Sally
0

Bridge Constructor Portal

Этой игрой Valve вообще не занимались, разработчики некто ClockStone.

Ответить

janklod vandam

Николай
0

Счетная машинка сломалась.
Ждет, когда новую привезут.

Ответить

Roman Zaynullin

9

99% процентов даю на то что первые 2 игры это CS:GO и Dota 2

Ответить

CoreOfRandom

Roman
4

Дота то бесплатная, а вот cs go вполне вероятно 1 или 2 место

Ответить

Михаил Ефремов

CoreOfRandom
2

Ну так в доте внутиигровые покупки с 2012 года, почему бы ей не быть в топе?

Ответить

Ваня Васькин

CoreOfRandom
–2

На сколько мне известно то первое мест занял gta 5, а второе minecraft

Ответить

Михаил Ефремов

Ваня
0

Лол, майнкрафта в стиме нет, внимательней читай текст новости

Ответить

Igor Belov

Roman
1

Не думаю, что доту много купили пока она платной была, учитывая что многие тогда по инвайтам взяли.

Ответить

Юрий Юрьевич

Igor
0

А внутриигровые покупки?

Ответить

Igor Belov

Юрий
0

тут и про pubg говорится без из учета.

Ответить

Артур Галиуллин

Igor
4

Про PUBG без учета внутриигровых рассматривает автор статьи, а Гейб говорил про "общее количество заработанных денег". Он-то имеет точные цифры, а значит продажи PUBG и внутриигровые покупки находятся на 3-м месте (тоже думаю, что 1-е и 2-е место Дота и КС)

Ответить

Roman Zaynullin

Igor
1

Внутриигровые покупки приносят в разы больше денег чем продажи любой премиальной игры.

Ответить

Евгений Решетняк

Roman
1

100% там есть гта 5, так что скорее всего гта и кс го

Ответить

Morris

Roman
0

ГЭТЭА

Ответить

Антон Шаталов

Roman
0

Дота бесплатная. Вторая игра GTA V

Ответить

Елжан Искаков

6

КС и ГТА?

Ответить

Dmitry Owl

Елжан
5

Соглашусь, с учетом того сколько ГТА держится в топах по продажам и не известно в скольких количествах внутриигровое барахло было продано .

Ответить

HUcaseal

–1

Чем дерьмовее игра, тем она популярней.

Ответить

Комментарий удален

Limonada Jo

HUcaseal
0

Мейнстрим всегда тупорылый, но не всегда дерьмовый

Ответить

Bot Useless

–2

1. CS:GO (выше Доты за счёт того, что её ещё очень часто покупают читеры)
2. Dota 2
3. PUBG
4. TF2

Ответить

へ へ

Bot
0

Железная логика

Ответить

Kostya Bashmakov

–8

собственных разработок и технологий

Всюду пихать новости про самый большой онлайн, кучу одновременных игроков в стим и что игра прорыв в мультиплеере, когда на деле это забагованная поделка на анриале с кучей читеров и лишь с одной механикой батлрояля это так себе технология
Гейб мог так же накрутить какой-нибудь хизи и он был бы на вершине
Наверно обкатка промывки мозгов перед выходом артифакта или что они там ещё выпустить собираются

Ответить

Алексей Трубин

0

И не один журналист не говорит что общее количество людей игравших в Fortnite 3,4 мл считала на ПК и КОНСОЛЯХ
А Пубг только на ПК

Ответить

Владимир Макаров

Алексей
0

Потому-что его нет на популярных консолях.

Ответить

Maxim Sinyak

Алексей
0

И то что она бесплатная. Зайдет школьник потестить, ему не понравится выйдет но оп общее количество игроков выросло. Вот тебе и 45 миллионов

Ответить

Комментарий удален

zzorro

0

Думаю в первых двух TF2,Dota,CS:GO,поскольку места два,то одна на 4 месте

Ответить

dmnz

0

Думаю, Галёнкин мог бы ответить, кто занял первые два места.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]