PUBG Никита Лосев
3 464

Авторы Battlegrounds рассказали о возможном введении особых региональных серверов

Они будут невидимы для игроков из других регионов.

В закладки

Разработчики онлайн-шутера Playerunknown's Battlegrounds из PUBG Corp. вместе с выпуском очередном обновления рассказали о потенциальном введении системы специальных серверов, предназначенных лишь для пользователей из отдельных регионов.

Согласно заявлению компании, её сотрудники работают над улучшением общей игровой среды, что включает в себя обеспечение стабильной связи для всех поклонников шутеров. Разработчики отметили, что уже ввели систему подбора матчей по показателю пинга у игроков, и она показала отличные результаты, но они не собираются останавливаться на этом.

Представители студии заявили, что одна из возможностей, которую сейчас обдумывает команда — это серверы, к которым смогут подключаться только игроки, находящиеся в том же регионе. Такие серверы будут невидимы для пользователей из других регионов, однако если игрок с одного из этих специальных серверов захочет поиграть в одной команде с пользователем с другого, то они смогут подключиться к любому из серверов доступных каждому из них.

Разработчики также пояснили, что в ближайшее время проведут тестирование этого нововведения, а подробностями поделятся перед тем, как оно попадёт в игру.

Ранее создатель Battlegrounds Брендан Грин, отвечая на вопросы журналистов, рассказал, что региональные ограничения для поклонников шутера, по его мнению, не работают. Многие обладатели игры критиковали разработчиков за то, что те глобально никак не влияют на ситуацию с читерами, большая часть которых находится в Китае. Сами игроки уже не раз просили PUBG Corp. выделить для жителей этой страны собственные закрытые сервера.

Пока до конца непонятно, чем выбранный разработчиками подход будет отличаться от стандартных региональных ограничений. Тем не менее, авторы шутера подчеркнули, что такое решение исправит проблемы с соединением и поможет избавиться от языковых барьеров между игроками.

#battlegrounds #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Разработчики Battlegrounds представили третью карту — компактную
В Battlegrounds появится особый режим с кастомными играми в стиле Fortnite Battle Royale
Battlegrounds получила награду «Киберспортивная игра года» на церемонии SXSW Gaming Awards 2018
Battlegrounds стала третьей самой кассовой игрой в истории Steam
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 19, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 17828, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Mar 2018 21:37:59 +0300" }
{ "id": 17828, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17828\/get","add":"\/comments\/17828\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17828"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964, "possessions": [] }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

REGION LOCK CHINA!

Ответить
1

Нет, нет, не так.
▒█▀▀█ ▒█▀▀▀ ▒█▀▀█ ▀█▀ ▒█▀▀▀█ ▒█▄░▒█
▒█▄▄▀ ▒█▀▀▀ ▒█░▄▄ ▒█░ ▒█░░▒█ ▒█▒█▒█
▒█░▒█ ▒█▄▄▄ ▒█▄▄█ ▄█▄ ▒█▄▄▄█ ▒█░░▀█

▒█░░░ ▒█▀▀▀█ ▒█▀▀█ ▒█░▄▀
▒█░░░ ▒█░░▒█ ▒█░░░ ▒█▀▄░
▒█▄▄█ ▒█▄▄▄█ ▒█▄▄█ ▒█░▒█

▒█▀▀█ ▒█░▒█ ▀█▀ ▒█▄░▒█ ░█▀▀█
▒█░░░ ▒█▀▀█ ▒█░ ▒█▒█▒█ ▒█▄▄█
▒█▄▄█ ▒█░▒█ ▄█▄ ▒█░░▀█ ▒█░▒█

Ответить
7

В то время чуваки из "мыла" до сих пор морозятся отвечать на простой вопрос "когда будут обещанные RU-сервера".
Помнится, некая Дарья Кот в ноябрьском интервью отвечала, мол "ща-ща-ща, мы уже готовы, это корейцы ждут релиза, но уж потом....".
Затем как-то тихо и незаметно речь зашла о марте 2018 года. Скоро начнётся апрель и, как мне кажется (!), дело совсем не в корейцах, особенно учитывая репутацию (крайне отрицательную) мейлру.

Ответить

6

Зачем играть с автоматическим подбором?

Ответить

6

Ну и как ты тогда можешь услышишь "скотов которые будут срать каждые пять минут в войс чат"? Ты ведь можешь замутить войс в игре.

Ответить
1

Мое уважение ( ͡~ ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Их язык хотя бы можно будет понимать

Ответить

0

Не так скучно, как слышать китайскую речь и ничего не понимать

Ответить

3

Самокритично

Ответить

0

Начни с себя.

Ответить

0

Кто с кем играет...

Ответить
0

а играть с друзьями это для сверхразумов?

Ответить

–1

Что за хуйню ты несешь?

Ответить

0

тебе одиноко?

Ответить
0

Мейлру - самое страшное что может случиться с PUBG Corp. Лучше уж никаких ру серверов.

Ответить
0

Это да. Но других вариантов, увы, нет. Пинг на EU для жителей западной части России ещё более-менее приемлемый, но это не тот уровень комфорта, который хотелось бы иметь.

Ответить
0

Думаю, что дело идет к резервации для каждого региона.

Ответить
1

Достаточно изолировать один регион и жить станет гораздо проще. Речь, конечно же, о Китае.

Ответить

0

Вот вместо того что бы в стойло загнать китайцев(читеров), загонят всех игроков, что бы китайцы не возмущались. Справедливо, что сказать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления